Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Классика Д6, у многих именно Д6 пакет "типо такой бедный" ,но самое интересное, что у Зика, другого маловязкого ZIC ATF Multi LF, отличается пакетом (как под азию), т.е пакет побогаче,  и КВ100 именно, как правило, меньше - 6.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa , мне кааца, у всех "мультиков" пакеты побогаче, чем у жиж определенного стандарта.

 

По пакету, этот  D6 чутка разочаровал. Была надежда, что выбьется из общего фона представителей своего класса. Но не случилось.

Зато вязкостные круто совпали с заявленными значениями. Это, конечно, радует. Получается, в аккурат "пасилёдке" между D3/T4 и WS/SP4.

Универсальная жижа, в общем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что или у Зика вот такая вот оригинальная рецептура или Зик использует принцип достаточности и кладет ровно столько присадок, сколько минимально нужно и ни ППМом больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

Классика Д6, у многих именно Д6 пакет "типо такой бедный" ,но самое интересное, что у Зика, другого маловязкого ZIC ATF Multi LF, отличается пакетом (как под азию), т.е пакет побогаче

 

А может в таких маслал IL - ионная жидкость которую не видно, и поэтому снижен традиционный пакет? 

Кроме того на современнных коробках блокировка ГТ на всех передачах в т.ч. режим частичного проскальзывания - может поэтому снижают пакет. 

Один известный в узких кругах маздовод даже выдал "теорию жирного пакета" в Multi LF, от которого коробка работает хуже чем на ориге. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Buran сказал:

А может в таких маслал IL - ионная жидкость которую не видно, и поэтому снижен традиционный пакет? 

Кроме того на современнных коробках блокировка ГТ на всех передачах в т.ч. режим частичного проскальзывания - может поэтому снижают пакет. 

Один известный в узких кругах маздовод даже выдал "теорию жирного пакета" в Multi LF, от которого коробка работает хуже чем на ориге. :ph34r:

У абсолютно любого масла в абсолютно любой коробке есть, т.с., "минимальное ограничение", связанное с обеспечением минимально необходимой смазки деталей, поэтому каким бы пакет присадок ни был, но смазывать/защищать он должен, поэтому трудно сказать по поводу проскальзывания и жирности пакета. 

Послушаешь одного - проскальзывает, у другого всё прекрасно и лучше, чем на оригинале. 

Х.з. короче)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я этот Зик с небольшой добавкой Л132 залил в ГУР. Езжу, наблюдаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 

Скрытый текст

 

В ЭГУР у меня залита полтора года назад АТФ Лук Азия. Все обычно, уровень стоит, отличий в усилии на руле не заметил, но интеренсо то что фиттинг шланга и трубки высокого давления потеть стал меньше (заводская болезнь). :Connie_cleaning-glasses:

11 минут назад, dimm7777 сказал:

Езжу, наблюдаю)))

там уже есть добавка эстеров и все что нужно, не надо ничего добавлять, но если хочется, то можно.  :empathy2:

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran 

Добавка эстеров для снижения вязкости. У Ситроенов очень специфичная жидкость для ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 

Скрытый текст

 

Только что, dimm7777 сказал:

У Ситроенов очень специфичная жидкость для ГУР

 

 В эгур знал что специфичная,  что и в "простой" гур тоже?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

dimm7777 

  Скрыть содержимое

 

 

 В эгур знал что специфичная,  что и в "простой" гур тоже?

 

У меня тоже эгур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 

Скрытый текст

Так это совсем другая история - Семён Семёныч, ну что вы!

Эстеры точно не повредят там еще нужно что бы сальник вала эл.дв. не пропустил. Но по канону в ЭГУР для PSA, WAG, Ford, GM  и пр. нужно спец жижу для серов-гидро, они однотипны маловязкие на ПАО.

Total FLUIDE DA

Gulf CHF Synth  

Fuchs TITAN ZH 4300 B

Rowe Hightec ZH-M SYNT

Eurol Powersteering fluid C

Pentosin CHF 11S / Pentosin CHF 202

ВМП-Авто Glow PSF 

Но не все так категорично, японцы в Мазда для ЭГУР вообще не заморачиваясь предлагают мануалом свою АТФ, т.к. у них нет спец жижи, возможно Идемицу ПСФ залит т.к. на крышке надпись PSF.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuroneko, что скажиш по анализу масла:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Мне кажется, что или у Зика вот такая вот оригинальная рецептура или Зик использует принцип достаточности и кладет ровно столько присадок, сколько минимально нужно и ни ППМом больше.

 

Кажется.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44077-shell-spirax-s6-atf-x-свежее/?do=findComment&comment=1810620

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...