Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Katsmax сказал:

Зима, прогревы учитываете? На этой неделе в Кузбассе - 37 градусов, машина молотит на автозапуске на -21 градусов очень часто по 20 минут.

Ну не, ну какие 32кмч тяжкие, у меня сейчас 27кмч, молотит на хх каждую зиму от 4 до 8 раз за сутки:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Katsmax сказал:

Вы неоднократно видели анализы прежних моих отработок No name 5W20, результаты практически одинаковы. Условия эксплуатации очень тяжёлые- жёсткий старт-стоп каждый день в любую погоду и зимой и летом.

 

53 минуты назад, Katsmax сказал:

Также видели фото и комментарии вскрытого двигателя с целью проверки зазоров клапанов. Всё было хорошо. Ездит авто отлично, масло не жрёт совсем.

Всех не запомнить, такие вещи надо закидывать в шапку к анализу с пояснениями и вопросов не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю прежние анализы отработок масла с этого же двигателя.

 

Киа Рио анализ от 09.12.2019.pdf Киа Рио анализ от 13.01.2020.pdf Киа Рио анализ от 20.07.2019.pdf

Изменено пользователем Katsmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hobbit сказал:

А что там он добавляет в масло?

А хрен его знает, присадку какую-то. Масло, говорит, нужно лить, или 10w30, или 10w40 (для этих моторов на газу). Меняет каждые 10тыс.км. Пробег у мотора на видео 200тыс.км. С машиной, говорит, за это время вообще ничего не делал, только масло меняет))) Мотор шепчет

Screenshot_20201229_064316.jpg

Screenshot_20201229_064403.jpg

Screenshot_20201229_064425.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Katsmax сказал:

Выкладываю прежние анализы отработок масла с этого же двигателя.

Во всех 3-х UOA масло 5w20. В сабжевом - 0w20 и везде много Fe. Может ради интереса, действительно попробовать залить что-нибудь более вязкое (HTHS около 3,0), какое-нибудь 0w30/5w30 A5/ILSAC/С2, снова сделать UOA и посмотреть (сравнить) что будет? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую в тёплое время года при следующей замене. Залью No name 5W30 A5/B5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Во всех 3-х UOA масло 5w20. В сабжевом 0w20 и везде много Fe

Ну если докапываться до ппмов, то мне не нравится, что до газа повышенного содержания не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Katsmax сказал:

В применении 5W30 не вижу смысла, так как не прогретое до рабочей температуры масло 5W30 это практически масло вязкости 5W40, думаю результат будет ещё хуже. 

30-40-ка прогреется лучше.

Да и думать много и долго при таком уровне железа не сто́ит - нужно пробовать другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mihail026 сказал:

30-40-ка прогреется лучше

Это просто гениально. Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально. А до этого ездить на недогретом масле и стартовать в морозы на 40-ке. :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально.

Но как мы знаем, с повышением температуры у масла снижается теплопроводность и теплоёмкость, поэтому двадцатка 8,5 сСт и сороковка 8,5 сСт будут иметь просто несоизмеримые термодинамические параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Масло, говорит, нужно лить, или 10w30, или 10w40 (для этих моторов на газу

А он не говорит,какие у них там температуры зимой)) как в Кемерово? 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но как мы знаем, с повышением температуры у масла снижается теплопроводность и теплоёмкость, поэтому двадцатка 8,5 сСт и сороковка 8,5 сСт будут иметь просто несоизмеримые термодинамические параметры.

К тому же ТС пишет, что мотор постоянно недогрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально.

Речь о необходимости иметь в моторе масло на рабочей температуре, что на 40-ке более реально, чем на 20-ке. Беспроблемная езда на холодном моторе как правило недолгая. На 40-ке выход на расчётные тепловые зазоры будет быстрее - меньше проблем мотору.

19 минут назад, alex323 сказал:

стартовать в морозы на 40-ке.

Как всегда считал и считаю сейчас, что стартовать в морозы лучше на 0w-40, чем на 5w-20. Без вариантов. :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

лучше, чем на 5w-20. Без вариантов

Есть один вариант, 0-20  называется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

иметь в моторе масло на рабочей температуре, что на 40-ке более реально, чем на 20-ке

20-ка при 80 градусах будет лучше, чем 40-ка при 90 градусах. И, естественно, 20-ка будет всегда лучше до выхода на рабочую температуру, чем 40-ка.  Тем более зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...