svetoteni 837 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос: В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра. Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает. Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 008 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 12 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 16 часов назад, DRON 33 сказал: Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments Не можно. Та тема только за новые моторы. Не покрывает нюансы после ремонтных ДВС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 699 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 16 часов назад, svetoteni сказал: Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" Если "обычный" - лучше не ремонтировать двигатель в такой конторе. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetoteni 837 Опубликовано: 12 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 Велика Россия... Всякое бывает. Что делать, когда хон такой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 804 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 После ремонта обязательно обкатать,хотя бы 1000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) 18 часов назад, svetoteni сказал: Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос: В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра. Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает. Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке? https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/Поршневые-кольца-для-двигателей-внутреннего-сгорания_53083.pdf С 55 страницы обкатка новых двигателей и после ремонта. Изменено 12 февраля 2021 пользователем sanchezz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.