Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.01.2021 в 11:25, SAE20 сказал:

есть метод, более-менее рабочий ...

 

... скорее даст меньше проблем с кольцами (30%-40% в пользу такого масла)...

Как - то не очень внушает доверия такая точность метода :)

 

Неужели 10-20 моточасов перед тестами, что-то решат, это же мало!

 

И раз первый тест на анилиновую точку (D611), то минералка будет выигрывать у гидрокрекинга при такой методики (при прочих равных)?

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 17:08, Itseasy сказал:

Скорее всего, это издержки их системы контроля качества, когда в LIMS (программа, где в том числе все нормы и все анализы продуктов) заносятся требования «не менее» и «не более». Получили 15,6, что не противоречит ГОСТу «не менее 11,4, программа не сигнализировала о несоответствии и не тормознули партию.

это скорее типичное значение, которое даже в техописании и указано. То есть, так и должно быть, по их разумению и рецепту...

видимо у ГПН много густых масел.

2021-01-06_16h24_14.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 17:12, sanchell сказал:

Лью в короллу м10дм летом. прошлый год заливал  Миньку Роснефть 15w-40 ch4 в тур на 150мч, не горит, тихо работает особенно под нагрузкой.

и как в королле, лака и шлама не образуется от М10ДМ? на слух как? чья М10ДМ? ГПН или РН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Novichok сказал:

и как в королле, лака и шлама не образуется от М10ДМ? на слух как? чья М10ДМ? ГПН или РН?

я уже выкладывал фото маслоотражателя заливной горловины (до и после за много моточасов) в теме мин. масел, соли меди + poe + м10дм (РН, luxe) масляным туманом моет намного лучше чем кряк масла с этими добавками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разница за 2года, 2 замены минералка и 2 раза кряк, всего 20-22к км, до и после: 

6F594AC5-AC64-46D6-BAC1-F98421CCE51C.jpeg

022E93AF-6F86-4633-A409-F904802FDC00.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 08:09, nesto сказал:

Кокс, вязкость и цена, соответственно интервалы смены масла короткие (я и так меняю каждые 4-5 тыщ) и температура масла до 130 градусов, вот и интересно как минералка себя поведёт

Поставьте маслокуль и не придется лить более вязкое масло, чтобы не просадить давление.

А так для 130 градусов вязкость 15+ - то, что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 08:11, C00LM4N сказал:

Поставьте маслокуль и не придется лить более вязкое масло, чтобы не просадить давление.

А так для 130 градусов вязкость 15+ - то, что нужно.

да некуда его ставить, тачка с акпп и кондиционером, даже на фронт места нету и пришлось ставить водянку. Едва вместил радиатор для акпп. А так за все лето так масло взгреваю раз 5-10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 17:30, Novichok сказал:

и как в королле, лака и шлама не образуется от М10ДМ? на слух как? чья М10ДМ? ГПН или РН?

А с чего лак будет образовываться?! Полимерного загустителя нету (или его ничтожно мало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nesto сказал:

А с чего лак будет образовываться?! Полимерного загустителя нету (или его ничтожно мало)

ну лак ладно, а вот шлам ведь в "древних маслах" очень легко образуется... То есть не рыжий прозрачный налет, а черный мягкий слой...

как в прикрепленном файле

WhatsApp Image 2020-08-12 at 12.53.17.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nesto сказал:

да некуда его ставить, тачка с акпп и кондиционером, даже на фронт места нету и пришлось ставить водянку. Едва вместил радиатор для акпп. А так за все лето так масло взгреваю раз 5-10.

Скрытый текст

Освобождайте место за бампером перед одним из подкрылков ) Если там бачок омывайки - переносите на стойку, например.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Основа лака - соединения кальция

SAE20 , т.е масла с большим содержанием кальциевых моющих присадок потенциально способны создавать лаковые отложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

Основа лака - соединения кальция

Вот тебе и моющие присадки .

Переворот в мрём мозгу :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Делаем вывод из этого - короткие интервалы на маслах с большим содержанием Ca ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...