Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Вот на 8000км оно и сдохло:D

Точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Эта Ауди стОит сейчас дешевле, чем новая Крета 

Скрытый текст

Увы, не могу себе позволить обслуживать такие немецкие авто:bye2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inzhener сказал:

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Что в нём отличного? КV40 просела, t вспышки просела, щелочное ниже плинтуса, железа настрогало. И это с почти 7-ми литровым картером, плюс ещё 0,5 л свежего долили. Мотор не особо-то и мощный, да и авто не сильно тяжёлый (около 2т). Судя по пробегу, вся его езда - это 25 км в день, от дома до офиса и вечером тем же путём обратно - это что, тяжёлый режим? Стой себе в пробке, бамбук кури, ни скорости, ни нагрузки. Просто, тут явный перекат по моточасам, но и  масло-то не простачёк, не дешёвенький ILSAC за три копейки. Вобщем - чаще нужно масло менять. ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Для анализ и полноты картины это здорово. Но бортовой считает своими циклами (например с момента запуска мотора и в течение дня, далее обнуляет), а не весь пробег на масле. А специально заморачиваться и вести подсчёты не будут. 

Просто ты так и не научился пользоваться бортовым компьютером на ВАГе! На правом подрулевом рычажке (поворотники где) кнопку нажми и все у тебя считать начнет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Что в нём отличного? КV40 просела, t вспышки просела, щелочное ниже плинтуса, железа настрогало. И это с почти 7-ми литровым картером, плюс ещё 0,5 л свежего долили. Мотор не особо-то и мощный, да и авто не сильно тяжёлый (около 2т). Судя по пробегу, вся его езда - это 25 км в день, от дома до офиса и вечером тем же путём обратно - это что, тяжёлый режим? Стой себе в пробке, бамбук кури, ни скорости, ни нагрузки. Просто, тут явный перекат по моточасам, но и  масло-то не простачёк, не дешёвенький ILSAC за три копейки. Вобщем - чаще нужно масло менять. ИМХО 

Да все в нем отлично для такого пробега при 100% городе.

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?". Так какой он - тяжелый режим? 

Да, это масло "не дешевенький Ilsac за 3 копейки", но и цена у него не от "дедушки отМороза". Интересно, что стало бы с "дешевеньким ILSACом" за такой пробег в таких условиях?

По поводу "железа настрогало": на "дешевеньком  ILSAC" 10-15 ппмов железа за 5т.к. это нормально, а на этом масле 34ппма за 11т.к. - это "настрогало"?

Про 7л картер: так и двигатель не 1,6, и даже не атмосферник 2,0л 150л.с., а "3 литра, V-образный, 6-цилиндровый, компрессор, непосредственный впрыск топлива, 290 л/с".

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener сам же сказал, что это масло - не двадцатка, значит виновато... 

И, кстати, для всех автопроизводителей "город" или низкие скорости или обороты - это тяжёлый или не оптимальный режим. 

Ты споришь или пытаешься что-то доказать автопроизводитель? Нет? К чему тогда объяснять или спорить?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

да я там вроде и не сказал что у тебя износа много, я сказал "По износу больше стало, на Pennzoil у него если помните за 150 мч было 4ppm железа... "... :) Ну и не равняй японский автомобиль и немецкий. Тенденция обычно такая, что немцы больше дают износа в отработках. (конечно за всех не обобщаю). 

Да я скорее не про вас, а в целом об общем ключе: "всё, хана, износ".

 

Насчёт немец-японец, как раз мой случай)

Понятно что для одного двс норма одно, для другого другое. Мой  cdab можно сказать идет вровень с  vq35de), а cgwa из uoa нас сильно опережает)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, Inzhener сказал:

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?"

Вы путаете понятия, дорогой мой Inzhener лёгкий режим для двигателя, но тяжелый для масла и наоборот. Вам что легче делать, просто идти, гулять по парку, медленно бежать трусцой, бежать марафон (42км), или бежать (100-200-400м ) на всю дурь? Сколько вы сможете долго и быстро бежать на всю дурь, или близко к этому? Так и для авто - да, в городе, в пробках, мотор хуже охлаждается и быстрее засирается, но для масла - это не тяжёлый режим. А если изо дня в день гонять по трассе (и ессно не на круизе, в правом ряду), то масло сдохнет быстрее. Всё-таки нужно ещё учитывать объём сожженного топлива, которое в основном и окисляет масло. Р.S : я не говорю, что это масло плохо отработало, оно хорошо отработало. Я говорю, что здесь приличный перекат по моточасам, поэтому сами цифры в анализе отработки (UOA), мне не нравятся. Что касается 0w20 и ILSAC масел, о которых вы упомянули - разве кто-то предписывает лить такие масла в эти моторы? Впервые слышу об этом 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Роман 73 сказал:

лёгкий режим для двигателя, но тяжелый для масла и наоборот.

Обсуждаем здесь масло. Какой режим в данном конкретном случае для масла, легкий или тяжелый?

 

16 минут назад, Роман 73 сказал:

ILSAC масел

 

Не я первый упомянул тут 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

дешёвенький ILSAC за три копейки

Скрытый текст

По поводу рекомендации 0w20 - к сожалению, у меня нет богатой коллекции скринов, и искать их я не собираюсь.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Inzhener сказал:

Обсуждаем здесь масло. Какой режим в данном конкретном случае для масла, легкий или тяжелый

Скрытый текст

Ну ок, зайдём с другой стороны. Сабжевая Ауди проехала чисто в городе 10тыс.км, средняя скорость в Москве, условно (как здесь озвучили) равна 15-20км/ч. Это значит, что это масло отпахало 500-670м/ч. Если бы это авто откатало эти же 500-670м/ч по трассе (где средняя скорость 40-50км/ч), то в километрах это было бы около 25тыс.км (или даже чуть больше) Теперь возьмём бензин, который, в основном, и убивает (окисляет) масло. При расходе 10л/100км, в городе, за 500м/ч и 10тыс.км будет сожженно, примерно, 1000л, а на трассе за те же 500м/ч (но это будет уже 25тыс.км) - будет сожженно в 2,5 раза больше бензина. Так при каком режиме маслу будет легче? Мотор тот же, моточасы те же, масло то же, километры только разные, а поэтому и нагрузка на масло 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inzhener сказал:

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?". Так какой он - тяжелый режим? 

Тут большинство употребляет термин «режим», но каждый применительно к своему пониманию. Одно дело - «лёгкий» режим для двигателя, совсем другое дело - «лёгкий» режим для масла. А обсуждается всё в кучу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inzhener сказал:

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Скрытый текст

Вот, про двадцатку) Ты первый начал сравнивать. Зачем? Никто в эти моторы не будет лить 20-ки 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 ,

Скрытый текст

в данном конкретном случае для масла режим легкий или тяжелый? Давайте зайдём с парадной двери, а не с черного хода.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Роман 73 , в данном конкретном случае режим для масла легкий или тяжелый? Давайте зайдем с прямой двери, а не с черного хода.

В данном конкретном UOA, режим для масла был тяжёлым, из-за переката (500-700м/ч)

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...