Популярное сообщение torcon 64 386 Опубликовано: 24 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам al_gelios, Nickol, Inzhener, дездемон(1000), fareastwood , сadet, ss333, Ak_77, Maximan. Образец для анализа прислали оф представители United Oil в России, далее сам отправлял в лабораторию в ПЭТ бутылке. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -46C. Неплохо. Особенно для 5W-30. Это масло можно спокойно лить в Сибири. При условии, что запускаетесь на нем до -30C. Так как 5W-30 по уму, только до этих температур. 2) Щелочное число 6,79мгКОН - среднее. Моющих нейтрализующих свойств хватит на короткие интервалы смены. Затягивать на этих маслах не нужно. Дело в том, что в этом стандарте специально делают среднее щелочное число, чтобы не увеличивать зольность. Нужно удовлетворять потребностям новых двигателей с прямым впрыском и трех-компонентными катализаторами. В японцах, корейцах, этого масла хватит на 5000 - 7500 километров, не более. Все это применительно к тяжелым городским условиям эксплуатации в России. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густой крепкий ILSAC. Вязкость при 40C=63,09. Не самое экономичное среди своих собратьев. Но зато для тех, кто любит масла погуще и покрепче, неплохой вариант. Вязкость при 100С = 11,35 – тоже высокая. 4) Температура вспышки = 233С. Хорошая для 5W-30. Масло нормально справляется с высокими температурами. Не склонно к угару. 5) Содержание серы = 0,282%. Не сказать, что это низкое значение для ILSAC масел. У них бывает и 0,200%. Но если знать чей это пакет присадок, то все становится понятно. Это Afton у него как раз такая сера и бывает. 6) А вот зольностью сульфатной можно хвастаться перед европейскими маслами среднезольниками = 0.67%. Применив магний и частично заменив им кальциевый пакет, производитель присадки снизил золу. Как раз это и нужно современным моторам с прямым впрыском. В итоге меньше зольных абразивных отложений на клапанах и поршнях. Плюс они таким образом избавились от проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь применяется самый крутой трехъядерный молибден. Он придает маслу экономичности и дополнительные противоизносные свойства. Бор как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте - он держит загрязнения во взвеси. Магний и кальций как нейтрализующая присадка. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. Вообще Afton решил не изобретать велосипед заново. Он просто взял обкатанный годами пакет Afton Hitec 11100 и частично заменил в нем кальций на магний. Скорее всего есть еще какие-то изменения, которые мы не увидим анализом. Но в целом видно, что все новое - это хорошо забытое старое. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Масло сделано на гидрокрекинге VHVI. Это действительно новый стандарт API SP, а не просто заявления на банке. По параметрам все в норме. Хорошие низкотемпературные характеристики. Термостабильность при высоких температурах. Низкая зольность сульфатная. Единственная непонятка - масло откровенно густое для ILSAC, а на канистре красуется надпись ECO. Я бы сказал что с такой вязкостью, оно не сильно экономичное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351321337 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (1L) 8886351305313 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (4L) 8886351322846 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) 8886351317521 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (200L) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Kuroneko S-Oil более жидкий, если так можно выразиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 1 час назад, Legion777 сказал: Kuroneko S-Oil более жидкий, если так можно выразиться. Кстати, у этого S-Oil SP, HTHS =3,3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 16 минут назад, Игорь из Минска сказал: у Нас ещё и более Дешёвый (почти на 25%), У меня S-Oil/Юнайтед стОят 1460руб/1570руб за 4 литра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: Кстати, у этого S-Oil SP, HTHS =3,3 ссылка на источник есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, ss333 сказал: ссылка на источник есть? Только такая (см. заявленные характеристики производителя (таблица) Скрытый текст Изменено 28 декабря 2020 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cipher pol aegis zero 11 Опубликовано: 4 января 2021 Поделиться Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) По мне так это масло превосходит допусков илсак гф-6 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-свежее/ Изменено 4 января 2021 пользователем Cipher pol aegis zero 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 527 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Чья база у EcoP и EcoElite? Есть такая иныормация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nick red 0 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 (изменено) В солярис можно лить это масло? а то Эко Элит не выпускают Изменено 11 марта 2021 пользователем nick red 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 50 минут назад, nick red сказал: В солярис можно лить это масло? а то Эко Элит не выпускают Нужно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 nick red можно, это следующий уровень... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman_zx 0 Опубликовано: 22 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 25.12.2020 в 00:48, ПавелТ сказал: Зола супер, можно в дизель с дпф. Хотел бы тоже вернутся к данному утверждению для данного масла. Так как на мой взгляд по золе все лучше чем нужно для С3 и для DPF. Плюс очень неплохое колличество бора, для дизеля с ЕГР. Я понимаю что у данного масла нет ни одного допуска для дизеля, хоть я и пытался найти что ILSAC GF-6 запрещается использовать в дизелях но ничего такого не нашел, но и то что данный допуск допускает использование для дизелей тоже не нашел. Поэтому вопрос к знатокам, если не смотреть на допуски а просто посмотреть на состав и характеристики. То насколько это масло подходит для дизелей с комон рейл, турбиной, егр и дпф? Как правило для таких двигателей требуется С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 @torcon @ModeratorSigma добавьте пжлст в шапку артикул литрухи: 8886351321337 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixachuv66 0 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 Доброго дня! В свете последних событий ищу на что уйти с mobil1x1, как считаете это масло как замена мобилу для круглогодичного использования в азиата, двигатель 2AZ-FE? Зима у нас -25-30. Или лучше смотреть в сторону motul eco-lite 5w30?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 2 часа назад, mixachuv66 сказал: Или лучше смотреть в сторону motul eco-lite 5w30?? Лучше смотреть в сторону не Матюлей, а на родную рекомендованную круглогодично вязкость 0-20.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.