Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане! Всех с Новым годом и Рождеством!

Итак,в наличии Мазда 6,2005 года,с двигателем 2.3 L3C1, бензин. Пробег-255 тык.  35тык. назад делал капиталку-лайт,т.к. был дикий масложёр. После капиталки катаю на Elf evolution 900 sxr 5w-30, замена раз в 7-8тык. Брал всегда 5л( Бельгия или Франция), оставался около 1л- на доливку, как раз хватало. Если не отжигал-доливал 0.5 л на 7 тык. L3 "славятся" расходом масла, в сравнении с 1.8 и 2.0л.  Режим город,но в пробках не часто толкаюсь, работа такая-утром в область, вечером в Мск,живу на краю муравейника.:crazy:  Коротких поездок мало. 

Тут подошло время замены,а Elf уже российский стал. Да и охота перейти на более интересное и качественное масло...с молибденчиком и другими улучшайзерами,ну и на хорошей базе...

Копал форум несколько дней, благо время есть))) 

Из небольшого количества претендентов (наличие молибдена+хорошая база) выбор остановился на трех: 

1.Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Удовлетворяет всем критериям поиска,GTL+молибден, высокое щелочное. Допуски и лаб.анализ-то,что доктор прописал. Немного смущает 0W, но думаю это не критично.

2. Mobil1 x1 5w-30. Отличный состав присадок+шикарная база. Но напрягает,что слегка вязкостные хар-ки,судя по анализу, высоковаты. Возможно я ошибаюсь, но во всех стандартных A5/B5 вязкостные показатели немного ниже. 

3. Ravenol fds 5w-30. ПАО с молибденом и вольфрамом. (хотя не все согласны,что ПАО :pardon:). Знаю,что тут на него табу,но может кто отпишется. 

4. Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2. База стандартный гидрокряк, но состав очень интересный. И цена демократичная,но это не главный критерий выбора. По анализу свежего масла-вязкостные прям как у типичного A5/B5. Самое "слабое" из первых трех претендентов,имхо.

Не то чтобы я зациклился на вязкостных характеристиках, но в эти движки крайне нежелательно лить средне-, а тем более высоковязкие масла.

Выбор только среди этих четырех вариантов. Масло нужно всесезонное, не вижу смысла в Мск с теперешними зимами скакать с летнего на зимнее.

ПыСы: темы в подборе масел на эти машины читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Копал и читал мало..поверхностно.. про ВИнков ниче не знаем..молибден ПАО эстеры не всегда хорошо ( в тему SAE20 по маслам). Из ваших конкурсантов:

1. Мобил 

2. Шелл 

3. Вольф 

4. Тот о ком нельзя говорить..

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gloryk сказал:

про ВИнков ниче не знаем.

Васт ист дас-ВИнки?

 

1 час назад, Gloryk сказал:

молибден ПАО эстеры не всегда хорошо

Никогда не заливал в машины масла со всякими улучшайзерами,а уж тем более ПАО, ПАО+эстеры, GTL. Всегда стандартный гидрокряк по допускам. Сейчас вот хочу попробовать-будет ли разница в работе двигателя, расходе, динамике и т.д.  

2 часа назад, Gloryk сказал:

1. Мобил 

2. Шелл 

3. Вольф 

4. Тот о ком нельзя говорить.

Спасибо за мнение! У меня выбор стал между 1 и 4:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винк это вертикально интегрированная нефтяная компания. То есть от нефтяной скважины до конечного продукта- канистры с маслом. Вот вам вопрос. Что есть у равенола?  Ни скважины.  Ни базовых масел ни разработок масляных присадок ни рецептов. Есть красивая канистра и реклама. Как и у ЛМ. Упаковщики чужих рецептов под своим именем втридорога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Gloryk сказал:

Винк это вертикально интегрированная нефтяная компания.

:sorry:да, действительно 

Само собой у ВИНКов ряд преимуществ, по сравнению с такими компаниями, как Равенол, Вульф, Несте, Вальволин и т.п.

Но у упаковщиков, на мой взгляд, бОльшая мотивация производить качественный продукт, т.к у них нет таких возможностей раскручивать свой продукт, как у ВИНКов. 

И ничего не мешает им покупать, что они и делают, базовые масла у нефтегигантов, а пакеты присадок поставляют всем несколько компаний. 

58 минут назад, Gloryk сказал:

Что есть у равенола? 

Я не адепт Равенола: отзывы в сети на выбранное мной их масло хорошие, есть анализы отработок. Тоже самое можно сказать и про Вульф, Мобил и Шел...

 

1 час назад, Gloryk сказал:

Упаковщики чужих рецептов под своим именем втридорога.

Не соглашусь, тот же FSD( при заявке производителя, что ПАО) стоит как Шелл и Мобил, в пределах 3.5-4т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, evgen-83 сказал:

Масло нужно всесезонное, не вижу смысла в Мск с теперешними зимами скакать с летнего на зимнее.

Если вы хотите чего-то более интересного, то как раз есть смысл в зимнем и летнем масле. Какое-нибудь 0W/5W-30 на зиму и 10W30 на лето. А за брендами я бы сильно не гнался, лучше по конкретному маслу смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

Какое-нибудь 0W/5W-30 на зиму и 10W30 на лето

Ну нету уже в Мск зимы, зачем эта чехорда с маслом!? Да бывает пару-тройку дней поморозит,но не более. 

11 часов назад, avignon сказал:

А за брендами я бы сильно не гнался, лучше по конкретному маслу смотреть..

Так я и смотрю, учитывая свои пожелания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, evgen-83 сказал:

Ну нету уже в Мск зимы, зачем эта чехорда с маслом!?

Затем что летнее в лето запросто может быть лучше чем "универсальное".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Затем что летнее в лето запросто может быть лучше чем "универсальное"

Согласен,если смотреть с акцентом на то, что более тяжелые условия летом-тогда ДА. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2021 в 15:42, evgen-83 сказал:

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Сделал выбор в пользу этого масла. Купил в Диаманде на Алтушке с маркировкой AH по 550р за литруху. Планирую его как всесезонное масло, а там эксплуатация покажет. Пока не менял, на Elf только 6.5 проехал, с учетом того,что литр на 8к доливаю, буду катать на нем еще 1.5к. 

Выбор в итоге свелся к Shell и Mobil, выбрал первое. По анализам свежих масел, Шелл явно покрепче. Хотя конечно база у Мобила интереснее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приближается замена масла,с января езжу на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Двигатель на нем работает заметно лучше чем на Elf Evolution SRX 9000 5w30,ИМХО.  Запуск двигателя в морозы отдельная тема: как раз поменял перед сильными морозами,которые были некоторое время в Мск этой зимой-разница с Эльфом очень ощутима.  

Правильно я понимаю,что никаких противопоказаний для использования этого масла круглый год нет?

Так как "зимние" GTL-масла практически не содержат полимерных загустителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

тихо сам с собою я веду беседу:sarcastic::good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, evgen-83 сказал:

Правильно я понимаю,что никаких противопоказаний для использования этого масла круглый год нет?

Формально - нет

5 часов назад, evgen-83 сказал:

разница с Эльфом очень ощутима.

наличие молибдена и ниже вязкость на холодную у Shell, отсюда и акустический комфорт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2021 в 20:13, a-ha сказал:

наличие молибдена и ниже вязкость на холодную у Shell, отсюда и акустический комфорт

Это понятно...

Давно искал т.н. классический A5/B5 c  молибденом, на хорошем базовом масле и с современным пакетом присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...