Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 9 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо тем, кто смиренно ждал результатов Дюпелёк, ai_gelios, fareastwood, Alickaps, biguxa, and2949, kot523, vervasnik, DRON 33, Zonzebar64. Масло закупал в емексе у поставщика TUMM по цене 348р. Паспорт: Скрытый текст Видеообзор: (описание ai_gelios) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость при 100С - 11,70. Масло удовлетворяет стандарту SAE, можно правомерно его называть SAE 5w-30 (CCS и MRV не измеряли, но поверим). При этом kv100 немного повыше чем в среднем у ilsac тридцаток, ближе к маслам ACEA A3/B3/C3. Положительный момент такого превышения - запас по вязкости на разжижение топливом (зимой очень актуально). Отрицательный момент - масло будет чуть менее топливоэкономичным чем маловязкие тридцатки и на прогреве, и в работе. 2) Температура застывания -45С. Достаточно хорошая. Масло готово к морозам в большинстве регионов России, имеется запас по застыванию. Но как и для большинства тридцаток актуальна оговорка - использовать при температурах не ниже -30С. Если холоднее - то лучше использовать 0w-масла. 3) щелочное число 7,11 - среднее. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами, как большинство масел Ilsac GF5. При условии использования хорошего бензина масло способно продержаться адекватный сервисный интервал в 5000-7500км городской езды или 200-250 моточасов, характерный для ILSAC-масел. 4) Кислотное число - 1,55 - очень низкое, хорошая разница со щелочным. 5) Температура вспышки 233C. Хорошая. Угорать литрами масло не будет на исправном двигателе. 6) Испаряемость НОАК - 8,0. Можно поаплодировать, шикарно для всесезонного масла на гидрокрекинге VHVI, говорит о наличии хорошей доли высоковязких компонентов в базовом масле. В совокупности со вспышкой говорит о хорошей высокотемпературной стабильности масла. Беспрецедентно низкий НОАК для недорогих масел SAE 5w-30. Такой НОАК в основном у дорогих масел с содержанием ПАО, GTL и тому подобного, а также у моноградных минеральных масел SAE 30,40 7) Содержание серы - 0,294% - невысокое. Чистая от серы база, сера от пакета присадок. 8) Зольность сульфатная 0,88%. Второй раз аплодируем. Зольность довольно низкая для тридцаток ilsac. Масло будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений и, благодаря малому содержанию фосфора, будет бережно относиться к системам доочистки выхлопа. Значение зольности 0,88 мы часто видели в анализах масел ACEA C3. 9) Пакет присадок от Afton Chemical (не очень узнаваем, но сам Синтек это заявляет). Он содержит органический молибден как модификатор, снижающий трение, сульфонаты кальция как моюще-нейтрализующий компонент, противоизносную присадку на основе фосфора и цинка, бор как беззольный дисперсант, удерживающий загрязнения во взвеси и противоизносная добавка. Вывод: перед нами крепкое отечественное масло класса API SN/ilsac gf5 , с хорошей термостабильностью и низкой зольностью. Подойдёт в большинство легковых автомобилей, требующих масла вязкости SAE30, в том числе с турбонаддувом, прямым впрыском и трёхступенчатыми каталитическими нейтрализаторами. Самый выраженный, но при этом не критичный недостаток данного масла - высоковатая рабочая вязкость kv100, что делает его менее экономичным по топливу среди собратьев. Стоит оно на данный момент от 900 до 1200 рублей за 4л канистру в зависимости от места покупки, что делает его желаемым вариантом для многих автомобилистов. От хорошо всем знакомого SINTEC PLATINUM 5w-30 оно отличается немного большей ценой, большей термостабильностью при высоких температурах и сниженной сульфатной зольностью и наличием бора в пакете присадок. В остальном они очень похожи. (описание ai_gelios) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C - можно спокойно использовать в любых регионах России, при условии что температура окружающего воздуха будет не ниже -30С. Нулевку оно конечно не заменит, но по температуре застывания запас для наших зим неплохой. 2) Щелочное число = 7,11мгКОН - среднее. Нейтрализующих свойств этого масла хватит на 5-7 тысяч километров. В тяжелых городских условиях. Это применительно к японским и корейским двигателям. Переоценивать возможности этого масла не стоит. По трассе - да, можно проехать и 10 000км. Но в городе условия для масла гораздо тяжелее, поэтому только короткими интервалами смены. 3) Вязкость при 100С = 11,7. Высоковата! В “среднем по палате” масла этого стандарта имеют вязкость около 10. Ну бывает 11 сантистоков. А тут излишняя густота! Считаю гульнули с вязкостью. Заявлено API SN ILSAC GF-5, а вязкость как у масла ACEA A3/B4. Это конечно не большая проблема, мотор этого не заметит, но это обязательно скажется на экономичности. 4) NOACK испаряемость масс в течении 1 часа, при температуре 250С = 8%. Что-то даже слишком хорошая для гидрокрекинга. Тут либо лаборатория еще не откалибровалась и немного занижает NOACK, либо действительно завод сюда добавил немного ПАО синтетики. В общем масло термостабильно при высоких температурах и имеет хорошую базу. Тоже самое подтверждает и температура вспышки 233С. Синтек должен мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы обычно говорит о том, есть ли в масле минеральные базы. Хотя сейчас встречаются такие минералки, которые содержат очень мало серы. Поэтому сера не всегда наглядно показывает состав. Этот параметр нужно рассматривать в совокупности с другими. В данном случае сера у нас не высокая. ИК спектр не показывает минералку. Температура застывания низкая. То есть совокупность всех этих параметров, говорит за то, что с базовыми маслами у Синтека все хорошо – это как минимум гидрокрекинг VHVI. 6) Зольность сульфатная должна быть безопасна для моторов с прямым впрыском. Новых современных катализаторов с мелкими сотами. Подшипников турбин и т.д. У Синтека зола 0,88%. Это ниже чем обычно у таких масел. То есть можно считать, что зола удовлетворяет всем перечисленным хотелкам. 7) Пакет присадок Afton. Он содержит органический молибден для снижения трения и экономичности. Правда последнюю портит излишне высокая вязкость масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант. И моющую нейтрализующую присадку на основе кальция. Как бы все что необходимо японскому или корейскому мотору здесь присутствует. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (плюс есть надежда, что здесь немного ПАО, но это вилами на воде.) Вывод: Синтеку действительно удалось сделать хорошее синтетическое масло по невысокой цене. Из плюсов. Это действительно гидрокрекинг VHVI и похоже даже немного ПАО синтетики. Термостабилен при высоких температурах. Имеет хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -45С. Зольность даже ниже, чем у одноклассников по стандарту. Все бы ничего, но есть и минусы! Высокая вязкость – масло не такое экономичное, какое должно быть. Оно хорошо подходит тойотам, ниссанам, хондам, митцубиси, KIA и Hyundai где рекомендуется мануалом стандарт API SM или SN.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801972 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 1 L 801973 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN 4 L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herbyrda 0 Опубликовано: 5 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 5 часов назад, Vasya- сказал: В этот двигатель по мануалу рекомендуется 5w30 Илсак . Никаких 5w30 A3/B4 a тем более 5w40 нет в рекомендации. Cпасибо! Значит так же SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 . Благодарю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 09.02.2021 в 11:19, Legion777 сказал: torcon Вязкость не "высоковата", а просто чудовищная для ILSAC, точнее сказать - задница и шляпа. Сейчас такая вязкость у многих ilsac. Вот пример 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 5 минут назад, val_kaz сказал: для ILSAC А какая норма у них??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 058 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 6 часов назад, val_kaz сказал: Сейчас такая вязкость у многих ilsac. У dexos1 Gen2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 07.06.2022 в 21:59, Vasya- сказал: У dexos1 Gen2. да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D0nat 46 Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Добрый день! Так и не понял сколько моточасов оно выдержит в атмосферном японце с прямым впрыском, типа 4gr-fse? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 970 Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 1 час назад, D0nat сказал: Добрый день! Так и не понял сколько моточасов оно выдержит в атмосферном японце с прямым впрыском, типа 4gr-fse? 247,5 не больше 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D0nat 46 Опубликовано: 14 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2022 11.06.2022 в 11:17, and2949 сказал: 247,5 не больше Спасибо, как Вы посчитали именно 247,5 ? Мне действительно хочется понять на сколько моточасов это масло можно заливать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 14 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2022 D0nat не обращайте внимание Андрей шутит Но где то рядом... Не превышайте на этом масле в своем двигателе более 250мч. Эти моточасы можно сделать как за 5000км так и за 9000км. Поэтому ориентироваться лучше на моточасы 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herbyrda 0 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Товарищи, а это масло подойдет в Kia Sportage G4 (2019г) двигатель G4NA 2.0л ? Или какое лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim74 11 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 2 часа назад, Herbyrda сказал: Товарищи, а это масло подойдет в Kia Sportage G4 (2019г) двигатель G4NA 2.0л ? Или какое лучше? я бы не стал лить его в этот двигатель.Жёстко на нём движёк будет работать.Этому движку надо 5в20 или 0в20 что нить на ПАО и Эстерах.А этот гидрокряк в более старые моторы лучше лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herbyrda 0 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 22 минуты назад, Vadim74 сказал: я бы не стал лить его в этот двигатель.Жёстко на нём движёк будет работать.Этому движку надо 5в20 или 0в20 что нить на ПАО и Эстерах.А этот гидрокряк в более старые моторы лучше лить. спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 HTHS при 150°С сколько у него, кто-нибудь подскажет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 Alexey38 от 2,9. Более точно можно будет сказать только после соответствующих замеров, которые не делали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 337 Опубликовано: 23 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2022 11 часов назад, Alexey38 сказал: HTHS при 150°С сколько у него, кто-нибудь подскажет? В теме про Синтек платинум 0w20 есть паспорт качества, hths там 2,8 КО считает что у тридцатки будет поболее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.