Перейти к публикации

Образование отложений на впускном клапане и в камере сгорания. Факторы, связанные с двигателем и топливом, которые влияют на их рост.


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Анализ винков москвы по 95 бензу:

-в москве с умеренным КК и ароматикой(30 и менее) с олефинами(10 и менее)-РН евро 6(рязань/янос 26-29 арома, КК- 188-202) и Шелл 95(башнефть? арома 30-31, КК-194-199)

-щадящие присадки последнего поколения -Shell?,BP?, Лук?

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Егор К проведите такую же аналитику по питеру с ребятами:

аи 95-ые проанализируйте и 100

Ссылка на сообщение

IliaP. Можно. На ГПН давно не заруливал в Питере, а на БП, Щели, РН - Янос вроде 95й, вот такой примерно. Лук каждый раз разный какой-то.. На Танеко Кинеф сейчас продают походу.

IMG_20201223_214422.jpg

 

Я это.. Не анализ пока сделал конечно)) наблюдения просто свои изложил..

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение

Эта тема про какой впрыск? У непосредственного впрыска разве топливо попадает на обратную сторону впускных клапанов?  А у распределённого впуск почти всегда чистый - вымывается.

...

Почитал про хартию - там куча (почти все) автопроизводители и двигателяделатели. А топливопроизводители в курсе  про хартию? :spiteful: 

Изменено пользователем XDIMX
Ссылка на сообщение
15 минут назад, XDIMX сказал:

А топливопроизводители в курсе  про хартию? :spiteful:

Знать то знают. Но соблюдать не особо все стремятся, для них это дополнительные затраты.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, XDIMX сказал:

Эта тема про какой впрыск? У непосредственного впрыска разве топливо попадает на обратную сторону впускных клапанов?  А у распределённого впуск почти всегда чистый - вымывается.

...

Почитал про хартию - там куча (почти все) автопроизводители и двигателяделатели. А топливопроизводители в курсе  про хартию? :spiteful: 

Очевидно, что про кривой впрыск. Да и ничего нового не открыли. Моющие присадки из бензинов моют форсы и клапана. А все говно остаётся на поршнях. Если бы они PEA бы юзали, то такого бы не было, но... 

Ссылка на сообщение

Исследование Toyota 2017 по влиянию ароматики, тяжелых фракций бензина(большой конец кипения), эффект масла 0w-20 и его потребления на отложения в двигателе на примере GDI

 

 

nagano2017.pdf

Ссылка на сообщение

хорошая статья 2020г. по сравнению отложений от 92 бензов -сравнение 92 бензов с ароматикой менее 30 и олефинами менее 10 с бензами с ароматикой более 30 и олефинами более 10. Т.е условная Роснефть евро-6  против Лук/ГПН

https://saemobilus.sae.org/content/J312_201902/

нажимайте превью, большой кусок статьи доступен

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

-бензин в высоким КК и большой ароматикой дает больше отложений чем бензы с низким КК и малой ароматикой

-вклад вышеуказанного бензина преимуществен по сравнению с маслом. авторы доказали результаты предшествующих исследователей, хотя были единичные работы по большему влиянию масла на отложения в камере сгорания.

Ссылка на сообщение

IliaP. Мне с телефона ничего не удалось нормально посмотреть. На каком конкретно моторе они проводят эксперимент?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...