Популярное сообщение Novichok 381 Опубликовано: 30 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2020 Газпромнефть М-10ДМ Предлагаю анализ свежего масла Газпромнефть М-10ДМ. Масло купил в Эмексе, поставщик RUIT, он же предоставил паспорт качества на масло этой партии. В общем, гуталинище. Судя по индексу вязкости - чистейшая минералка 1-й группы. Зольность, вспышка хороши. Как думаете, можно им помыть движок 21126 (лада гранта), залив км на 2-3 тыщи, безо всяких улучшайзеров, летом? Не стоит задача помыть, а скорее хочется понять, правда ли минералки такого плана могут что-то улучшать в моторе на коротких интервалах. может sae20 или кто сможет сказать, чем отличается щелочное 9 в этом масле, от щелочного масла 9 например в каком-нибудь масле Лукойл Люкс API SN, в плане эффективности и стабильности пакета присадок? или чем отличается 3500 ppm кальция тут от 3400 ppm кальция в GPN Premium N 5W40 в том же плане? 36 748.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4л — 2389901404 5л — 2389901405 10л — 2389901270 20л — 2389901271 30л — 2389901272 50л — 2389901273 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 888 Опубликовано: 3 января 2021 Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 (изменено) 02.01.2021 в 11:25, SAE20 сказал: есть метод, более-менее рабочий ... ... скорее даст меньше проблем с кольцами (30%-40% в пользу такого масла)... Как - то не очень внушает доверия такая точность метода Неужели 10-20 моточасов перед тестами, что-то решат, это же мало! И раз первый тест на анилиновую точку (D611), то минералка будет выигрывать у гидрокрекинга при такой методики (при прочих равных)? Изменено 3 января 2021 пользователем Stater 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 6 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 02.01.2021 в 17:08, Itseasy сказал: Скорее всего, это издержки их системы контроля качества, когда в LIMS (программа, где в том числе все нормы и все анализы продуктов) заносятся требования «не менее» и «не более». Получили 15,6, что не противоречит ГОСТу «не менее 11,4, программа не сигнализировала о несоответствии и не тормознули партию. это скорее типичное значение, которое даже в техописании и указано. То есть, так и должно быть, по их разумению и рецепту... видимо у ГПН много густых масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 6 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 02.01.2021 в 17:12, sanchell сказал: Лью в короллу м10дм летом. прошлый год заливал Миньку Роснефть 15w-40 ch4 в тур на 150мч, не горит, тихо работает особенно под нагрузкой. и как в королле, лака и шлама не образуется от М10ДМ? на слух как? чья М10ДМ? ГПН или РН? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 092 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 1 минуту назад, Novichok сказал: и как в королле, лака и шлама не образуется от М10ДМ? на слух как? чья М10ДМ? ГПН или РН? я уже выкладывал фото маслоотражателя заливной горловины (до и после за много моточасов) в теме мин. масел, соли меди + poe + м10дм (РН, luxe) масляным туманом моет намного лучше чем кряк масла с этими добавками... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 092 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 Вот разница за 2года, 2 замены минералка и 2 раза кряк, всего 20-22к км, до и после: 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 02.01.2021 в 08:09, nesto сказал: Кокс, вязкость и цена, соответственно интервалы смены масла короткие (я и так меняю каждые 4-5 тыщ) и температура масла до 130 градусов, вот и интересно как минералка себя поведёт Поставьте маслокуль и не придется лить более вязкое масло, чтобы не просадить давление. А так для 130 градусов вязкость 15+ - то, что нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 109 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 09.02.2021 в 08:11, C00LM4N сказал: Поставьте маслокуль и не придется лить более вязкое масло, чтобы не просадить давление. А так для 130 градусов вязкость 15+ - то, что нужно. да некуда его ставить, тачка с акпп и кондиционером, даже на фронт места нету и пришлось ставить водянку. Едва вместил радиатор для акпп. А так за все лето так масло взгреваю раз 5-10. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 109 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 06.01.2021 в 17:30, Novichok сказал: и как в королле, лака и шлама не образуется от М10ДМ? на слух как? чья М10ДМ? ГПН или РН? А с чего лак будет образовываться?! Полимерного загустителя нету (или его ничтожно мало) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 10 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 2 часа назад, nesto сказал: А с чего лак будет образовываться?! Полимерного загустителя нету (или его ничтожно мало) ну лак ладно, а вот шлам ведь в "древних маслах" очень легко образуется... То есть не рыжий прозрачный налет, а черный мягкий слой... как в прикрепленном файле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 2 часа назад, nesto сказал: да некуда его ставить, тачка с акпп и кондиционером, даже на фронт места нету и пришлось ставить водянку. Едва вместил радиатор для акпп. А так за все лето так масло взгреваю раз 5-10. Скрытый текст Освобождайте место за бампером перед одним из подкрылков ) Если там бачок омывайки - переносите на стойку, например. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 679 Опубликовано: 10 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 5 часов назад, nesto сказал: А с чего лак будет образовываться?! Полимерного загустителя нету (или его ничтожно мало) Лак легко образуется в маслах с 0 полимерных загустителей. Основа лака - соединения кальция, алифатические соединения, кислород-содержащие углеводородные смолы, но малое количество сажи. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 2 минуты назад, SAE20 сказал: Основа лака - соединения кальция SAE20 , т.е масла с большим содержанием кальциевых моющих присадок потенциально способны создавать лаковые отложения? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 7 минут назад, SAE20 сказал: Основа лака - соединения кальция Вот тебе и моющие присадки . Переворот в мрём мозгу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 679 Опубликовано: 10 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 skorp777 DRON 33 это нелинейная система. У масла есть "жизнь" , а отложения (их несколько видов основных и еще подвиды) - не только из Ca. Но Ca отложения одни из самых прочных. Скелет (на скелете обычно органические жилы). В общем, масла с высоким содержанием Ca - все "короткие" в малом объеме. Для PCMO я бы не использовал такие масла долго. Также надо учитывать температуры. Самые быстрые по температуре - соединения Mg, но они не такие прочные (как каркас лака и отложений) как Ca. Можно сказать рыхлые (что хорошо) Если в масле много Ca - такое масло лучше не перегревать и менять чаще. В климате с сильными перепадами температур-влажности (много конденсата) - много Ca скорее минус. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 SAE20 Делаем вывод из этого - короткие интервалы на маслах с большим содержанием Ca ?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.