Популярное сообщение torcon 63 038 Опубликовано: 24 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам al_gelios, Nickol, Inzhener, дездемон(1000), fareastwood , сadet, ss333, Ak_77, Maximan. Образец для анализа прислали оф представители United Oil в России, далее сам отправлял в лабораторию в ПЭТ бутылке. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -46C. Неплохо. Особенно для 5W-30. Это масло можно спокойно лить в Сибири. При условии, что запускаетесь на нем до -30C. Так как 5W-30 по уму, только до этих температур. 2) Щелочное число 6,79мгКОН - среднее. Моющих нейтрализующих свойств хватит на короткие интервалы смены. Затягивать на этих маслах не нужно. Дело в том, что в этом стандарте специально делают среднее щелочное число, чтобы не увеличивать зольность. Нужно удовлетворять потребностям новых двигателей с прямым впрыском и трех-компонентными катализаторами. В японцах, корейцах, этого масла хватит на 5000 - 7500 километров, не более. Все это применительно к тяжелым городским условиям эксплуатации в России. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густой крепкий ILSAC. Вязкость при 40C=63,09. Не самое экономичное среди своих собратьев. Но зато для тех, кто любит масла погуще и покрепче, неплохой вариант. Вязкость при 100С = 11,35 – тоже высокая. 4) Температура вспышки = 233С. Хорошая для 5W-30. Масло нормально справляется с высокими температурами. Не склонно к угару. 5) Содержание серы = 0,282%. Не сказать, что это низкое значение для ILSAC масел. У них бывает и 0,200%. Но если знать чей это пакет присадок, то все становится понятно. Это Afton у него как раз такая сера и бывает. 6) А вот зольностью сульфатной можно хвастаться перед европейскими маслами среднезольниками = 0.67%. Применив магний и частично заменив им кальциевый пакет, производитель присадки снизил золу. Как раз это и нужно современным моторам с прямым впрыском. В итоге меньше зольных абразивных отложений на клапанах и поршнях. Плюс они таким образом избавились от проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь применяется самый крутой трехъядерный молибден. Он придает маслу экономичности и дополнительные противоизносные свойства. Бор как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте - он держит загрязнения во взвеси. Магний и кальций как нейтрализующая присадка. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. Вообще Afton решил не изобретать велосипед заново. Он просто взял обкатанный годами пакет Afton Hitec 11100 и частично заменил в нем кальций на магний. Скорее всего есть еще какие-то изменения, которые мы не увидим анализом. Но в целом видно, что все новое - это хорошо забытое старое. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Масло сделано на гидрокрекинге VHVI. Это действительно новый стандарт API SP, а не просто заявления на банке. По параметрам все в норме. Хорошие низкотемпературные характеристики. Термостабильность при высоких температурах. Низкая зольность сульфатная. Единственная непонятка - масло откровенно густое для ILSAC, а на канистре красуется надпись ECO. Я бы сказал что с такой вязкостью, оно не сильно экономичное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351321337 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (1L) 8886351305313 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (4L) 8886351322846 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) 8886351317521 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (200L) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) 33 минуты назад, DarVeter сказал: интересно было какова его цена, к лету то она чуть снизиться долж У нас такая, за 4л в Моск.обл. Цена уже не снизится, она итак невысокая Изменено 25 декабря 2020 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dumus 5 580 Опубликовано: 25 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 Хорошее масло, но себе его заливать не буду 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 1 час назад, Dumus сказал: Хорошее масло, но себе его заливать не буду Ессно, ты же махровый веретёнщик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 13 часов назад, Gaffer сказал: Едва ли, - на этикетке нет упоминания о дизельных классификациях. Это и не обязательно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 7 часов назад, Роман 73 сказал: А так да, вязкость 5w30 он не очень жалует)) А какую жалует? 5в20 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 20 минут назад, =SmiLe= сказал: А какую жалует? 5в20 ? Скрытый текст Вам туда 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 041 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 2 часа назад, Роман 73 сказал: Ессно, ты же махровый веретёнщик Я уверен, но ты и сам знаешь, что лучше 0w-20 та вязкость, которая покажет меньший износ, на одном авто в одинаковых условиях. Искать истину без "АиФ" = результат ноль. P.S. Копилка пополнилась ещё одним анализом, и это есть хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 У кого не "азиат" берите, пока есть и ценник более-менее: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 30 минут назад, Legion777 сказал: У кого не "азиат" берите, пока есть и ценник более-менее: У меня азиат и на лето я бы его прикупил себе)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas12 1 100 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 39 минут назад, Роман 73 сказал: У меня азиат и на лето я бы его прикупил себе)) ещеб если 20 была... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 56 минут назад, vas12 сказал: ещеб если 20 была... Скрытый текст Есть такая 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaber 1 Опубликовано: 27 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2020 Как это масло в GM мотор (бензин 2.0 впрыск турбина)? Dexosa вроде нет, но по рецептуре как раз против lspi, но вот HTHS < 3.5 (по мануалу >=3.5) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 038 Опубликовано: 28 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 если нет Dexos лучше не надо лить, пройдет время потом может окажется что эта рецептура все таки поддерживает Dexos1 Gen2 но пока такого не заявлено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaber 1 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 48 минут назад, torcon сказал: если нет Dexos лучше не надо лить, пройдет время потом может окажется что эта рецептура все таки поддерживает Dexos1 Gen2 но пока такого не заявлено Бывают масла с dexos 1g2 и HTHS>=3.5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 038 Опубликовано: 28 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 если такое сделают, первый кто это сделает станет бракоделом. Есть рецептура, ей надо следовать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.