Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Nickol сказал:

Нужно ему ..w-30(40)?:hi:

Смеетесь что ли? Особенно если про 40ку, и еще A3/B4, и всю эту густоту в MR20DD :mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Normet сказал:

являясь дилером Шелл я знаю отпускные цены на это масло и у меня волосы дыбом встают от того количества "шелла", который поставляется всякими агрегаторами, магазинами и рынками.

Если я правильно понял, то в сабжевом UOA тоже может быть левый Шелл? Или неее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок MR20DD "пилит"любое масло превращая любое!!!! в черную жижу за относительно короткие интервалы.

У меня масло первой заливки превратилось в чернила за 4000 км по городу, потом был ниссан 5w30 тоже почти тоже самое за 2 город/2 трасса,

потом Mobil1 FS 5W30 6000 км/100 часов практически все трасса и масло практически черное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Если я правильно понял, то в сабжевом UOA тоже может быть левый Шелл? Или неее? 

Нее. Обрати внимание на 2 попугая титана в отработке - вот ровно столько же и в свежем (в оригинальности которого никто не сомневался). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, legend сказал:

Движок MR20DD "пилит" любое масло превращая любое!!!! в черную жижу за относительно короткие интервалы.

У меня масло первой заливки превратилось в чернила за 4000 км по городу, потом был ниссан 5w30 тоже почти тоже самое за 2 город/2 трасса,

потом Mobil1 FS 5W30 6000 км/100 часов практически все трасса и масло практически черное.

 

а как часто вы меняете/меняли масло на MR20DD ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Normet сказал:

Я слишком долго на этом форуме чтобы делать анализы отработки :)

Тебе повезло больше!

Но я уверен, что мне под силу 2 отработки, как min, shell SN, ну и конечно IZEM. Спасибо за дружеское общение.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Шиза сказал:

Это микс двух брендов: век воли не видать и не забуду мать родную? Не, так далеко я еще не заходил. Пойду лучше чефирку попью и купола на пузе подретуширую:new_russian:

Скрытый текст

А не угадал. Напомню:-"долб...изм тем временем крепчал".:D Именно в теме Shell SN, когда сменилась на SN+.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nickol сказал:

я уверен, что мне под силу 2 отработки, как min, shell SN, ну и конечно IZEM

Трата денег.

Когда я был молодой и наивный - думал, что анализ отработки для меня откроет новый чудный мир.

Когда я у себя на спецтехнике проанализировал примерно 30 анализов - мне резко стало скучно.

А 2 с легкового мотора - это вообще как "в чистом поле васильки" - красиво, но х.з., что с этим делать.

10 минут назад, Шиза сказал:

Город-сказка, с нашей "шахтой" не сравним.

Жду, когда ограничения снимут, чтобы опять шашлыка из баранины налопаться :)

По всем ресторанам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kirill2k сказал:

Смеетесь что ли? Особенно если про 40ку, и еще A3/B4, и всю эту густоту в MR20DD :mega_shok:

Вообще-то это была провокация:D от меня. Многие поняли меня, кмк.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Normet сказал:

Трата денег.

Когда я был молодой и наивный - думал, что анализ отработки для меня откроет новый чудный мир.

Когда я у себя на спецтехнике проанализировал примерно 30 анализов - мне резко стало скучно.

А 2 с легкового мотора - это вообще как "в чистом поле васильки" - красиво, но х.з., что с этим делать.

Жду, когда ограничения снимут, чтобы опять шашлыка из баранины налопаться :)

По всем ресторанам.

Моя цель- в очередной раз доказать, что 0w-20 не больно моторам из моего транспортного цеха.

И таким образом выразить Благодарность за инфу всему форуму! Просто не хочу, и не могу быть халявщиком. Обязан я что-то вложить в общак.:new_russian:

Значит на раслабоне мне быть тока через год.:).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nickol сказал:

в очередной раз доказать, что 0w-20 не больно моторам

кому и зачем?

Кто хотел - давно уж понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laevet  Иртервалы видны по тексту. Еще раз добавлю

мпз на 4000 км город

nissan 5w30 4000-8000 город/трасса 50/50

mobil1 fs 5w30 8000-14000 почти все трасса, 100 часов

сейчас mobil1 esp lv 0w30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

кому и зачем?

Кто хотел - давно уж понял...

Ты же читаешь, даже здесь, что 40 А3 лучше-тише:D. Только вопрос "Зачем!" актуален до сих пор. Позволю себе цитату именно для них:-

 

IMG_20200711_105701.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

кому и зачем?

Кто хотел - давно уж понял...

мне кажется, что вся разница в нашем менталитете (форумчан). Мы как преподы в консерватории слышим когда абитуриент фальшивитта и в работе двигателя. И в этом всё дело. Даже SAE20 указывал на то, то у нас критерии оценки масла своеобразные. (масло чёрное, пахнет, или светлое не моет, жидкое или густое и всё в этом духе.) А у него разрушился двигатель или критичный анализ масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nickol сказал:

в очередной раз доказать

В очередной раз это никому не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...