Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 вы без меня понимаете, что kv100 не влияет на пусковые характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

alex323 вы без меня понимаете, что kv100 не влияет на пусковые характеристики.

Так о рабочих температурах не я начал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 лучше - хуже это философия. Общей картины мы всё равно никогда не видим. Если положено мотору 90гр. значит тому и быть. А если всю зиму катать на 20-ке с 80гр. - я в печали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, alex323 сказал:

стартовать в морозы на 40-ке.

 

6 минут назад, mihail026 сказал:

alex323 вы без меня понимаете, что kv100 не влияет на пусковые характеристики.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mihail026 сказал:

 

 

Это было сказано в контексте, что на 0-20 лучше, чем на 0-40. Видео в теме Кастрола совсем свежее, всё достаточно наглядно.

35 минут назад, mihail026 сказал:

лучше - хуже это философия

 

35 минут назад, mihail026 сказал:

всю зиму катать на 20-ке с 80гр

Из той же оперы, что  40-ка нагреется сильнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alex323 сказал:

что на 0-20 лучше, чем на 0-40

Для холодного пуска - без разницы. Для эксплуатации при t=<-35гр. - нет. КМК.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alex323 сказал:

что  40-ка нагреется сильнее. 

И сильнее и, что ценнее, быстрее.

Если смотреть время впрыска инжектора, то оно выше на 40ке, чем на 20ке. И поэтому сильнее нагрев.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Для холодного пуска - без разницы. Для эксплуатации при t=<-35гр. - нет. КМК.

Разница очень большая, не смотря на 0W. Свойства масла определяются не только значениями CCS и MRV. Нужно также учитывать динамическую вязкость, а про реологию и говорить нечего.

2 часа назад, mihail026 сказал:

Если смотреть время впрыска инжектора, то оно выше на 40ке, чем на 20ке. И поэтому сильнее нагрев.

Да, на высокой вязкости при холодном пуске будет ниже КПД (т.е. больше расход топлива, больше выделение тепла, меньше полезного действия). Но совсем не факт, что такие пуски и прогревы на сороковках полезнее мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре по брелку сигнализации минус 29 гр. (Т двигателя), завелась с первого раза дистанционно (минимум 12 часов простоя, в картере кастрол 0w20). При прогретом двигателе температура ОЖ в интервале 96-103 гр. при минус 42 за бортом. Температуру двигателя необходимо увеличивать не вязкостью масла, а утеплением моторного отсека ( субъективное мнение). При сквозняках в подкапотке и на сороковке температуру до рабочей не поднять при хороших морозах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все правильно понимаю? 

 

Анализ ДО установки ГБО 52 500км

Киа Рио анализ от 20.07.2019 копия.jpg

 

Анализ ПОСЛЕ установки ГБО 60 366км

Киа Рио анализ от 09.12.2019 копия.jpg

 

Ну и пошло далее с повышенным износом. 66 792км

Киа Рио анализ от 13.01.2020 копия.jpg

 

91 981км

32794479.jpg

 

Тогда вердикт такой, скорее всего установщики ГБО, врезали форсунки не снимая впускного коллектора - в итоге вся стружка в цилиндры. Абразив задирает цилиндры, отсюда повышенный износ металлов ЦПГ. Который теперь всегда будет повышенным. Такая же ситуация у меня, когда то прадик получил задиры от перегрева или абразива не знаю (прошлые хозяева). Сейчас эндоскопом все это видно, поэтому износ чуть повышенный. Ездить можно, но мотор подговнили конечно, это уже не двигатель с конвейера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , динамика износа указывает на его снижение (относительно первого интервала с ГБО), да и сравнивать разные масла...сам понимаешь ;) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раковины полируются немного со временем, но прежней поверхности уже не будет... Видно же что повысилось железо, хром, алюминий. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 12:05, torcon сказал:

огда вердикт такой, скорее всего установщики ГБО, врезали форсунки не снимая впускного коллектора

У меня при установке ГБО впускной коллектор тоже не снимали. Да и не слышал, чтобы снимали его..им же главное выпнуть за ворота. Но коллектор пластмассовый или пластик не знаю как правильнее. Принесёт ли много вреда мелкая стружка пластика? Думаю скорее всего сгорит и выплюнет ее через клапана..догорит в кате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 у этого двигателя G4FC впускной коллектор тоже пластиковый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Hant86 Katsmax Евген 48 

Хм... вот это поворот. Серьезный износ. 

У самого двигатель g4fg (считай брат g4fc), установлено ГБО (коллектор пластиковый, при врезке форсунок его не снимали, так что весь пластик сами понимаете где) и как раз таки катал на данном масла и на всякий случай слил его в литрушку для анализа (ждал зимнею акцию, но что-то так и не дождался.) 

Отработка апрель - ноябрь (300 м.ч.) стоит в шкафу, ни знаю чего ждет. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...