Перейти к публикации

0w30 Давление масла в масляной системе


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас Форумчане!Купил я масло Neste PRO 0W30,Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).Прокатился я на этом масле 5 дней и проехал 3000км!однако застучал один гидрик на холодную(после прогазовки перестаёт),собственно что меня и сподвигло проверить давление масла.Взял я манометр и

При 90 градусах давление упало до 0,5,однако маловато на мой взгляд

2025992409_-4.thumb.jpg.64ade0990abcc4c584c951ac45f648e6.jpgвнутренняя шкала кгc/см2 наружняя МПа.

В разных источниках пишут по разному :Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2; в каких то пишут больше

Вот что пишет завод:934041678_-5.thumb.jpg.7bc64934f84a19469dbea797bc68964d.jpg

Так же случилась неприятная ситуация что машина работала на холостом ходу,и не сработали винты и в следствии чего мотор прогрелся до 114 градусов,и заморгала лампочка давления масла,при поднятии оборотов она перестала гореть и более не загоралась впредь.Что посоветуете знатоки?брать масло 0W40 и у которого по более значение вязкости при 100 градусах?Замечу что на одноимённом масле но 5w40 гидрик не стучал,но его лить не вариант т.к морозы лютые и -35 -40, у меня уже выдавливало масло из системы,так что надо подобрать оптимальный вариант,и не такое что хрен найдёшь,а распространённое более менее.СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Дубощит сказал:

морозы лютые и -35 -40

Это в морозы вентилятор не сработал и вы получили температуру 114 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Это в морозы вентилятор не сработал и вы получили температуру 114 градусов?

Да не сработали винты,то ли датчик накрылся чудесным образом,то ли снег мешал в винтах,по этому тачка перегрелась до +114°(но к счастью не кипела) ,я сразу газанул чтоб поднять давление и одновременно включил печку на полную мощность (я спал в машине после небольшого дтп) побежал вытаскивать снег из винтов по быстрой и программно включил винты на полную мощность,остыла быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубощит если хотите, попросите модераторов перенести вашу тему в "технический" раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... Манометру верите? Я - нет.

Равно как и желательно марку масляного фильтра указать. Дешман, третий сорт - ещё не брак?

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дубощит сказал:

Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).

что то пробег маленький для приоры, вроде давно прекратили их выпускать, после капиталки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svetoteni сказал:

Хм.... Манометру верите? Я - нет.

Равно как и желательно марку масляного фильтра указать. Дешман, третий сорт - ещё не брак?

Марка фильтра норм FILTRON (дочерка Ман фильтра).Ну а чему верить,дяде Васе с диагностикой "на слух норм, ещё походит"?

6 часов назад, rodof сказал:

что то пробег маленький для приоры, вроде давно прекратили их выпускать, после капиталки?

Да мотор после кап ремонта,машина 2111 2004г с мотором итд от приоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dimm7777 сказал:

Дубощит если хотите, попросите модераторов перенести вашу тему в "технический" раздел.

Мне нужна помощь в выборе масла,и совет от тех кто сталкивался с таким 

Изменено пользователем Дубощит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Давление маловато, у меня на аналогичном движке 0,8 на масле 0w20. Для меня первый вопрос, насколько качественно сделана капиталка. От кратковременного повышения до 114 гр мотору ничего не будет. Если не жрет масло, я бы на вашем месте залил любую 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Роман 73 сказал:

а вините вы масло?

Сам то понял что сказал?Кто винит масло?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rodof сказал:

  Давление маловато, у меня на аналогичном движке 0,8 на масле 0w20. Для меня первый вопрос, насколько качественно сделана капиталка. От кратковременного повышения до 114 гр мотору ничего не будет. Если не жрет масло, я бы на вашем месте залил любую 0w40.

Сделано полностью всё и хорошо,не менялись только распредвалы, единственное из за чего может занижать.Да вы правы,машина нагрелась но не кипела,по этому охлаждение было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дубощит сказал:

Сам то понял что сказал?Кто винит масло?)

Скрытый текст

Всё понятно, Дубощит - он и в Африке дубощит. Продолжай поиск масла :bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дубощит сказал:

брать масло 0W40

ты же сам понял что нужно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубощит эксперимент , у нас приора на Синтеке платинум  5W30 работает в любых режимах и прекрасно себя чувствует второй год . ты цитируешь масло А5 маловязкое 0W30 которое не соответствует к этому мотору .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...