Перейти к публикации

Масло в Фольксваген Туарег 3.0 tdi CRCA


Рекомендованные сообщения

Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? 

Заранее благодарен за ответ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.12.2020 в 17:37, Ruslan777 сказал:

Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? 

Заранее благодарен за ответ! 

Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ruslan777 сказал:

Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? 

Или какое другое посоветуйте. Может Аral hightronic sae 5w-40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ruslan777 сказал:

Может кто из знающих подскажет а? 

Да можно конечно, просто чуть густовато оно. Ничего оно вам там уже не сломает. Насчёт густоты вряд-ли вы на дизеле почувствуете ухудшение динамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan777 ну если машина не сильно старая то там две цепи вроде. Может уже подтянулись и натяжитель стоит на крайнем стопоре, может пора уже лезть цепи менять,но попытка не пытка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Машина 2014 года. Пробег оригинальный 130 тыс. Для цепи это не пробег. В этих двигателях у всех проблемы с натяжителем. Вытесняется масло с натяжителя при простое авто и при пуске на холодную брякает 1-2 секунды. А так как без экологии, то в мануале прописано 5w-40. С экологией 5W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan777 ну да,200000 типа должны выхаживать. Ну попробуйте, главное Фильтр оригинал ставьте (не экономьте на нём).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ruslan777 сказал:

Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. 

А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но  это не решит вашу проблему.Как сказал один  очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Optovik сказал:

( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так.

Спорное утверждение по ESP. Чем больше присадок в двигателе,тем больше отложений-это просто логично. А откуда ноги растут если не секрет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx  бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx  бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут.

И я согласен с Вами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Optovik сказал:

А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но  это не решит вашу проблему.Как сказал один  очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ruslan777 сказал:

С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. 

Трудно себе представить ,это же не солидол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...