Перейти к публикации

United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, a-ha сказал:

Тогда вопрос - почему S-Oil так не загустил?

А мне наоборот нравится, что это масло так "загустили". Для жаркого лета, самое то. Золы мало, HTHS должна быть до 3,5,. В то же время, "горячая" вязкость приличная - это густой, крепкий ILSAC. Да это самое, что ни на есть феньшуйное масло на лето (из недорогих кряков, ессно).   P.S : у S-Oil полимерочки поменьше, судя по VI, вот и вязкость чуть ниже. ИМХО

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Для того, чтобы избежать проблем с кольцами. Как сказал SAE20, нужно трезво оценивать зольность масла и не гнаться за большим количеством цинка, фосфора, или кальция в масле. Лучше использовать С2/С5 /ILSAC масла 

Screenshot_20201225_044708.jpg

Кмк, он говорил о 0w-20(30). Был бы здесь ив≈160, то для "гуталинщиков" лучший вариант для ЛЕТА.

 

Ссылка на сообщение

Да Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP примерно такая же по вязкости, (если там Afton конечно).

Petro-canada-Supreme-Synthetic-5W-30.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nickol сказал:

Кмк, он говорил о 0w-20(30)

Ну, мы сейчас не про вязкость говорим, а про пакет присадок. А так да, вязкость 5w30 он не очень жалует))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Ответа от САЕ не было по поводу различий между С5 и "просто" Ильсаком? Крайне интересно насчёт возможности использования какого нить Ильсак 0-20 или 5-30 в моторе под С5 и 508/509, ну  или 229.71

 

Скрытый текст

Смотрел только, что нету. Зато много чего интересного, как в тотеке стало:).

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, мы сейчас не про вязкость говорим, а про пакет присадок. А так да, вязкость 5w30 он не очень жалует))

А с такой вязкостью пакет справится?зимой/лето город? Я и про отложения в кольцах.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Да Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP примерно такая же по вязкости, (если там Afton конечно

Они же близнецы-братья, сам же говорил - бери, что из них дешевле будет))) 

Screenshot_20190721_180551.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nickol сказал:

А с такой вязкостью пакет справится?зимой/лето город? Я и про отложения в кольцах.

Ну, отложения же не из-за вязкости. Хотя я понимаю, о чём ты хочешь сказать. Реология (и всё такое) у 0w20 лучше ))) Ну, наверное, да. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 слушай ну тогда в 2017 оно было API SN, имеет право Petro-canada при переходе на API SP сменить рецептуру? Запросто... Поэтому пока не протестим, не убедимся что там теперь Afton :)

Ссылка на сообщение

я Конечно не спец! 

Но может быть для турбо (очень мощных) норм. 

До сих пор, с февраля '20 не вижу по анализам, что SN+ лучше, чем SN для атмоовощей, а тут SP. Страшно открывать сбор IZEM SP. Про перитектические фазы вообще, думаю, уже никому не интересно.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, отложения же не из-за вязкости.

Конечно нет, 11.35. Ведь у Вас турбо+ прицеп+офроуд:).

А если атмо? асфальт+чисто город, Луна в третьей фазе Марса. Отсутствие оборотов и силы маслопотока+только температура масла. 

Какие могут быть отложения?:).

А зимой от гуталина износа вообще нет:).

(Шутка, сорказм!)

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Nickol сказал:

Ведь у Вас турбо+ прицеп+офроуд:).

А если атмо? асфальт+чисто город

Скрытый текст

Всяко бывает. У меня средняя скорость годами 50км/ч - т.е это трасса в основном, зачем мне 0w20 летом, на трассе?. А если лето жаркое (например, предстоит поездка на юга), то даже для моего "овощного" атосферника, желательно иметь HTHS =3,0. Я же спрашивал конкретно про свой мотор у SAE20 

 

Screenshot_20200215_005129.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

до кучи еще Петьку Канадского затестить

Так и кроме него: Mobil1 x1, QSUD, ZIC 2 штуки по 11 сСт, Profix, TCL Zero Line, Autobacs, GPN Premium. Если про последние экземпляры ещё можно как-то предположить косяк произаодства (хотя поаодов нет), то PC, Mobil1, QSUD и ZIC ну никак на косяк не свалишь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Для жаркого лета, самое то

Скрытый текст

В турбоваг да, в корейца нет. Ты плеваться от него будешь, уверен. Раз уж ты четко чувствуешь разницу между 20-й и обычной 30-й, типа S-oil.  Не нужна в атмомотор такая вязкость.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gaffer сказал:

Закажите. Как раз на крещенские морозы будет о чём потрещать. :) 

Я только залил 5W20 от S-Oil, да и именно Илсак-6 в мой 1ZR-FE не плохо, но вроде бы не к чему, SN+ с учетом его цены сейчас то что надо. Это масло мне на лето то что надо, интересно было какова его цена, к лету то она чуть снизиться должна (без учета курса рубля), а его пока даже не заказать, ну и ладно S-Oil отличное масло, главное не жадничать и менять по чаще.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...