Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть очень интересная мысль. Создать самому идеальное масло. Почему, да потому что в разных маслах то того нет, то другого. В одних есть то, в других это. По большому опыту, понял. Что каждое масло отличается, имеет свои особенности. Анализы это конечно хорошо, но есть ещё ощущение. Есть масложор и особенности каждого мотора и хозяина. В идеале нужно брать новую машину, слить от туда что там на заводе залито. Залить идеальное масло. Которое не пачкает и минимизирует износ. И менять не через 10 и 15, как велел ОД. А немного чаще, город 5-7, трасса 8-10. И всё, проблема решена. Но увы, этого не происходит.

Что происходит писать не буду, все и так знают. Проведя ряд экспериментов, пришел к выводу, что можно смешивать разные масла и присадки. Плохого ничего не происходит. Скорее наоборот, каждая присадка что то добавляет положительного.

Итак, моя формула идеального масла, как его получить уже придумал: ПАО+ВБК(эстеры+АН+ПАГ)+ZDDP+слоистый модификатор(нитрит бора например)+металлоплакирующая присадка(куппер или пламет)+ Вольфрам(не в каждом масле есть).  И главное, это отсутствие полимерного загустителя, от которого кольца и закатывает в асфальт. Может что то забыл, подскажите. Но на сегодня лучшего состава нет. Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового. Машина 2012 года, а все знают какие это проблемные моторы. Хочу испытать тот же состав и на других машинах.

Излагайте свои мысли. Принимается и позитив и негатив кроме откровенного срача. Всё обсуждается и принимается.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S:  Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. :hi:  Всё ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Всё ИМХО 

Ну так же не интересно...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч я бы сказал так, если вы не начальник лаборатории, при каком-нибудь крупном производстве, у вас не будет базовых масел, эстеров, пакетов, загустителей, и средств все это смешать. То есть вы ничего идеального не сможете смешать. Ингредиенты в магазине не продаются к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс Ч сказал:

Есть опыт по мотору TFSI с таким маслом

А чего такая таинственность?Рецепт в студию, обсудим. Просто интересно, как вы масло без загустителя получили, и как на нем зимой ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч

Скажите честно: вы специалист в трибологии  или форумов начитались? Хотя  мнение уже сложилось.. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Evpasat сказал:

Ну так же не интересно...:)

В смысле, неинтересно лить простомасло из магазина и ездить на нём, ничего в него не добавляя? Согласен - это очень скучно и неинтересно :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S:  Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. :hi:  Всё ИМХО 

Масло существует.  И машины на нем ездят. Без масложора. Движки чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Алекс Ч я бы сказал так, если вы не начальник лаборатории, при каком-нибудь крупном производстве, у вас не будет базовых масел, эстеров, пакетов, загустителей, и средств все это смешать. То есть вы ничего идеального не сможете смешать. Ингредиенты в магазине не продаются к сожалению.

Всё уже есть и изобретено. Осталось смешать и залить.

1 час назад, Роман 73 сказал:

В смысле, неинтересно лить простомасло из магазина и ездить на нём, ничего в него не добавляя? Согласен - это очень скучно и неинтересно :sarcastic:

Пробовал, очень не интересно.

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Вы упомянули состав, но не условия и не заклинание на латыни.

Я же правильно понял (судя по составу) что вы хотите вызвать сатану ?

 

454.thumb.jpg.96bf748aa9abb0c8a5ac3489a32f7bc3.jpg

 

И еще - смешивать должна девственница, желательно рыжая.

 

Очень смешно. Откровенный срач не принимается и не комментируется. Не пишите больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Очень смешно. Откровенный срач не принимается и не комментируется. Не пишите больше

Я, думаю, что был намек Вам.

 Недостаточно только иметь ингридиенты, нужно очень много всего. Технологию, условия и оборудование, чтобы на выходе получился желаемый продукт. Из всего набора, можете съэкономить на испытаниях, машина то Ваша...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алекс Ч сказал:

Есть опыт по мотору TFSI с именно таким маслом. Масложора нет как такового.

У меня тут один в гаражах тоже мешает, при мне было два случая капиталки, Тигуан и Матиз, один из секретных ингредиентов был раскрыт, но легче от этого людям не стало.

Ну а с другой стороны, на своём авто, да милое дело мешать, претензий ноль:pardon:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Николай 3 сказал:

Я, думаю, что был намек Вам.

 Недостаточно только иметь ингридиенты, нужно очень много всего. Технологию, условия и оборудование, чтобы на выходе получился желаемый продукт. Из всего набора, можете съэкономить на испытаниях, машина то Ваша...:sarcastic:

Масло есть, машины ездят. Всё хорошо. Жора нет, чистота. Что ещё нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Вам надо почитать SAE20, ибо очень много заблуждений (спорных моментов) в вашем тексте. Во-первых, нежелательно миксить более 3-х товарных масел одновременно, во-вторых - никакие присадки вообще нежелательно добавлять в готовое (товарное) масло, в-третьих - W, Mo, Ti, большое количество ZDDP (цинка и фосфора) в масле - это всё грязь и зола, которые загрязняют раствор (масло), делают его сложнее, а со временем, всё это отложится у вас в камере сгорания (на днище поршней) на кольцах, клапанах, инжекторе, свечах, подшипниках турбин и будет вызывать абразивный износ. В четвёртых эстеры (самостоятельное их применение) могут вызывать больший (на 20%) износ, в парах трения, по сравнению с обычным товарным маслом, в пятых - полимерный загуститель не является главной и единственной проблемой, загуститель может не быть проблемой вовсе. Р.S:  Если хотите продлить жизнь своему мотору, то лейте "правильные" масла (HTHS < 3,5 ; масло должно быть C2/C5/ILSAC/А5 ; индекс вязкости (VI) лучше ищите между 130 и 165, а саму вязкость, подбирайте по климату, режимам эксплуатации, манере езды, требованиям завода-изготовителя, но зимой, почти везде в РФ, лучше 0w, кроме, разве что, регионов с откровенно мягким климатом - Краснодарский край, Ростовская обл. и т.п.). Самое главное тут - это вовремя (лучше чаще) менять масло и фильтры, включая воздушный, и тогда, будет вам счастье. :hi:  Всё ИМХО 

 

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...