Популярное сообщение akatala 558 Опубликовано: 21 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км Масло: Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) (купил в Autodoc) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 139 370 км к концу интервала Пробег на масле: 8096 км Моточасы: не известно (много трассы во время пандемии) Израсходованное топливо: пропан - 1335л, АИ95 - 50л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 21 апреля 2020 года по 02 августа 2020 Срок эксплуатации: 3 месяца Режимы: город 20%; трасса 80% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: K&N Марка антифриза: KYK Super Grade Coolant Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе 500 мл в просушенную бутылку из под воды Отбор масла проходил с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены (обычно) 5000 км до 70 000 не известно (пробег скорее всего скручен) 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ) 91 000 - 96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ) 96 700 - 101 650 - Shel Helix Ultra 0w20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) (анализ) 101 650 - 115 528 - ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) (анализ) (была промывка Eneos Flush) 115 528 - 120 XXX - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (была промывка KIXX Engine Clean) 120 000 - 125 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) (анализ) 125 300 - 131 274 - Mobil1 0w20 (анализ) 131 274 - 139 370 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: Lukoil промывочное Присадки: Eurol Engine Oil Treat 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 21 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) При этой замене была проведена промывка двигателя BG109 анализы Sintec Platinum 5w30 + BG109 - 40 минут После Лукойл Промывочное еще 20 минут Сливалось очень темное масло - Shell Helix 5w40, Sintec Platinum 5w30 + BG109, Лукойл промывочное Изменено 21 января 2021 пользователем akatala 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Мне кажется, что сюда на лето лучше пробовать 10W30, либо ILSAC, либо погуще - CJ4/CK4 c той же присадкой от Eurol. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 21 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Это был чистый эксперимент. Дальше только ILSAC 0w20 или 5w20 планирую. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Х.З. по мне отработало лучше чем 20ки по износу... Особенно по алюминию. И тут вопрос - заслуга 40ки или EEOT? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 624 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 11 минут назад, Lacoste сказал: Х.З. по мне отработало лучше чем 20ки по износу... Особенно по алюминию. И тут вопрос - заслуга 40ки или EEOT? Ну как лучше? Тут Fe - 30 попугаев, а в двух UOA на Шелле 0w20, его 17 и 14 попугаев. Алюминий нужно ещё смотреть и в свежем (VOA), там у Зепро 0w20 в свежем масле, уже изначально 7 попугаев АI, а у Шелла 0w20 - 2 или 3 попугая (ррm) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 538 Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Роман 73 Смотрите именно предпоследний и последний анализ. Зачем древние смотреть? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.