Перейти к публикации

Посоветуйте масло для фольксваген Т5


Рекомендованные сообщения

Всем дня доброго ,прошу совета в подборе моторного масла для VW T5 2008 года 

5-цилиндровый турбодизель 2,5 л/96 кВт насос-форсунка, базовый двигатель: T85/TM7

Евро 3 ,обьём масла 7,5 л. замена 10 000 ,доливка 1литр , пробег 167000

Краснодар  город/трасса 30/70

Изначально лилось 0W30 506.01 потом перешёл на 5W30 507 в основном лил оригинал .

По финансовой составляющей хочется перейти на другое масло.

Спасибо всем откликнувшимся !

Изменено пользователем pavkas
для информативности
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

506.01 редкий и дорогой нынче зверь. Но любимый насос форсунками VW. 507 допуск его подменяет. Одно из самых дешёвых 507 это Шелл Хеликс НХ8 5w-30 по цене 1800 руб за канистру ( анализ масла обсуждается щас в теме анализов). Теоретически сюда можно заливать масла с допуском mb.229.52 чут дешевле будет.. хотя можно и возможно наверное и СК-4 от комтранса типа тотал рубия тир или Петра Канада Дюрон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gloryk сказал:

Шелл Хеликс НХ8 5w-30

за этой темой слежу ,химик из меня никакой, пугает что так дёшево хотелось бы найти золотую середину- цена и качества и максимально близкое к 506.01 ,сокращать срок службы мотора не хочется , так как кататься на нём ещё долго предстоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Шелл хорошее качество и характеристики. Да и 507 допуск перекрывает 506

Screenshot_20201229-175453.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gloryk сказал:

507 допуск перекрывает 506

Никогда и ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

Никогда и ни разу.

Будут пруфы или голословно?

Как правило этот допуск (506 01) только 0w-30 ( мы разбирали в анализах масло ENI этого допуска) и пониженной динамической вязкости с HTSH ниже 3.5 и имеет соответствие АСЕА А5/В5. Как щас бы сказал SAE20  ТА ВЯЗКОСТь что надо. Неужели мобил 1 еср 0w-30 с GTL+ПАО с эстерами с бором трехядерным молибденом и допусками что на канистре не даст защиту ( в первую очередь насос форсунками, их можно даже представить как машинку трения что масло на износ испытывают у нас в клубе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk 507.00 предложен VAGом взамен 506.01 вынужденно. Моторы с PD уходили в прошлое, а наступало время среднезольников и каталитических конвертеров и DPF. Для CR вполне достаточно допуска 507.00. Поэтому VAG тупо предложил лучшее из имеющегося, но по факту не перекрывающее 506.01. В пакете 506.01 присутствуют EP компоненты, препятствующие износу кулачков распредвала. В 507.00 тоже неплохой пакет, судя по результатам RNT650, но EP компоненты уровня 506.01 всё же отсутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен с тобой Синтекс но щас думаю что в современных пакетах этот износ учтён. Всякие  титаны, IL и другие компенсируют его. И тот же масло мобил отработает хорошо в этом двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk Картинки с рисунками из интернет это конечно красиво, но рекомендую начать отсюда.

Прямая ссылка - 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вага с моторами вообще всё фантастично есть сажевик 507 допуск ,нет 506.1 на один и тот же мотор и в 2006 году они что то изменили в моторе или только в допусках на бумаге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pavkas сказал:

У вага с моторами вообще всё фантастично есть сажевик 507 допуск ,нет 506.1 на один и тот же мотор

Авто какого года выпуска Вы имеете ввиду? Своё - 2008?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Авто какого года выпуска Вы имеете ввиду?

2003-2010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pavkas сказал:

2003-2010

Всё просто - дело в появлении продвинутых систем очистки ОГ. Они не совместимы с полнозольниками. Поэтому переход на 507 - выбор из двух зол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Авто какого года выпуска Вы имеете ввиду? Своё - 2008?

и про своё тоже ,я теоретик слабый ну как практик чуть сильней и за 10 лет жизни в двух клубах любителей микроавтобусов фольксваген повидал их не мало , к Вам зашёл в надежде услышать совет профессионалов , я понимаю что 507 это антикризисное масло и это совсем не 506.1 ,ну хочется подобрать масло максимально близкое к нему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavkas 503=506. Чуть выше я дал ссылку - тема подробная и многое проясняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...