Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW F11 530d после 10.000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DIMA312 , на сколько увеличили наддув, сколько было в стоке? Дата чиповки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elvis сказал:

DIMA312 , на сколько увеличили наддув, сколько было в стоке? Дата чиповки?

Надув не изменялся. Под подачей свежего воздуха, имелось в виду, что был изменён коэффициент подачи отработанных газов системы ЕГР. То есть клапан ЕГР работает в модусе, где он подаёт минимальную порцию отработанных газов, предусмотренную BMW. По умолчанию с завода выставлен модус, где рецеркуляция отработанных газов максимальная. В моём случае объем уменьшен где-то на 20%. Повторюсь, что всё в рамках заводского алгоритма, работы ЕГР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился вывод по анализу на счет топлива. Грамотно. Не покидает ощущение, что у исправно работающего дизеля не должно столько топлива быть. :)

 

В УРЦ смотрю тоже много топлива BMW показывала.

нет

Shell Helix Ultra AM-L 5w-30 на BMW 530D после 9981км  DIMA312 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMA312 ,и какая там у вас средняя Температура с Сентября по Февраль?

- что там пишут в анализах , что повышенное содержание соляры в масле из-за холодных пусков ..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин  да тепло здесь,  -5° С  было один раз. :sarcastic:

torcon ...так как я мониторю тех. состояние автомобиля, уже бы давным давно что-то неисправное выявил. А так всё работает "часики" , ошибок нет никаких :unknown:

Успокаивает, что наблюдая за отработками дизелей, в Германии, можно сделать вывод, что льёт почти у всех.

Я уверен, что если убрать DPF, солярка из масла уйдет....

 

 

Пока остаюсь на сабже....  Всё нравится в принципе по маслу. Вязкость в контролируемом падении до тридцатки....

Заказал вчера 7 литров, на следующей неделе поменяю. 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DIMA312 сказал:

Я уверен, что если убрать DPF, солярка из масла уйдет....

а как тогда Тех. осмотр проходить ? там же у вас всё строго..:)

- а так ,анализ хороший.. ( чего будет -то за 185 м/ч)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин на счёт удаления фильтра я чисто гипотетически сказал. Пусть фильтрует.... В принципе я на своей старой 530d в Е61 кузове DPF удалял и проходил тех. осмотр, два раза без проблем. Здесь не хочу "вмешиваться".... возможно пока...

Да и серьёзных причин не вижу....:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, DIMA312 сказал:

 я мониторю тех. состояние автомобиля, уже бы давным давно что-то неисправное выявил.

чего комп.диагностику делаешь движка и топливной аппаратуры ? или как..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

чего комп.диагностику делаешь движка и топливной аппаратуры ? или как..

... и состояние фильтра, когда последний раз была регенерация, с какими интервалами (на данный момент, где-то каждые 600 км). Коррекции АКПП контролирую постоянно, что тоже очень не плохо себя показывает.

Делаю официальной БМВ программой ISTA.

Хочу приобрести Bimmerlink с bluetooth-адаптером, удобнее телефоном будет это всё делать.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DIMA312 сказал:

масленкин  да тепло здесь,  -5° С  было один раз. :sarcastic:

torcon ...так как я мониторю тех. состояние автомобиля, уже бы давным давно что-то неисправное выявил. А так всё работает "часики" , ошибок нет никаких :unknown:

Успокаивает, что наблюдая за отработками дизелей, в Германии, можно сделать вывод, что льёт почти у всех.

Я уверен, что если убрать DPF, солярка из масла уйдет....

 

 

Пока остаюсь на сабже....  Всё нравится в принципе по маслу. Вязкость в контролируемом падении до тридцатки....

Заказал вчера 7 литров, на следующей неделе поменяю. 

По содержанию топлива в масле, смотрели коррекцию форсунок? Может кокс на распылителях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell в норме по параметрам. На стенде не проверял, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DIMA312 сказал:

sanchell в норме по параметрам. На стенде не проверял, нет.

Можно попробовать добавлять пром. присадки, после постоянного использования смазывающей + октан (миксент), содержание топлива в масле снизилось с 1% до 0,1% + бонусом и расход топлива и звук лучше. В разделе продаём/покупаем есть пром. присадка моющая+смазывающая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилась очень хорошая серия! А анализы Castrol Edge 5W-30 M и BMW Twin Power Turbo Longlife-04 5W-30 будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv привет коллега! :bye:

Да, что интересовало, то уже проанализировал. Twin Power Turbo Longlife-04 5W-30, а что его анализировать, если уже Shell Helix Ultra Professional AM-L был. 

Сейчас уже успокоюсь на счёт анализов. Если и буду следующий раз делать, то только если что-то в техническом плане изменится, например DPF OFF. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...