Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сульфонаты или фенаты поэтому низкое, пакет присадок не затейливый. Помните масла 5W-40 MB 229.3 у них что бы догнать щелочное до 10, нужно 3200ppm кальция. А здесь 2500ppm. Поэтому такое щелочное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ярослав02 сказал:

1. Низкое ОТНОСИТЕЛЬНО количества кальция.

Еще раз, дешёвый пакет, вот и низкое щелочное.

55 минут назад, Ярослав02 сказал:

. Если сей продукт позиционируется как для простых старых моторов, то где там в москвичах газонах и победах "большие нагрузки" ?

Я думаю, что владельцам виднее, где там большие нагрузки.;)

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ярослав02 сказал:

 

Если сей продукт позиционируется как для простых старых моторов, то где там в москвичах газонах и победах "большие нагрузки" ? :)

Я на Лолге 2410 частенько хасаню пагораду, нужно хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 12:53, VANOOO96 сказал:

Я на Лолге 2410 частенько хасаню пагораду, нужно хорошее масло.

тут есть любитель  такого на зиму, типа 15-40. Всем рассказывает про это, на драйве даже всем уши  прожужжал, но это -то явно лучше. Он в Мурманске живет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ole сказал:

тут есть любитель  такого на зиму, типа 15-40. Всем рассказывает про это, на драйве даже всем уши  прожужжал, но это -то явно лучше. Он в Мурманске живет.

Не, я в Волгу мешаю масло до уровня 5w30, такого рода масла как эта Роснефть использую что бы большая концентрация POE не просаживала вязкость до 5w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 09:32, torcon сказал:

сульфонаты или фенаты поэтому низкое, пакет присадок не затейливый. 

Рязанская канистра - на этикетке указан производитель №3. Для Рязани они на тендере выбирают между пакетами ЛЛК-Нафтан 2503 и Квалитет К481.

скорее всего здесь Квалитет, потому что согласно сайту ЛЛК-Нафтан при применении 2503 в концентрации 6,2% должно быть в масле

1. Цинк 1042ррм, что меньше, чем в данном масле
2. Кальций 2778 ррм, что больше, причём «недоложили» не подходит, т.к. цинка в масле больше (см.п.1)

3. Щелочное 8,0, что значительно больше.

Итого: пакет скорее всего Квалитет, который добит дитиофосфатом цинка сверх меры (не нужно столько для легкомоторки). Щелочное на Нафтане могло бы быть на 15% выше при том, что кальция было бы больше всего на 7%. 

Выходит, что берут тупо дешевле, несмотря на более высокую эффективность альтернативного пакета.


пакет ЛЛКНафтан:

http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/22.html

 

А вот и аналог от ЛУКОЙЛа. Там кстати уже «свой» 2503 не применяют. Вот для сравнения SG/CD Лукойл Супер. При кальции 2256 щелочное 8,33 да еще по занижающему методу. 

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили результаты из лаборатории по NOACK, он равен 7,5% - что для масла вязкости 20W-50 обычное дело. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял себе такое 20л на лето в BMW R1200GS (воздушный оппозит)

  

18.01.2021 в 21:00, СИНТЭКС сказал:

Да не важно. Я просто для уточнения написал. Этот норматив даже доя сороковок действует, начиная с 15W.

не действует, при чем давно

A 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful. Referring to SAE J300, the basis for current grading standards, the report stated:

 

The rapid growth of non-Newtonian multigraded oils has rendered kinematic viscosity as a nearly useless parameter for characterising "real" viscosity in critical zones of an engine... There are those who are disappointed that the twelve-year effort has not resulted in a redefinition of the SAE J300 Engine Oil Viscosity Classification document so as to express high-temperature viscosity of the various grades ... In the view of this writer, this redefinition did not occur because the automotive lubricant market knows of no field failures unambiguously attributable to insufficient HTHS oil viscosity.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно наличие полимерного загустителя, в данном масле он присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nesto сказал:

Интересно наличие полимерного загустителя, в данном масле он присутствует?

 

 Если у готового продукта на основе 1й группы ИВ такой же,как у базового масла 3й группы, то как там может не быть  загустителя? 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 21:03, Itseasy сказал:

Итого: пакет скорее всего Квалитет, который добит дитиофосфатом цинка сверх меры (не нужно столько для легкомоторки)

Так-то и 20W50 для легкомоторки не особо нужно. А где нужно, там и противоизноска вполне к месту может оказаться. Общая-то зольность приемлема - 1%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2021 в 23:48, Pinachet сказал:

 

 Если у готового продукта на основе 1й группы ИВ такой же,как у базового масла 3й группы, то как там может не быть  загустителя? 

Я никогда не интересовался полимерным загустителем, надо поискать инфу на форуме.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2021 в 00:14, ruttoy сказал:

Это такое масло все знатоки в мотоциклы льют? Урал например?

В китайские эндурики с воздушным охлаждением неплохо должно пойти. Я пару четерехлитровок прикупил, но катать буду в следующем году. В этом добиваю Газпромнефть.

Китайцы не любят бумажные фильтра в мотоциклы ставить. Из-за этого масло приходится менять раньше. Да и замена чаще всего идет по моточасам. В таких условиях минералка даёт неплохой экономический эффект. Все равно замена раз в 20 моточасов. В таких услвоиях присадки не успевают срабатываться. Т.ч. низкая зольность тоже в тему.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zet сказал:

Я пару четерехлитровок прикупил, но катать буду в следующем году.

Доброго!

Я в скутер с мотором 139QMB охлаждение воздушное. Поршневая 88куб.(штатная 50куб), усиленный

коленвал. Хочу заливать это масло  на "повседневку" примерно на 1000км .

Хочу заливать это масло + присадка Купер 25мл .

По NOACK  не хуже чем некоторые специальные мотоциклетные 4Т масла.

Сейчас обкатка первые 200км Elf Moto Race 4T 10W-60 + Шелл ультра 5W-40 + купер 25мл.

Смешал 1к1 вязкость примерно SAE50 получилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...