Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

 

Масло: Shell Rimula R6m 10w-40

Автомобиль: Hyundai HD-120 ЕВРО-3, рядная шестерка D6DA-22 6600 куб. см, 225 л.с. Механический ТНВД

Общий пробег на одометре: примерно 500 000 км.  23500км после межремонта (замена поршней, цилиндров, вкладышей). Причина ремонта - пробило прокладку ГБЦ. 

Пробег на масле: 13500 км

Моточасы: 400 м/ч.

Израсходованное топливо: 2700 л

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: декабрь 2020-январь 2021

Топливо: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть

Режимы: 5% город, 95% трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 14.5 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку, с тёплого двигателя

Что было до этого масла: после ремонта сервис залил полусинтетику Tohatsu 10w40, пробег на нем 10000 км (300 м/ч)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

 

Протокол испытаний № 171_1 от 28.01.2021 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пытаемся определиться, на каком пробеге (моточасах) менять масло. В парке несколько таких машин. Сейчас в сервисе стоит такая же машина с пробегом на этом же масле 19500 км и 440 часов, надо решить, менять или еще поездить. 

Как я понял, масло ещё вполне бодрое. Вязкость у свежего по данным Shell 13.2, так что просела она не сильно. 
Как думаете, на каком пробеге сделать анализ на второй машине и до какого пробега можно ездить в целом. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Пытаемся определиться, на каком пробеге (моточасах) менять масло. В парке несколько таких машин. Сейчас в сервисе стоит такая же машина с пробегом на этом же масле 19500 км и 440 часов, надо решить, менять или еще поездить. 

Как я понял, масло ещё вполне бодрое. Вязкость у свежего по данным Shell 13.2, так что просела она не сильно. 
Как думаете, на каком пробеге сделать анализ на второй машине и до какого пробега можно ездить в целом. 

Так-то ездить и ездить. Вопрос только от чего вязкость просела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Texacoman сказал:

от чего вязкость просела?

Лаба сказала, что просела не критично относительно показателей свежего масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30ткм 800ч вполне нормально будет , масло не берет, сажи нет, чисто работает, хороший двигатель. Тут есть анализы римулы р6м очень стойкое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крас660061 сказал:

800ч

В нашем случае 800 часов будет в районе 38-40 тыс. км.
В этот раз со стартером были проблемы и водитель редко глушил машину, много на холостых работала, поэтому только 13500 за 400 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй машине до 550 часов дождусь и поменяю. Сделаю анализ, надеюсь будет все хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Resh77 сказал:

На второй машине до 550 часов дождусь и поменяю. Сделаю анализ, надеюсь будет все хорошо. 

600 не нашим не вашим :mail1:я бы ещё по соляре ориентировался на 14.5литра залито го масла, 4000л дт. Ну и это с большим запасом. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не сильно форсированный на 6.6л всего 670 н/м Егр нет, масло сберегающий агрегат :good2:, а прокладка гбц это интересно из-за чего пробило варианты перегрев и лень переключаться в горку тянуть до последнего на большой передаче получаем локальный краткосрочный перегрев, на датчики температуры всё хорошо а бошке  каюк. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:
2 часа назад, Texacoman сказал:

от чего вязкость просела?

Лаба сказала, что просела не критично относительно показателей свежего масла. 

Тут вопрос в том - от чего? На сколько просядет ещё?

Тут к Шелу у меня лично вопросов нет, но озаботится надо.

 

Это знаете как? Сделали одни ребята "эксперимент". Залили масло Шелл и откатали вместо 300м/ч - 700. Ура, победа.

А потом мерсовский двиг поехал на кап ремонт после клина от того, что система питания была не в порядке и за 700 м/ч туда налило столько топлива, что вязкость масло помножило на ноль.

 

Вот я и говорю. Так-то всё здорово - ездить и ездить. Но куда девается вязкость? И как она будет на этом двиге уходить дальше? С какой скоростью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Крас660061 сказал:

прокладка гбц это интересно из-за чего пробило варианты перегрев и лень переключаться в горку тянуть до последнего на большой передаче

Купили с такой проблемой, один раз поменяли прокладку, но все повторилось вскоре. Оказалось, мотор долго ездил на пробитой и газами сточило немного гильзу. В итоге, заменили все. А причина - перегрев конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Но куда девается вязкость? И как она будет на этом двиге уходить дальше? С какой скоростью?

Поэтому и решил до 550 часов подождать и сменить, заодно сделав анализ. Дальше без анализа страшно. 
Конечно не совсем корректно, так как там все же другая машина, но думаю все схоже. Масло она также не ест

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Resh77 сказал:

Поэтому и решил до 550 часов подождать и сменить, заодно сделав анализ. Дальше без анализа страшно. 
Конечно не совсем корректно, так как там все же другая машина, но думаю все схоже. Масло она также не ест

Тут проблема-то может быть только у одного авто.

Я для себя решил так (из опыта) - на ком.транспорте рекорды по пробегу на масле есть смысл ставить только, если автотранспорт относительно новый, и если "перепробеги" всего автопарка будут экономить на кап.ремонт одного двигателя иногда и ещё оставаться будет. Либо - увеличенные межсервисные интервалы + анализы масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

рекорды по пробегу

Так я рекорды не собираюсь ставить. Хочу найти золотую середину. Анализ показал, что масло вполне ещё живое. Вязкость свежего 13.2 (по паспорту), тут просела до 12.42, разве это критично? Остальные показатели в норме. 
Возможно, имеет смысл подобрать более густую сороковку вместо R6m, но 400 мч явно мало до смены на этом двигателе, на мой взгляд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Resh77 сказал:

Так я рекорды не собираюсь ставить. Хочу найти золотую середину. Анализ показал, что масло вполне ещё живое. Вязкость свежего 13.2 (по паспорту), тут просела до 12.42, разве это критично? Остальные показатели в норме. 
Возможно, имеет смысл подобрать более густую сороковку вместо R6m, но 400 мч явно мало до смены на этом двигателе, на мой взгляд. 

Масло-то живое. Вязкость падает. Она может только на этом двигателе и падает. А может это вообще ошибка лабы или погрешность измерений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...