Перейти к публикации

Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км


Рекомендованные сообщения

Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км

Автомобиль:  Газель бизнес
Общий пробег на одометре: 238512
Пробег на масле: 4726
Моточасы:  мч по OBD2-232
Израсходованное топливо: л/км
доливки масла: на 3х тысячах было долита 500мл. до максимум и на пробеге 4726 уровень упал на минимум , а это минус 1л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: шестерни металл 
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации:Октябрь-Декабрь
Срок эксплуатации: с 16.10.20 по 1012.20г
Топливо: бензин(95) Газ.
Режимы: 90% город
Фильтр масляный: фильтрон 
Фильтр воздушный: русский
Марка антифриза: SINTEK MULTI FREEZE
Объем заливаемого масла: 5.5
Отбор масла: слив через пробку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего
Что было до этого масла:. SINTEC PLATINUM 5W40
Промывка промывочным маслом:.нет
Присадки:.нет
Novus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км (UOA BASE) копия.jpgNovus Volcano 5W-40 отработка на Газель Бизнес после 4726км URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Новосиб сказал:

4е поколение газ на гарантии , зазоры 0.4 Гбц я всё ровно буду менять сёдла уже сели , но с расходом было всё норм , я мотор сильно не кручу но когда надо он своё берёт без провалов и тупняка 

А раньше (до Синтека) какие масла были? Тоже кряк или полусинь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Иначе нельзя определить степень "хорошей" работы масла.

и неисправным мотором 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, coronamark2 сказал:

А раньше (до Синтека) какие масла были? Тоже кряк или полусинь?

почти 50тыс км Синтек с разной вязкости и раз рольф 3 синтетик. а до не в курсе , смена масла была от 4х до 6ти тыс км в основном на 5ти смена.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю что на новусе на горячую прослушивался металлический глухой стук , сейчас не слышно. слышно было в салоне и сбоку из под арки , а так работал нормально.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Новосиб сказал:

почти 50тыс км Синтек с разной вязкости и раз рольф 3 синтетик. а до не в курсе , смена масла была от 4х до 6ти тыс км в основном на 5ти смена.

Таак...Значит, усыхание рти от кряка с негодованием отметаем... Может, просто время пришло? маслосьемные колпачки  еще родные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, coronamark2 сказал:

Таак...Значит, усыхание рти от кряка с негодованием отметаем... Может, просто время пришло? маслосьемные колпачки  еще родные?

я когда забирал машину себе , мотор делали я не лазил , новая заливка покажет по расходу что по чём. да и иногда в кряк добавлялись эстеры. дыма нету труба чистая свечи чистые .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Новосиб сказал:

я когда забирал машину себе , мотор делали я не лазил , новая заливка покажет по расходу что по чём. да и иногда в кряк добавлялись эстеры. дыма нету труба чистая свечи чистые .

Тогда надо либо ждать результат по другому маслу, либо искать утечки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pashatina сказал:

Кремний с Натрием в паре, как я полагаю, обычно говорят о песочке в воздухе и антифризе в масле, разве нет?

когда шестерни менял , до стояла текстолитовая или смесь я заменил на метал , когда вскрывали лобовину по любому туда и пыль попала и антифриз патрубки с радиатором снимался и тоже могло попасть так как пол поддона открыто и может всё не вышло со старым маслом и часть осталось на стенках , как вариант.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

либо искать утечки...

не утечки масла нету 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pashatina сказал:

(машина то газовая)

на бензине тоже катается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Новосиб сказал:

когда шестерни менял , до стояла текстолитовая или смесь я заменил на метал , когда вскрывали лобовину по любому туда и пыль попала и антифриз патрубки с радиатором снимался и тоже могло попасть так как пол поддона открыто и может всё не вышло со старым маслом и часть осталось на стенках , как вариант.

Скорее всего так и есть, натрий от попавшего антифриза,  кремний от пыли - абразив получился. Из своего опыта заметил, если в двигатель полазили (регулировка клапанов, замена цепи ГРМ и т.д.) то на сливной пробке с магнитом поболее стружки налипает, чем, когда от замены до замены без вскрытия, плюс непонятно какого качества шестерени, притираются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло по вязкости просело ощутимо и вспышка упала, даже с учетом того что до этого была сороковка. Понятно что масло разбавилось посторонними компонентами конкретно и говорить тут о том как оно после этого отработало - бессмысленно. Я конечно хз какая картина по металлам без антифризов в масле, но все-таки такое обилие мягких металлов немного обескураживает - такого в обычных анализах не встретить, ну тока если кроме всяких аварийных моторов.

Мой ИМХО - надо при следующей замене масла снять поддон и открутить крышки шатунов, а то вдруг там что-то нехорошее намечается. Понятно что если бы это была бы жига с рынка на арбузах, но тут же какой никакой, но комтранс и вопрос надежности тут наиглавнейший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Helios сказал:

Из своего опыта заметил, если в двигатель полазили (регулировка клапанов, замена цепи ГРМ и т.д.) 

Посмотри на мой анализ куппера - там он был как раз после лазанья в ГБЦ и подъёма распредвалов и желалось это тупо в гараже летом и ни чего особо анализ не показал... 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, prv21 сказал:

Посмотри на мой анализ куппера - там он был как раз после лазанья в ГБЦ и подъёма распредвалов и желалось это тупо в гараже летом и ни чего особо анализ не показал... 

Кто его знает, от аккуратности многое зависит, ну и качества запчастей, насколько шестирни закалены. Настрогало ведь металлов в данном анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Новосиб сказал:

по железу , на предыдущем масле были заменены шестерни коленвала и распредвала (метал) может притирка ещё и частично был герметик новый на поддоне 

Не стоит делать анализ после таких работ, с третьего интервала будет достаточно информативно.

После ремонта 2 тыс и на слив, потом еще 1 примерно как этот, а затем уже можно и на анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...