Перейти к публикации

0w-40 для Туарег 3.2 (03г/бенз): Ravenol SSL vs Mobil FS


Рекомендованные сообщения

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, zolo сказал:

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Из этих двух конечно Mobil1 FS 0W-40. Это очень хороший и проверенный продукт, только покупать его надо в надежных местах.

Ravenol на нашем форуме не обсуждается (запрещен правилами).

Почему только 0W-40 рассматриваете?

Как выяснилось этот мотор и на 0W-20 великолепно работает.

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Рассуждения на эту тему читать здесь Перевод VW Touareg VR6 3.2 BKJ на 0W-20

Не призываю лить 0W-20, но поиграться вязкостью в сторону уменьшения имеет смысл. Может масло меньшей вязкости прокачиваться на холодную будет лучше. Рассмотрите масла 0W-30, 5W-30 классификации ACEA A3/B4 с допуском VW502/505

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

Например, на лето это попробуйте Novus Titan 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, если 0w40 то в пользу Mobil1. В запрещенном тут масле маловато 5 группы насыпано, если пляснуть к нему кварту - две (зависит от объёма картера) redline 5w30 euro, то тогда норм будет. Замерьте давление масла манометром на горячую на хх и оборотах  (режим "пробки" - постоянно работающий вентилятор), оно не должно быть ниже минимального (обычно это хх-1.2 bar; 4000 - 4 bar примерно). Если есть запас, то вязкость можно снизить. Гидрики стучат не только от давления, если они вообще там есть, еще от того, что им писец пришел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос новый, риска красной масленки нет. Утечки давления через повышенные зазоры то же нет ИМХО. Другая болячка, предположительно задиры в одном из цилиндров, этот вывод делаю из за присутствия масла во впускном коллекторе. Есть склонность к перегреву, движок правда не выкручиваю и слежу за температурой масл. Но от расхода масла 120-150г на тыс. избавится не могу. Большей частью теряю через сепаратор и впускной коллектор. Как бы я не против w-20 но НОАК должен быть высокий.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zolo сказал:

Насос новый, риска красной масленки нет. Утечки давления через повышенные зазоры то же нет ИМХО. Другая болячка, предположительно задиры в одном из цилиндров, этот вывод делаю из за присутствия масла во впускном коллекторе. Есть склонность к перегреву, движок правда не выкручиваю и слежу за температурой масл. Но от расхода масла 120-150г на тыс. избавится не могу. Большей частью теряю через сепаратор и впускной коллектор. Как бы я не против w-20 но НОАК должен быть высокий.

Сделайте нормальную диагностику (или самостоятельно, или у сервисменов). Замер компрессии; эндоскопию горшков управляемым эндоскопом, на предмет задиров, хона или их отсутствия. Дело не в масленке красной (она загорается, как правило, когда уже давка ниже 0.6 bar) замерьте давку стоит копейки, но будет ясно на каком масле (вязкость) лучше ездить. Масло во впуске может быть по разным причинам, в том числе и задиры, и поломка перегородок колец на поршне, а так же банально залегшие кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Сделайте нормальную диагностику (или самостоятельно, или у сервисменов). Замер компрессии; эндоскопию горшков управляемым эндоскопом, на предмет задиров, хона или их отсутствия.

Ради подтверждения собственной версии стоит, однако что дальше?

1 час назад, Dmvdm сказал:

 Масло во впуске может быть по разным причинам, в том числе и задиры, и поломка перегородок колец на поршне, а так же банально залегшие кольца.

Да, Вы правы если задиров не увижу, а увижу хон в приличном состоянии, то капиталить можно. В смысле если не нужна гильзовка то появится смысл какой то в капиталке, замена колец и одного-двух поршней на худой конец.

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dmvdm сказал:

Дело не в масленке красной (она загорается, как правило, когда уже давка ниже 0.6 bar) замерьте давку стоит копейки, но будет ясно на каком масле (вязкость) лучше ездить. 

Только не на 4000 как Вы написали выше, а всего лишь на 2000 придётся проверять давление. Так в регламенте проверки на 2000 оборотов давление д.б. в пределах 3.0-5.5 Бар. После замены насоса на 2000 было 3,5Бар. Именно на 2-ке может не хватить запаса в эти 0,5 (3,5  намерено - 3 регламент) А дальше регламент не ограничивает нижний порог давления, только верхний. Но это так придирки))) с моей стороны, по сути правы, но только контролировать надо на 2000 и не 4 а 3 Бара

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, zolo сказал:

Ради подтверждения собственной версии стоит, однако что дальше?

Хотя бы для этого. А дальше будет видно, сначала диагностика, желательно с фото и видеоотчетом унутри цилиндрав и камеры сгорания. Без какой либо видимости происходящего в двс выносит вердикт годен к капиталке или в утиль только лишь по расходу масла это к супер мотористам им бабло нужно и, чем больше, тем лучше.

11 часов назад, zolo сказал:

Да, Вы правы если задиров не увижу, а увижу хон в приличном состоянии, то капиталить можно. В смысле если не нужна гильзовка то появится смысл какой то в капиталке, замена колец и одного-двух поршней на худой конец.

Подождите капиталить... цель диагностики выявить причину проблемы (неисправности, в данном случае, как я понял масложер), чтобы уже по её результатам приять правильное решение. Понятно, что, если есть проблемы по железу (кольца поломаны, перегородки поршней, клапан прогорел и т. д) тут без ремонта железа не обойтись, но сначала ДИАГНОСТИКА грамотная. Если по замерам компрессии возникнут вопросы можно подключить пневмотестер бонусом к компрессометру и эндоскопу с замером давки. Если расскажите дополнительно про свой,двс его констракшн, особенно цпг  будет еще лучше (поршни сколько маслотводящих каналов; кольца - высота, конструкция; блок - чугуний, алюсилий и т. д. ) Про проблемы и нюансы 4.2 bar FSI знаю, при мне разбирали, у вас другой похоже.

10 часов назад, zolo сказал:

Только не на 4000 как Вы написали выше, а всего лишь на 2000 придётся проверять давление. Так в регламенте проверки на 2000 оборотов давление д.б. в пределах 3.0-5.5 Бар. После замены насоса на 2000 было 3,5Бар. Именно на 2-ке может не хватить запаса в эти 0,5 (3,5  намерено - 3 регламент) А дальше регламент не ограничивает нижний порог давления, только верхний. Но это так придирки))) с моей стороны, по сути правы, но только контролировать надо на 2000 и не 4 а 3 Бара

Согласен, не могу знать, какие требования к проверке давки масла у каждого производителя на каждом двс, поэтому и написал, что примерно указал те цифры. Открою тайну давления много не бывает при исправном редукционном клапане. Если нижнее давление не обговаривается вообще, то это не значит, что это хорошо. В то же время, если у вас на 2000 об будет 4 очка так это здорово, при этом на хх на горячую 2.2 очка, то вообще супер и все это на масле хотя бы А5, то тогда ваще огонь, а не давка, на этой вязкости и ездить можно спокойно, а то и 20 попробовать.  В то же время, если давка на 2к об будет мин 3 очка, то скорее всего меньше, чем 1.2 bar на хх на горячую тоже не будет, но этого давления не всегда может хватать в современных двс для прокачки по всем каналам и приблудам (фазокрутилки, компенсаторы, рег клапаны и т. д.) поэтому, если на горячую на хх около 2 очков (плюс минус 0.2 туда сюда) то это с запасом на все, а далее уже проверка работы редукционного клапана (его ттх, при какой давке он срабатывает, можно найти в рекомендации по ремонту или у тех же сервисменов). В то же время, если  у вас не простой механический маслонасос с редукционником, тогда нужно делать поправки в замеры.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент проверки масла на Туарег 3.2

 

[нажмите повторить в открывшимся окне если картинка сразу не откроется. Это облако mail.ru)]

 

Замеры давления после замены масляного насоса

 

Опрос датчика приборка (не ЭБУ) проводит на 1500

Давление срабатывания исправного датчика 1.6 Бар (максимальное; диапазон срабатывания 1.2...1.6Бар)

Там в регламенте указано давление открытия оедукционного клапана: 7Бар

 

Интересно что фактическое давление полученное в замерах после 2000 об. достигает своего максимального значения и оно не 7Бар как можно было ожидать, а всего лишь 4.5Бар

Однако в соответствии с регламентом неисправностью это считаться не может. Утечками например между фланцем насоса или износом в коренных подшипниках КВ обьяснить сей факт не получается.

То есть что мы имеем. Высокое давление масленый насос обеспечивает достаточно рано (3,5Бар на 2000об), но при дальнейшем повышении оборотов получаем прирост лишь в 1Бар (в какой момент обеспечивается этот прирост не запомнил, возможно так же не на максимальных оборотах, скажем к 3000 имеем уже 4,5 Бар) Однако помню точно, двигатель выкручивался полностью, роста давления выше 4.5 Бар не было.

Добавлю. Об исправности масляной системы косвенно говорит ещё и сей факт.

Датчик давления виден при тестировании приборки и он срабатывает не дожидаясь опроса, с хорошим опережением так сказать, срабатывает при 850об (при 680об холостого хода). Мог бы и гораздо позже, например на 1450.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dmvdm сказал:

.Если расскажите дополнительно про свой,двс его констракшн, особенно цпг  будет еще лучше (поршни сколько маслотводящих каналов; кольца - высота, конструкция; блок - чугуний, алюсилий и т. д. ) Про проблемы и нюансы 4.2 bar FSI знаю, при мне разбирали, у вас другой похоже.

 

Двигатель 3.2 конструктивно не отличается от 3.6 FSI

 БЦ чугун, 3 кольца на цилиндр,

 

  Ремонтный размер STG. Это номинал. Блок растяжке не подлежит? 

 

Двигатель раскоксовывался Лавром, раскоксовка результата не дала. Однако через достаточно длинное время расход снизился в двое и сейчас, как я писал, он где-то в районе 120-150г/1т.км. С чем связано уменьшение расхода с новым маслом или раскоксовкой не известно.

 При очистке сетки масло приёмника осыпаавшийся кокс фото 1 с отпечатком колечка фото 2.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, zolo сказал:

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Контрак не решит проблемы. Самый малый пробег контракта уже 150000 км пробега. Так,что лутше капиталки нет решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Махоня сказал:

Контрак не решит проблемы. Самый малый пробег контракта уже 150000 км пробега. Так,что лутше капиталки нет решения.

Согласился бы в случае целого хона. Однако решение о капиталке чаще всего принимается именно после того как эндоскоп покажет уже повреждённый хон. Если же хон не повреждён зачем тогда капиталить двигатель?) Это ирония, на всякий случай, я так не считаю.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zolo Чугун задрать,нужно постараться. Могут быть только поршневые задиры на чугуне. Это ж как нужно нагреть поршень?  Маловероятно. По звуку с видео забей. Капиталка бред из-за этого. Залей FS который хотел и отпишись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...