Популярное сообщение torcon 63 021 Опубликовано: 24 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам al_gelios, Nickol, Inzhener, дездемон(1000), fareastwood , сadet, ss333, Ak_77, Maximan. Образец для анализа прислали оф представители United Oil в России, далее сам отправлял в лабораторию в ПЭТ бутылке. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -46C. Неплохо. Особенно для 5W-30. Это масло можно спокойно лить в Сибири. При условии, что запускаетесь на нем до -30C. Так как 5W-30 по уму, только до этих температур. 2) Щелочное число 6,79мгКОН - среднее. Моющих нейтрализующих свойств хватит на короткие интервалы смены. Затягивать на этих маслах не нужно. Дело в том, что в этом стандарте специально делают среднее щелочное число, чтобы не увеличивать зольность. Нужно удовлетворять потребностям новых двигателей с прямым впрыском и трех-компонентными катализаторами. В японцах, корейцах, этого масла хватит на 5000 - 7500 километров, не более. Все это применительно к тяжелым городским условиям эксплуатации в России. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густой крепкий ILSAC. Вязкость при 40C=63,09. Не самое экономичное среди своих собратьев. Но зато для тех, кто любит масла погуще и покрепче, неплохой вариант. Вязкость при 100С = 11,35 – тоже высокая. 4) Температура вспышки = 233С. Хорошая для 5W-30. Масло нормально справляется с высокими температурами. Не склонно к угару. 5) Содержание серы = 0,282%. Не сказать, что это низкое значение для ILSAC масел. У них бывает и 0,200%. Но если знать чей это пакет присадок, то все становится понятно. Это Afton у него как раз такая сера и бывает. 6) А вот зольностью сульфатной можно хвастаться перед европейскими маслами среднезольниками = 0.67%. Применив магний и частично заменив им кальциевый пакет, производитель присадки снизил золу. Как раз это и нужно современным моторам с прямым впрыском. В итоге меньше зольных абразивных отложений на клапанах и поршнях. Плюс они таким образом избавились от проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь применяется самый крутой трехъядерный молибден. Он придает маслу экономичности и дополнительные противоизносные свойства. Бор как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте - он держит загрязнения во взвеси. Магний и кальций как нейтрализующая присадка. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. Вообще Afton решил не изобретать велосипед заново. Он просто взял обкатанный годами пакет Afton Hitec 11100 и частично заменил в нем кальций на магний. Скорее всего есть еще какие-то изменения, которые мы не увидим анализом. Но в целом видно, что все новое - это хорошо забытое старое. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Масло сделано на гидрокрекинге VHVI. Это действительно новый стандарт API SP, а не просто заявления на банке. По параметрам все в норме. Хорошие низкотемпературные характеристики. Термостабильность при высоких температурах. Низкая зольность сульфатная. Единственная непонятка - масло откровенно густое для ILSAC, а на канистре красуется надпись ECO. Я бы сказал что с такой вязкостью, оно не сильно экономичное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351321337 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (1L) 8886351305313 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (4L) 8886351322846 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) 8886351317521 - UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (200L) 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 (изменено) Солидол))) Очень густая 30ка Изменено 24 декабря 2020 пользователем =MOpgBA= 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 563 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 В свете последних тенденций - крепкое масло на лето в турбовый ВАГ на St1. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val1707 258 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 И густое и щелочное низкое... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 011 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 9 минут назад, Normet сказал: В свете последних тенденций - крепкое масло на лето в турбовый ВАГ на St1. Скрытый текст Ответа от САЕ не было по поводу различий между С5 и "просто" Ильсаком? Крайне интересно насчёт возможности использования какого нить Ильсак 0-20 или 5-30 в моторе под С5 и 508/509, ну или 229.71 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Зола супер, можно в дизель с дпф. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Normet Разве что в ВАГи и им подобные. Для "азиатов" вязкость при 40С просто аут. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 011 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 16 минут назад, Legion777 сказал: Для "азиатов" вязкость при 40С просто аут Пфф, валом любителей таких 30-к. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 alex323 "Любители" не интересуют не про них речь, а про "глину" в масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 50 минут назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Ответа от САЕ не было по поводу различий между С5 и "просто" Ильсаком? Крайне интересно насчёт возможности использования какого нить Ильсак 0-20 или 5-30 в моторе под С5 и 508/509, ну или 229.71 Вы на него молитесь?) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 563 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 38 минут назад, Legion777 сказал: Normet Разве что в ВАГи и им подобные. Для "азиатов" вязкость при 40С просто аут. А я как написал ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 (изменено) torcon есть ли оф.документ на масло или линейку масел, подверждающий использование пакета Afton? Изменено 24 декабря 2020 пользователем ss333 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Не бывает таких документов. Если только ДСП. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. Теперь для сравнения нужно посмотреть на VOA аналогичного Kendall GT-1 Max 5W-30 для понимания тенденций в API SP маслах. Изменено 24 декабря 2020 пользователем Gaffer описка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarVeter 58 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Нет его еще в интернет магазинах, только в Емекс со сроком поставки 21 день 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.