Популярное сообщение torcon 63 029 Опубликовано: 24 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам al_gelios, Nickol, Inzhener, дездемон(1000), fareastwood , сadet, ss333, Ak_77, Maximan. Образец для анализа прислали оф представители United Oil в России, далее сам отправлял в лабораторию в ПЭТ бутылке. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -46C. Неплохо. Особенно для 5W-30. Это масло можно спокойно лить в Сибири. При условии, что запускаетесь на нем до -30C. Так как 5W-30 по уму, только до этих температур. 2) Щелочное число 6,79мгКОН - среднее. Моющих нейтрализующих свойств хватит на короткие интервалы смены. Затягивать на этих маслах не нужно. Дело в том, что в этом стандарте специально делают среднее щелочное число, чтобы не увеличивать зольность. Нужно удовлетворять потребностям новых двигателей с прямым впрыском и трех-компонентными катализаторами. В японцах, корейцах, этого масла хватит на 5000 - 7500 километров, не более. Все это применительно к тяжелым городским условиям эксплуатации в России. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густой крепкий ILSAC. Вязкость при 40C=63,09. Не самое экономичное среди своих собратьев. Но зато для тех, кто любит масла погуще и покрепче, неплохой вариант. Вязкость при 100С = 11,35 – тоже высокая. 4) Температура вспышки = 233С. Хорошая для 5W-30. Масло нормально справляется с высокими температурами. Не склонно к угару. 5) Содержание серы = 0,282%. Не сказать, что это низкое значение для ILSAC масел. У них бывает и 0,200%. Но если знать чей это пакет присадок, то все становится понятно. Это Afton у него как раз такая сера и бывает. 6) А вот зольностью сульфатной можно хвастаться перед европейскими маслами среднезольниками = 0.67%. Применив магний и частично заменив им кальциевый пакет, производитель присадки снизил золу. Как раз это и нужно современным моторам с прямым впрыском. В итоге меньше зольных абразивных отложений на клапанах и поршнях. Плюс они таким образом избавились от проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь применяется самый крутой трехъядерный молибден. Он придает маслу экономичности и дополнительные противоизносные свойства. Бор как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте - он держит загрязнения во взвеси. Магний и кальций как нейтрализующая присадка. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. Вообще Afton решил не изобретать велосипед заново. Он просто взял обкатанный годами пакет Afton Hitec 11100 и частично заменил в нем кальций на магний. Скорее всего есть еще какие-то изменения, которые мы не увидим анализом. Но в целом видно, что все новое - это хорошо забытое старое. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Масло сделано на гидрокрекинге VHVI. Это действительно новый стандарт API SP, а не просто заявления на банке. По параметрам все в норме. Хорошие низкотемпературные характеристики. Термостабильность при высоких температурах. Низкая зольность сульфатная. Единственная непонятка - масло откровенно густое для ILSAC, а на канистре красуется надпись ECO. Я бы сказал что с такой вязкостью, оно не сильно экономичное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351321337 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (1L) 8886351305313 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (4L) 8886351322846 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) 8886351317521 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (200L) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 1 час назад, ПавелТ сказал: Зола супер, можно в дизель с дпф. Едва ли, - на этикетке нет упоминания о дизельных классификациях. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 1 час назад, igork сказал: Если только ДСП. ДСП - это что? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 4 минуты назад, DarVeter сказал: Нет его еще в интернет магазинах, только в Емекс со сроком поставки 21 день Закажите. Как раз на крещенские морозы будет о чём потрещать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 15 минут назад, Gaffer сказал: для понимания тенденций в API SP маслах Да в SN Plus такая же интрига зарождалась, но не срослось. Оказалось - кто в лес, кто по дрова... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 360 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 2 часа назад, torcon сказал: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351305313 UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (4L) 8886351322846 UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) А что, в литровки это масло не расфасовывается ? Мне нужно 5 литров + литровка на долив 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 900 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 18 минут назад, ss333 сказал: ДСП - это что? Для служебного пользования 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 37 минут назад, Игорь из Минска сказал: А что, в литровки это масло не расфасовывается ? Мне нужно 5 литров + литровка на долив Разом на три замены: 8886351322846 UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) 5+1=6 18÷6=3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 24 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 20 минут назад, veev2 сказал: Разом на три замены: Скрытый текст Это очень «скользкий» путь. Вот так и становятся завсегдатаями темы «хвастаемся запасами масла» 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocobor 301 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Щелочное ниочем, как у отработки. Почему я должен покупать масло, в которое не доложили присадок, но ценник у него не дешевле. Объясните? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven777 300 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 (изменено) 13 минут назад, Pocobor сказал: Щелочное ниочем, как у отработки. Почему я должен покупать масло, в которое не доложили присадок, но ценник у него не дешевле. Объясните? Если так рассуждаете, смотрите в сторону А5/б5 или А3/б4, но не в сторону илсак и т.п.,оно вам не нужно Изменено 24 декабря 2020 пользователем seven777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 029 Опубликовано: 24 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Пакет присадок такой, там кальция 1000ppm и щелочное 7мгKOH. Вот еще один API SP. Так что присадок здесь столько сколько нужно. а пакет Afton, если добавите кальция и уберете магний, получите старый добрый Afton Hitec 11100. Тут не трудно догадаться 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Менял свечи, посмотрел поршень. 0-30000 Api SM, 30-90т. SN. Ну куда ещё то ниже золу и т.д. ?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 029 Опубликовано: 24 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Aleksandr_Urals это у тебя обычный MPI впрыск, на API SN. Все по уму было залито... А зола снижена в основном для Turbo GDI. Там даже частички золы на поршне, могут провоцировать несвоевременное возгорание смеси. Не говоря про впускные клапана не омываемые и не охлаждаемые бензином. Кстати на обратной стороне канистры United об этом написано частично. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: Оказалось - кто в лес, кто по дрова... Дауш, до кучи еще Петьку Канадского затестить, но не удивлюсь, если снова увидим такие же цифры кв40 и кв100 как здесь. Тогда вопрос - почему S-Oil так не загустил? И персональный вопрос к @SAE20 - чем объяснить такие высокие значения кинематической вякости у данного масла (рецептуры?)??? Компенсация «нежирности» пакета присадок? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, Pocobor сказал: Щелочное ниочем, как у отработки. Почему я должен покупать масло, в которое не доложили присадок, но ценник у него не дешевле. Объясните? Для того, чтобы избежать проблем с кольцами. Как сказал SAE20, нужно трезво оценивать зольность масла и не гнаться за большим количеством цинка, фосфора, или кальция в масле. Лучше использовать С2/С5 /ILSAC масла Изменено 25 декабря 2020 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.