Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Можно добавить до 5% MJO2 и будет вам ультра по вязкости %)

Если мне память не изменяет, @SAE20 не раз говорил, что ZDPP и TCP не стоит смешивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем теже тапки, только в профиль:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36578-shell-helix-high-mileage-5w-40-api-sn-свежее/

Ну и HX8 сюды.

 

Короче плодят клонов. По сути маркетинг. Больше одного того же, больше клиентуры, больше бабок. Похоже кто то из маркетанов Лукойла перешел (работает и там и там) в Shell))) Хотя база\загустители может чуть отличаться конечно. У HM вспышка выше и ИВ больше. А может партия скачет, не думаю, что шелл будет мешать разное, проще, как раньше, все из одной бочки лить (опыт у них уже есть в Торжке).

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я, правда, хрен знает куда такой жир. По мне Ultra 5w40 пока норм из всей продукции Shell (40ки). Там хоть KV 100 13 +-. Что больше нравится лично мне. Но ждем окончания сбора на SP, а то может и там уже все)))) 14.5...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы вязкость 13,5, 13, было бы вообще не плохо, а так зачем оно нужно  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.3d67c29b18e4bdb62e7adc62f3c136dd.png

налетай!

 

продавцу JAMA можно доверять в плане подлинного шелла?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл как обычно показал себя круто. я бы назвал его "Народный ТОП-бренд" за отношение к делу и ценовую политику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Не знаю эко оно и или нет, но для России - самое оно, ИМХО.

"Хорошая" вязкость, отличный ноак, отличный PP - все как у нас любят.

Можно прям сходу каповеру засылать.

В челнах точно это масло оценят))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно "самое оно" (Shell Helix ECO (Engine Care & Optimization) 5W-40 ) разве что для Шелл - делать странные

замесы странной вязкости для третьих стран,  недорого - иметь хороший гешефт  :)

ECO = the Extreme Cost Optimization :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GVA сказал:

Оно "самое оно" (Shell Helix ECO (Engine Care & Optimization) 5W-40 ) разве что для Шелл - делать странные

замесы странной вязкости для третьих стран,  недорого - иметь хороший гешефт  :)

ECO = the Extreme Cost Optimization :D

 

Ну если у нас рынок потребляет 5W-40, то почему бы его не делать. Масло же отличное - прям в точку бьет по потреб.свойствам для России, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Если мне память не изменяет, @SAE20 не раз говорил, что ZDPP и TCP не стоит смешивать

Знаю что не в тему, а напиши в ЛС или в 2х словах напиши почему нельзя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Знаю что не в тему, а напиши в ЛС или в 2х словах напиши почему нельзя ?

Да тут лучше отпишитесь, тоже интересно...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...