Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 543 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Динарий справедливости ради это масло зайдет туда, где жрет ведрами масло, а ремонт пока делать бабки не позволяют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 ОлегМурманск Пусть с плакатами ходят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 29 минут назад, Барин сказал: Вы такого плохого мнения о ВАЗоводах? Напротив...ВАЗовский мотор маслом тяжело убить, так же как и Реношный серии К... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 11 минут назад, Lacoste сказал: Да, нет молибдена и бора меньше, но термостабильнее и больше доверия... За те же деньги! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 по сравнению с .отек 0-20 хороший продукт особенно для полугуталинщиков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 982 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 12 минут назад, coronamark2 сказал: Напротив...ВАЗовский мотор маслом тяжело убить, так же как и Реношный серии К... да дофига таких моторов. Мой например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 А смысл теперь брать мобил и шелл и т.д, наши на пятки наступают и порой обгоняют) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ai_gelios 2 223 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 2 минуты назад, Gravis сказал: А смысл теперь брать мобил и шелл и т.д, наши на пятки наступают и порой обгоняют) ну ты уж не горячись, водички попей ) . Вопрос критикам в лоб: по какому пункту данное масло не соответствует Ilsac GF5 , кроме того что вы просто привыкли видеть немного меньшую KV100 ? (при том что ilsac gf5 не предписывает ей быть какой-то определённой, кроме рамок по SAE, в которые данное масло укладывается) 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Барин 118 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 28 минут назад, Динарий сказал: Это в Жигуль цыганский такое масло ну может в приору или калину. Послушайте, за пару страниц уже два раза ВАЗоводов в дерьмо окунули, может, хватит уже? 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 688 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Можно похвалить Синтек, совпадение с тем, что написал в документах.) Не понимаю нападения на вязкость при 100, так как GF5 ограничивает ее в рамках САЕ, а масло как раз таки 30. Или разница в 1 может погубить мотор?) Жаль конечно что мало без ПАО, но при этом отличный ноак и интересный пакет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Только что, ai_gelios сказал: ну ты уж не горячись, водички попей ) . Вопрос критикам в лоб: по какому пункту данное масло не соответствует Ilsac GF5 , кроме того что вы просто привыкли видеть немного меньшую KV100 ? (при том что ilsac gf5 не предписывает ей быть какой-то определённой, кроме рамок по SAE, в которые данное масло укладывается) Не горячусь. Я не особо люблю все русское)) Хотя езжу на люксе) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SergNN 34 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 7 минут назад, Барин сказал: Послушайте, за пару страниц уже два раза ВАЗоводов в дерьмо окунули, может, хватит уже? купив любую Ладу мы какбэ на себя порчу наводим. надо смириться, либо купить солярис ))) ну или что-то импортное ушатанное, но главное, чтоб без шильдика LADA ))) 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 136 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) А может они этикетки перепутали, дешманская-густенькая почти С3 для немцев 900р. за 4л, какие тут вопросы Изменено 9 февраля 2021 пользователем Евген 48 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Buran 3 306 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 (изменено) Это масло получилось лучше чем должно быть по лекалу Афтона. Это моё субьективное мнение. Добавили больше Юбэйса6 6 или Яноса SNxxx, получили отличную вспыху, ноак. На сантистоксы кв плевать вообще, масло в стандарте SAE j300 - какие то больные фобии и фантазииу людей про KV. Модификатара вязкости в нем по лекалу Афтона не много. Если и CCS, MRV в норме то вообще никаких претензий. Петра кстати тоже "густая". Изменено 9 февраля 2021 пользователем Buran 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 23 минуты назад, Барин сказал: Послушайте, за пару страниц уже два раза ВАЗоводов в дерьмо окунули, может, хватит уже? Это не Я! 14 минут назад, SergNN сказал: купив любую Ладу мы какбэ на себя порчу наводим. надо смириться, либо купить солярис ))) ну или что-то импортное ушатанное, но главное, чтоб без шильдика LADA ))) Да ладно! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.