Перейти к публикации

Господа знающие, подскажите по результатам,интересно мнение спецов


Рекомендованные сообщения

В общем попало мне в руки 2 теста масла, на одном двигателе. Так как сам не углублялся во все мелочи,интересно заключение спецов, что и как отработало.

 

5W30K.jpg

0W40K.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если судить по KV, то первое масло - это маловязкий ILSAC 5w30 (HTHS не выше 3,5) правда не уверен, что у ILSACа может быть столько ZDDP и кальция, а значит золы, вобщем, что-то тут не вяжется)) и за 10тыс.км пробега его долили 3л, а второе масло, более вязкое 0w40 (HTHS не ниже 3,5) и его долили в 2 раза меньше (1,5л) за тот же пробег в 10тыс.км. Оба масла отработали хорошо, оба UOA, как под копирку по элементам, по металлам износа, по щелочному/кислотному, по нитрированию и окислению. Ещё видно, что этот мотор Субару, совсем не льёт топливо в картер, либо, преобладают, в основном, трассовые пробеги :pardon: А вобще - это больше похоже на гадание на кофейной гуще. Слишком много неизвестных 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не спецам можно угадывать что было методом тыка? :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Buran сказал:

А не спецам можно угадывать что было методом тыка? :popcorm:

 

Конечно! тут полная свобода творчества))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Если судить по KV, то первое масло - это маловязкий ILSAC 5w30 (HTHS не выше 3,5) правда не уверен, что у ILSACа может быть столько ZDDP и кальция, а значит золы, вобщем, что-то тут не вяжется)) и за 10тыс.км пробега его долили 3л, а второе масло, более вязкое 0w40 (HTHS не ниже 3,5) и его долили в 2 раза меньше (1,5л) за тот же пробег в 10тыс.км. Оба масла отработали хорошо, оба UOA, как под копирку по элементам, по металлам износа, по щелочному/кислотному, по нитрированию и окислению. Ещё видно, что этот мотор Субару, совсем не льёт топливо в картер, либо, преобладают, в основном, трассовые пробеги :pardon: А вобще - это больше похоже на гадание на кофейной гуще. Слишком много неизвестных 

Если я не ошибаюсь, а точнее слышал)), что у субарей есть такое, у них при всех равных, топлива меньше в масло попадает. Может из-за конструктивных особенностей двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Korpas сказал:

Конечно! тут полная свобода творчества

 Тогда наслаждайтесь экспромтом. :pleasantry:

- по вопросу как отработало: хорошо отработал, но интервал явно не 10 тыс. как указано в бланке, а 3-5 и 100-150 м.ч. 

- первое похоже 5W30 А5/В5 (нар Zic X9 FE)  но не сходятся некоторые характерные параметры, поэтому возможно это какой-то сингапурец  Йокки или отечественное масло типа Роснефть или GPN. Но не удивлюсь если это редкая дичь типа Хадо. 

- второе, 5W40 с уровнем спецификаций 229.3/5 любое, в т.ч. отечественные. Бренд угадать сложно, но ткну в небо - пусть будет GPN или Зик. 

 

P. S. А когда ваш ответ на ребус будет?

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

второе, 5W40

Там в бланке указано 0w40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Упс, ну тогда какой нить Neste или Вальвик 0W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Buran сказал:

 Тогда наслаждайтесь экспромтом. :pleasantry:

- по вопросу как отработало: хорошо отработал, но интервал явно не 10 тыс. как указано в бланке, а 3-5 и 100-150 м.ч. 

- первое похоже 5W30 А5/В5 (нар Zic X9 FE)  но не сходятся некоторые характерные параметры, поэтому возможно это какой-то сингапурец  Йокки или отечественное масло типа Роснефть или GPN. Но не удивлюсь если это редкая дичь типа Хадо. 

- второе, 5W40 с уровнем спецификаций 229.3/5 любое, в т.ч. отечественные. Бренд угадать сложно, но ткну в небо - пусть будет GPN или Зик. 

 

P. S. А когда ваш ответ на ребус будет?

Ну чего тянуть)) Хороших людей  в замешательстве держать)

Пробег реальный 10000, проводился тест.

Одно масло Motul 8100 ECO-LITE 5W-30

Второе Castrol Edge 0W40 A3B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Korpas сказал:

Пробег реальный 10000, проводился тест.

 

Трассовый, длинные маршруты, высокая ср. скорость? Нитрация не сильно выросла. Кмк еще можно ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Korpas сказал:

что и как отработало.

Отработало норм, сдохло на подлёте к 10000км., интервал стоит уменьшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Отработало норм, сдохло на подлёте к 10000км., интервал стоит уменьшить.

Сдохло? Щелочное и там и там норм еще как минимум.

3 часа назад, Buran сказал:

 

Трассовый, длинные маршруты, высокая ср. скорость? Нитрация не сильно выросла. Кмк еще можно ездить.

Скорее всего да, пробок там было немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Korpas сказал:

Сдохло? Щелочное и там и там норм еще как минимум.

я неправильно выразился, с таким доливом двс сдох.

А так, да, АSTM 2896 для измерения отработки в самый раз, ну и надеюсь в данном случае МИЦ не накосячила с кислотным.

А так то всё норм:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

я неправильно выразился, с таким доливом двс сдох.

А так, да, АSTM 2896 для измерения отработки в самый раз, ну и надеюсь в данном случае МИЦ не накосячила с кислотным.

А так то всё норм:sarcastic:

Возможно что-то с поршневой, на 0в40 то нормальный долив,1.5 это не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korpas без данных что это, откуда, с какого движка, в каких режимах - очень много неизвестных получается. 

 

По двум анализам можно сказать

1) масла на одинаковых пакетах присадок - очень похожи на друг друга просто разной вязкости 0W-40 и 5W-30. 

2) по такому щелочному смысла судить нет, оно измерено методом ASTM 2896 который очень долго показывает "живое масло". Обманчив... 

3) А вот кислотное высоковато, похоже оно начало расти - это говорит о том, что его ничего не сдерживает - масло не нейтрализует кислоты. (сработано)

4) машина действительно ездила в похожих условиях - нитрация и окисление почти одинаковы. 

5) по износу одинаково, для 10 тыс км по городу, в субару, это нормальный износ.

 

Это масла одного бренда? Потому как похожи по пакету присадок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...