Перейти к публикации

Помогите с выборов моторного масла Volkswagen Touran 1.9TDI


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Мучает вопрос выбора моторного масла в дизель с насос форсунками, почитав форум так и не разобрался что нужно лить 505.01 или 507.

На данный момент залито LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, нашел на форуме анализ этого масла и не впечатлился составом за такую стоимость, сейчас сильно хочется залить MOBIL 5W-30 ESP но я так и не разобрался заменяет ли 507 допуск 505.01, который специально создавался для насос форсунок

Помогите пожалуйста подобрать хорошее масло, но не с завышенным ценником как за ликви моли

 

1. Volkswagen Touran, 2008 год левый руль DSG6

2. Двигатель дизельный BLS 1.9TDI

3. Полный заправочный объем 4,3 литра масла

4. Город Челябинск, морозы до -35, на автомобиле установлен автономный отопитель Webasto

5. Режимы эксплуатации - примерно 50% город, 50% трасса, в основном равнины, время от времени езжу в горную местность

6. Меняю масло раз 7500 км, получается 2 замены в год

7. Сажевый фильтр и ЕГР присутствуют

8. Что из масел доступно? Практически все

9. В мануале написано:

ЕТКА - стандартный интервал замены -  5W-40 допуск 505.01

TecDoc:

- стандартный интервал замены - 505.01

- с противосажевым фильтром - 507.00

- увеличенный интервал замены - 507.00

Изменено пользователем SergeyMi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. А где продолжение, оформление темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит? В любом случае вы порекомендуете Mobil 1 ESP 5W30. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, muxxxx сказал:

Что это значит? В любом случае вы порекомендуете Mobil 1 ESP 5W30. :D

Почему? Есть ещё Шелл, Кастрол, Тоталь и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SergeyMi сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Мучает вопрос выбора моторного масла в дизель с насос форсунками, почитав форум так и не разобрался что нужно лить 505.01 или 507.

На данный момент залито LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, нашел на форуме анализ этого масла и не впечатлился составом за такую стоимость, сейчас сильно хочется залить MOBIL 5W-30 ESP но я так и не разобрался заменяет ли 507 допуск 505.01, который специально создавался для насос форсунок

Помогите пожалуйста подобрать хорошее масло, но не с завышенным ценником как за ликви моли

 

1. Volkswagen Touran, 2008 год левый руль DSG6

2. Двигатель дизельный BLS 1.9TDI

3. Полный заправочный объем 4,3 литра масла

4. Город Челябинск, морозы до -35, на автомобиле установлен автономный отопитель Webasto

5. Режимы эксплуатации - примерно 50% город, 50% трасса, в основном равнины, время от времени езжу в горную местность

6. Меняю масло раз 7500 км, получается 2 замены в год

7. Сажевый фильтр и ЕГР присутствуют

8. Что из масел доступно? Практически все

9. В мануале написано:

ЕТКА - стандартный интервал замены -  5W-40 допуск 505.01

TecDoc:

- стандартный интервал замены - 505.01

- с противосажевым фильтром - 507.00

- увеличенный интервал замены - 507.00

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dimm7777 сказал:

Здравствуйте. А где продолжение, оформление темы?

я новенький тут, пока не разобрался)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SergeyMi сказал:

я новенький тут, пока не разобрался)

 

Ничего страшного. Всё равно ESP 5W-30. Допуск 507. Разбираться ни в чём не надо. Надо лить его и радоваться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/c1fIE48Q_Y8

А вы почему не радоваться? :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

 

Если выйдет больше 250 моточасов, тогда можно тот же Шелл ультра А3/в4.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тридцатки не жидковато? мотор то древний, больше всего беспокоюсь за распредвал и насос форсунки

Но если уж лить 5-30 то еще заинтересовало масло SHELL HX-8 ECT из свежего анализа, что про него скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeyMi сказал:

А тридцатки не жидковато? мотор то древний, больше всего беспокоюсь за распредвал и насос форсунки

Но если уж лить 5-30 то еще заинтересовало масло SHELL HX-8 ECT из свежего анализа, что про него скажете?

Можно и восьмёрку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас 2-й Туран (07-10 гв) и дизель, тогда всё зависит от того есть ли у вас сажевый фильтр (DPF): 

Если фильтр присутствует - лейте 507-й допуск.

Если фильтра нет - лейте 505.01 допуск

 

Так об этом говорит мануал.

https://www.touran-club.ru/attachments/10685d1329741736-rukovodstvo-po-ekspluatacii-touran-ii-s-3_3_-_-.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nikulum сказал:

Если у вас 2-й Туран (07-10 гв) и дизель, тогда всё зависит от того есть ли у вас сажевый фильтр (DPF): 

Если фильтр присутствует - лейте 507-й допуск.

Если фильтра нет - лейте 505.01 допуск

 

Так об этом говорит мануал.

https://www.touran-club.ru/attachments/10685d1329741736-rukovodstvo-po-ekspluatacii-touran-ii-s-3_3_-_-.pdf

 

 

Интересно, по какой логике так сделано, если 505,01 так же малозольный с ограниченной золой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter  У 507-го допуска в требованиях есть Diesel Particle Filter Test, у 505.01 такого требования нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...