Перейти к публикации

United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kuroneko S-Oil более жидкий, если так можно выразиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Kuroneko S-Oil более жидкий, если так можно выразиться.

Кстати, у этого S-Oil SP, HTHS =3,3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь из Минска сказал:

у Нас ещё и более Дешёвый (почти на 25%),

У меня S-Oil/Юнайтед стОят 1460руб/1570руб за 4 литра 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кстати, у этого S-Oil SP, HTHS =3,3 

ссылка на источник есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

ссылка на источник есть?

Только такая (см. заявленные характеристики производителя (таблица)

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20201228_182618.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это масло превосходит допусков илсак гф-6 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-свежее/

 

 

 

 

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чья база у EcoP и EcoElite? Есть такая иныормация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солярис можно лить это масло? а то Эко Элит не выпускают

Изменено пользователем nick red
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, nick red сказал:

В солярис можно лить это масло? а то Эко Элит не выпускают

Нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nick red можно, это следующий уровень... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2020 в 00:48, ПавелТ сказал:

Зола супер, можно в дизель с дпф. 

Хотел бы тоже вернутся к данному утверждению для данного масла. Так как на мой взгляд по золе все лучше чем нужно для С3 и для DPF. Плюс очень неплохое колличество бора, для дизеля с ЕГР. Я понимаю что у данного масла нет ни одного допуска для дизеля, хоть я и пытался найти что ILSAC GF-6 запрещается использовать в дизелях но ничего такого не нашел, но и то что данный допуск допускает использование для дизелей тоже не нашел. Поэтому вопрос к знатокам, если не смотреть на допуски а просто посмотреть на состав и характеристики. То насколько это масло подходит для дизелей с комон рейл, турбиной, егр и дпф?

Как правило для таких двигателей требуется С3.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon @ModeratorSigma 

 

добавьте пжлст в шапку артикул литрухи: 8886351321337

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! В свете последних событий ищу на что уйти с mobil1x1, как считаете это масло как замена мобилу для круглогодичного использования в азиата, двигатель 2AZ-FE? Зима у нас -25-30.

Или лучше смотреть в сторону motul eco-lite 5w30??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mixachuv66 сказал:

Или лучше смотреть в сторону motul eco-lite 5w30??

Лучше смотреть в сторону не Матюлей, а на родную рекомендованную круглогодично вязкость 0-20....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...