Перейти к публикации

Total Quartz 7000 10W-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Максим Л. сказал:

 можно по сковороде поелозить.

Так-то можно и палец обжечь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

Летом при +40 я положил полиэтилен на табуретку и чуть налил 10w40 и 5w40 одного производителя, первое 2гр, второе 3гр . Пальцем елозил и одно и другое, и прям хорошо чувствуется что 10w почти в 2 раза толще. При +100С одинаковое наверно, хотя заметил что при замене горячее масло со сливной пробки 5w льётся как "вода" а 10w будто более маслянистое.

Не ну прикольно ведь! Самый дешёвый и показательный метод. :biggrin:

Если серьёзно, то, конечно, большинство масел 10w-ХХ будет "гуще" 5w-XX на холодном запуске. А вот как будет дальше - бабушка гадала, да надвое сказала. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Летом при +40 я положил полиэтилен на табуретку и чуть налил 10w40 и 5w40 одного производителя, первое 2гр, второе 3гр . Пальцем елозил и одно и другое, и прям хорошо чувствуется что 10w почти в 2 раза толще. При +100С одинаковое наверно,

Аккредитованные лаборатории нервно курят в сторонке:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vasya- сказал:

Летом при +40 я положил полиэтилен на табуретку и чуть налил 10w40 и 5w40 одного производителя, первое 2гр, второе 3гр . Пальцем елозил и одно и другое, и прям хорошо чувствуется что 10w почти в 2 раза толще. При +100С одинаковое наверно, хотя заметил что при замене горячее масло со сливной пробки 5w льётся как "вода" а 10w будто более маслянистое.

Тут вопрос скорее в большей смазывающей способности 2 группы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр пильнули фото у Михаила,по фильтру всё чётко-манн одним словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Дюпелёк сказал:

фильтр пильнули фото у Михаила,по фильтру всё чётко-манн одним словом

Вот это самое важное,что штора целая,без перепускного на 10w40 в -20. Ждём фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Вот это самое важное,что штора целая,без перепускного на 10w40 в -20. Ждём фотографии.

могу сфотать но у меня мобила на 3+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. если до завтра до обеда не выложит,напомни сфотаю и выложу,работаю до 17-00 по Екатеринбургу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк , большое спасибо за содействие!:bye:

Противодренажный клапан мягкий и упругий. Со следами грязи. Внутри корпуса шлам и мелкая чёрная пыль.

 

IMG_20201230_163112.jpg

IMG_20201230_163120.jpg

IMG_20201230_163210.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально слегонца кривовата,я считаю блестяще фильтр отработал., На 5w40 наверное вообще бы ровненьким остался бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Буквально слегонца кривовата,я считаю блестяще фильтр отработал., На 5w40 наверное вообще бы ровненьким остался бы.

А что могло случиться со шторой, которая гарантировано держит 2-3х кратное давление? Считаю что здесь главную роль сыграла большая площадь фильтрации, рассчитанная на значительно более производительный маслонасос мотора-миллионика великолепного, шедеврального МВ W124.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вскрытие показало-таможня даёт добро,с наступающим:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

которая гарантировано держит 2-3х кратное давление

Ну так давление стоит рассматривать допустимы кг/см а там уже без разницы площадь шторы, площадь шторы это ресурс в первую очередь а вот то что она реально сквозь себя густофан пропустило при давлении в 4 кг на холодную и при этом не свернулась в зюзю ,и не посадило давление на столько что сработал бы редукционный клапан на насосе,вот это и говорит о крутизне этого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mihail026 сказал:

А что могло случиться со шторой, которая гарантировано держит 2-3х кратное давление? Считаю что здесь главную роль сыграла большая площадь фильтрации, рассчитанная на значительно более производительный маслонасос мотора-миллионика великолепного, шедеврального МВ W124.

Вы какой двигель имеете в виду? На 111-ом, 104-ом и 119-ом длинные и тонкие картриджы, этот как то не похож, толстый и низенький. Или может я не так вас понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...