Алекс Ч 65 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит. Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного. Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть). И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах. Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается. Изменено 2 февраля 2021 пользователем Алекс Ч дополнение 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S: Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. Всё ИМХО 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evpasat 791 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 2 часа назад, Роман 73 сказал: Всё ИМХО Ну так же не интересно...:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 178 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Алекс Ч я бы сказал так, если вы не начальник лаборатории, при каком-нибудь крупном производстве, у вас не будет базовых масел, эстеров, пакетов, загустителей, и средств все это смешать. То есть вы ничего идеального не сможете смешать. Ингредиенты в магазине не продаются к сожалению. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 228 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 4 часа назад, Алекс Ч сказал: Есть опыт по мотору TFSI с таким маслом А чего такая таинственность?Рецепт в студию, обсудим. Просто интересно, как вы масло без загустителя получили, и как на нем зимой ездить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Алекс Ч Скажите честно: вы специалист в трибологии или форумов начитались? Хотя мнение уже сложилось.. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 625 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 30 минут назад, Evpasat сказал: Ну так же не интересно...:) В смысле, неинтересно лить простомасло из магазина и ездить на нём, ничего в него не добавляя? Согласен - это очень скучно и неинтересно 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 65 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 4 часа назад, Роман 73 сказал: Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S: Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. Всё ИМХО Масло существует. И машины на нем ездят. Без масложора. Движки чистые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 65 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Алекс Ч я бы сказал так, если вы не начальник лаборатории, при каком-нибудь крупном производстве, у вас не будет базовых масел, эстеров, пакетов, загустителей, и средств все это смешать. То есть вы ничего идеального не сможете смешать. Ингредиенты в магазине не продаются к сожалению. Всё уже есть и изобретено. Осталось смешать и залить. 1 час назад, Роман 73 сказал: В смысле, неинтересно лить простомасло из магазина и ездить на нём, ничего в него не добавляя? Согласен - это очень скучно и неинтересно Пробовал, очень не интересно. Изменено 2 февраля 2021 пользователем Алекс Ч опечатка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 2 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 43 минуты назад, Алекс Ч сказал: Всё уже есть и изобретено. Осталось смешать и залить. Вы упомянули состав, но не условия и не заклинание на латыни. Я же правильно понял (судя по составу) что вы хотите вызвать джинна лампы ? И еще - смешивать должна девственница, желательно рыжая. Изменено 2 февраля 2021 пользователем SAE20 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 65 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 3 минуты назад, SAE20 сказал: Вы упомянули состав, но не условия и не заклинание на латыни. Я же правильно понял (судя по составу) что вы хотите вызвать сатану ? И еще - смешивать должна девственница, желательно рыжая. Очень смешно. Откровенный срач не принимается и не комментируется. Не пишите больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 313 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 2 минуты назад, Алекс Ч сказал: Очень смешно. Откровенный срач не принимается и не комментируется. Не пишите больше Я, думаю, что был намек Вам. Недостаточно только иметь ингридиенты, нужно очень много всего. Технологию, условия и оборудование, чтобы на выходе получился желаемый продукт. Из всего набора, можете съэкономить на испытаниях, машина то Ваша... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 6 часов назад, Алекс Ч сказал: Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. У меня тут один в гаражах тоже мешает, при мне было два случая капиталки, Тигуан и Матиз, один из секретных ингредиентов был раскрыт, но легче от этого людям не стало. Ну а с другой стороны, на своём авто, да милое дело мешать, претензий ноль 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 65 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 7 минут назад, Николай 3 сказал: Я, думаю, что был намек Вам. Недостаточно только иметь ингридиенты, нужно очень много всего. Технологию, условия и оборудование, чтобы на выходе получился желаемый продукт. Из всего набора, можете съэкономить на испытаниях, машина то Ваша... Масло есть, машины ездят. Всё хорошо. Жора нет, чистота. Что ещё нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Ч 65 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 (изменено) 5 часов назад, Роман 73 сказал: Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S: Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. Всё ИМХО Изменено 2 февраля 2021 пользователем Алекс Ч дополнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.