Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Katsmax

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

alex323 вы без меня понимаете, что kv100 не влияет на пусковые характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mihail026 сказал:

alex323 вы без меня понимаете, что kv100 не влияет на пусковые характеристики.

Так о рабочих температурах не я начал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex323 лучше - хуже это философия. Общей картины мы всё равно никогда не видим. Если положено мотору 90гр. значит тому и быть. А если всю зиму катать на 20-ке с 80гр. - я в печали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, alex323 сказал:

стартовать в морозы на 40-ке.

 

6 минут назад, mihail026 сказал:

alex323 вы без меня понимаете, что kv100 не влияет на пусковые характеристики.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, mihail026 сказал:

 

 

Это было сказано в контексте, что на 0-20 лучше, чем на 0-40. Видео в теме Кастрола совсем свежее, всё достаточно наглядно.

35 минут назад, mihail026 сказал:

лучше - хуже это философия

 

35 минут назад, mihail026 сказал:

всю зиму катать на 20-ке с 80гр

Из той же оперы, что  40-ка нагреется сильнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, alex323 сказал:

что на 0-20 лучше, чем на 0-40

Для холодного пуска - без разницы. Для эксплуатации при t=<-35гр. - нет. КМК.

 

Edited by mihail026

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, alex323 сказал:

что  40-ка нагреется сильнее. 

И сильнее и, что ценнее, быстрее.

Если смотреть время впрыска инжектора, то оно выше на 40ке, чем на 20ке. И поэтому сильнее нагрев.

Edited by mihail026

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

Для холодного пуска - без разницы. Для эксплуатации при t=<-35гр. - нет. КМК.

Разница очень большая, не смотря на 0W. Свойства масла определяются не только значениями CCS и MRV. Нужно также учитывать динамическую вязкость, а про реологию и говорить нечего.

2 часа назад, mihail026 сказал:

Если смотреть время впрыска инжектора, то оно выше на 40ке, чем на 20ке. И поэтому сильнее нагрев.

Да, на высокой вязкости при холодном пуске будет ниже КПД (т.е. больше расход топлива, больше выделение тепла, меньше полезного действия). Но совсем не факт, что такие пуски и прогревы на сороковках полезнее мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При температуре по брелку сигнализации минус 29 гр. (Т двигателя), завелась с первого раза дистанционно (минимум 12 часов простоя, в картере кастрол 0w20). При прогретом двигателе температура ОЖ в интервале 96-103 гр. при минус 42 за бортом. Температуру двигателя необходимо увеличивать не вязкостью масла, а утеплением моторного отсека ( субъективное мнение). При сквозняках в подкапотке и на сороковке температуру до рабочей не поднять при хороших морозах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все правильно понимаю? 

 

Анализ ДО установки ГБО 52 500км

Киа Рио анализ от 20.07.2019 копия.jpg

 

Анализ ПОСЛЕ установки ГБО 60 366км

Киа Рио анализ от 09.12.2019 копия.jpg

 

Ну и пошло далее с повышенным износом. 66 792км

Киа Рио анализ от 13.01.2020 копия.jpg

 

91 981км

32794479.jpg

 

Тогда вердикт такой, скорее всего установщики ГБО, врезали форсунки не снимая впускного коллектора - в итоге вся стружка в цилиндры. Абразив задирает цилиндры, отсюда повышенный износ металлов ЦПГ. Который теперь всегда будет повышенным. Такая же ситуация у меня, когда то прадик получил задиры от перегрева или абразива не знаю (прошлые хозяева). Сейчас эндоскопом все это видно, поэтому износ чуть повышенный. Ездить можно, но мотор подговнили конечно, это уже не двигатель с конвейера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

torcon , динамика износа указывает на его снижение (относительно первого интервала с ГБО), да и сравнивать разные масла...сам понимаешь ;) 

Edited by Mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

раковины полируются немного со временем, но прежней поверхности уже не будет... Видно же что повысилось железо, хром, алюминий. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.01.2021 в 12:05, torcon сказал:

огда вердикт такой, скорее всего установщики ГБО, врезали форсунки не снимая впускного коллектора

У меня при установке ГБО впускной коллектор тоже не снимали. Да и не слышал, чтобы снимали его..им же главное выпнуть за ворота. Но коллектор пластмассовый или пластик не знаю как правильнее. Принесёт ли много вреда мелкая стружка пластика? Думаю скорее всего сгорит и выплюнет ее через клапана..догорит в кате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hant86 у этого двигателя G4FC впускной коллектор тоже пластиковый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Hant86 Katsmax Евген 48 

Хм... вот это поворот. Серьезный износ. 

У самого двигатель g4fg (считай брат g4fc), установлено ГБО (коллектор пластиковый, при врезке форсунок его не снимали, так что весь пластик сами понимаете где) и как раз таки катал на данном масла и на всякий случай слил его в литрушку для анализа (ждал зимнею акцию, но что-то так и не дождался.) 

Отработка апрель - ноябрь (300 м.ч.) стоит в шкафу, ни знаю чего ждет. 

Edited by koc39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...