Перейти к публикации

Почему темнеет масло в амортизаторе?


Рекомендованные сообщения

дд!

 

собсвтенно сабж.

 

от перегрева? 

или наедается воды-пыли через сальник?

 

на одной и той же машине в одних и тех же условиях езды и климата в одинх амортизаторах масло прозрачное по нескольку лет и паре сот тык, а в других через 50 тык и полгода сливаю чёрную жижу.

во всех случаях амортизаторы сухие, не потеют, не текут и не стучат.

 

всё же не сальник, а разная стойкость масла к высоким температурам?

 

и ещё, чем промывать амортизатор при замене масла, чтоб не повредить сальники и не деградировало заливаемое масло от смешивания с остатками промывки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

потому что масло стареет, окисляется, трущиеся поверхности изнашиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Obormot сказал:

и ещё, чем промывать амортизатор при замене масла, чтоб не повредить сальники и не деградировало заливаемое масло от смешивания с остатками промывки?

 

Я думал что этим уже никто не занимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

Я думал что этим уже никто не занимается.

 

ну тут ситуация как с подшипниками.

при всём богатстве выбора он (выбор) сводится либо к сомнительным дешёвым поделкам, либо к лотерее "покупка дорогой фирмЫ или супердорогого оригинала, или левака, повезёт-не повезёт"

 

пересмазка дешевого подшипника перед установкой продлевает ему ресурс в 2-3 раза.

при том, что я проезжаю сотку в год, и при том, что визит на сервис это не только потраченные деньги, но ещё и незаработанные, причем часто это больше, и ступичных подшипников 4, выгода по деньгам и уменьшению головняка прям очень заметна.

для обычного горожанина, проезжающего в год 10, все эти движения выглядят дико.

 

с амортизаторами та же хрень, регулярная подкачка азота продлевает ему жизнь в 3-4 раза.

основная причина смерти современных двухтрубников - потеря давления, он начинает болтаться и сам себя разбивает, совершая за тот же пробег в несколько раз больше воозвратно-поступательных циклов.

если двухтрубник изначально "масляный", то эта причина вообще отпадает.

 

следующая причина смерти - деградация масла.

я хочу выяснить, насколько оправдано применение синтетики в обычных двухтрубниках при обычном стиле езды в мягких климатических условиях.

действительно ли масло настолько нагревается, что идет его необратимая деградация по температуре.

происходит ли разрушение антивспенивающих присадок и потеря вязкости.

и проживёт ли синтетика СИЛЬНО дольше в этих условиях.

или здесь основная вина сальника и всё это происходит по вине попавшей внутрь воды, пыли и например кислорода.

 

третья - деградация сальника, течь масла.

но современные сальники при целых пыльниках и нормальном масле живут очень, очень долго.

и замена сальника как правило процедура сложная, связанная с разборкой амортизатора, который как правило завальцован, соотв нужно срезать завальцовку, наваривать резьбу.

целое дело.

думаю, при внимании к первым двум причинам третья отодвинется очень надолго, приблизившись к поломке клапанов, и пока её рассматривать не будем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimm7777 сказал:

потому что масло стареет, окисляется, трущиеся поверхности изнашиваются.

 

разбирал несколько штук, из тех, что подешевле.

трущиеся поверхности выглядят шикарно, резинки тоже, а масло чёрное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал десятка 2 аморизаторов. 

Жугулевский аморт сделанный в СССР в 1982 году и пробегом под 200ткм  визуально не был сильно "зашорканным"  и жижа не особо грязная. 

Оригинальный аморт с электроклапанами с бмв7 ф01 с пробегом 40ткм и 4 года наоборот, со значительными следами износа и внутри все кишки в коррозии и жижа ужасная по цвету)) 

 

ЧО тут местные кнопкожимы трут, синтетика, пао в амортах хорошо работает?))) 

 

Сами то как считаете 40 лет назад что пользовали в жигуарах и  что в бмв за 120 тысяч баксов выпущенной ZF в прошлом десятилетии?)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...