Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Bari сказал:

 Агидол то тут причём! 

Как при чем? Маринад,  сохраняет долго продукт и придает вкус :D

Это gdi , там хз кто при чем,  на обычном 95 от РН с агидолом мотор по тональности работает тише и приятнее звук чем на 95 VP от Шелл с ведром добавленных присадок.

Ну и можно сказать одно по 95 Евро 6 от РН, любите активное вождение,  этот бензин не Ваш, он для комфортной езды , на обгоны выходит спокойно, но для погонять идем за 98/100. Все это применительно к этому мотору. Ощущение, что немного чего то не так и чего то не хватает по трассе, в городе все ок :D Нормальный 95 бензин одним словом. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

А чё все молчат? Мобильное приложение РН (не связанное с пластиковой картой лояльности РН), позволяющее заправляться на ТНК, БиПи, ЕКА, ТЭС (в Крыму), Башнефти (что, как бы, понятно). Но и, что вообще непонятно, на некоторых Газпромнефть, Лукйол, Татнефть и Шелл. И на куче ноунеймов (стрёмных с виду, но с топливом от РН, получается?)

 

 

https://www.rn-card.ru/services/rnmap/ 

справа посередине две белые вертикальные плоски в черном квадрате - тык. фильтр по названиям сетей и азс и по топливу

Ссылка на сообщение

А вот и топливо 95 Пульсарное :D, точнее :cray:

П.с

11:45

Едет авто на удивление не дурно,  похоже теория о коктейлях в резервуарах на АЗС не теория, паспорта для посмотреть и пописить на форумах. 

Но конечно серы тут выше крыши и один момент, я только по дороге втыкнул, что в обычном 95 серы в два раза меньше было заявленно в паспорте, жаль не сфоткал, паспорт то же от 13 сенября , ОЧ, ДНП и плотность одинаковые значения были.

20190916_105437.jpg

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali сиюсекундный вывод получается, что мотор у вас всеядный, лей все что 95 нарекли. в жару-98.

и не надо было годами на форумах сидеть:DD

Ссылка на сообщение
11 минут назад, IliaP. сказал:

сиюсекундный вывод получается, что мотор у вас всеядный

Думаю в +12С за бортом. И он не всеядный, а гурман сука :D это я буду, это я срыгу :girl_devil:

Я был бы рад, если бы он жрал все вподряд, а еще лучше бы лил простой 98 без дерьмаприсадок типо бла, бла, бла. Ведь ни кто  и не доказал, что от них есть толк, только реклама и бла, бла фото. А когда начинаешь смотреть разобранные моторы за которыми ухаживали и не лили с помойки бензин, они одинаковые "по засратости"

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali да нет, я же выкладывал сравнения и графики, причем top tier (с высокой концентрацией) против простого американского но с мизерной дозировкой(там все бензы по сути присадочные).

вопрос в другом, никто не сравнивал итальянские прожиги и присадки. но присадочные бензы иногда в 10 раз и более лучше простых по обьемы нагарообразования. зависит от мотора, от него же зависит и степень очистки.

SVali на одном едет на другом нет-еще зависит и от засранности форсунок после предшествующих бензов.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, IliaP. сказал:

от засранности форсунок после предшествующих бензов.

Возможно, но на тех же 98 едет всегда одинаково, как и на 100 +/-,  а вот с 95 засада и врят ли тут форсунки виновные в этом темном деле. Тот же Танеко 1 раз видимо был не танеко и не Лукойл, но второй раз авто просто рвала на этом безумном 95 в сравнение с другими 95. На сегодняшнем РН она просто хорошо едет, как и на Лукойл с Костово. Так что скорее состав тут играет роль в моем случае, у меня трасса каждый день по 19 км в одну сторону, плюс могу на обед сгонять домой, газануть пару раз успеваю :D

Не буду больше Пульсар лить, на 95 обычном авто более комфортнее разгоняется и нет фибрации легкой. Присадки зло :hi:

Завтра на ТО 4 записался, по прошу топливный старый в багажник положить, будет вскрывать и фотосессию делать, на прошлой Лотиме меня 2 раз, при потрошение ни чего там криминального не находил.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali ну на 98 vpr шелле у меня фиеста дергалась, скидывала на пониженную в пробочном режиме.... толи отмывали присадки в этот момент и камеру и форсунки, более не пробовал.

на 100 луке однозначно лучше летит, чем на 95 любых, в том числе и 95 танеко. но и стоит он, если бы была тачка спортивная, однозначно бы лил 98-100, а так жаба душит, хотя в городе как раз и важнее ОЧИ. 

по факту-в городе редко когда не хватает 60-70 лс и скольких то нм момента, которые фиеста выдает в 2-3тыс оборотов диапазоне. так у нее 97лс и 128нм момента при 4500 оборотах.

да, бывает сразу не взлетает, но это субьективно скорей из-за быстро ускоряющейся спортивного типа иномарки сзади/сбоку или опять же форсунок/вв-проводов/катушек.

Ссылка на сообщение

SVali сейчас уже при выборе бенза смотрю на фракционный состав + температуру кипения+ДНП. остальное плюс минус у всех одинаково, кроме очм у танеко.

пока вписываются с натягом только танеко 95, 95 гпн капотня, янос 95. также с периферии вижу толковые паспорта в том числе и на 95 РН(сибирь,юга).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SVali сказал:

 

Завтра на ТО 4 записался, по прошу топливный старый в багажник положить, будет вскрывать и фотосессию делать, на прошлой Лотиме меня 2 раз, при потрошение ни чего там криминального не находил.

Я в обратную сторону бензином промывал, старый топливный 50000км на бензине Татнефть(тогда ещё ТАНЕКО не было) , так одтуда целая горсть всякого дерьма вышло. 

Ссылка на сообщение

SVali  я пару лет назад в Крыму на 95-м ТЭС-е (РН) много ездил. Это при том, что на лючке написано не РОН 98, а 98 only (из-за плясок с канистрами увидел недавно). Она не летала, конечно, но детона и дёргания на ходу не было. По итогу длинного вояжа катушку одну поменял. И то, непонятно когда и где она затупила. Вон, уч. Еуро тоже недавно писал, что 95 ТЭС понравился. Короче, вполне нормальный он. Не сногсшибательный, но и не халтурный.

 

DRON 33  для Евро6 чего-то ароматики много.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, buzz сказал:

 

 

DRON 33  для Евро6 чего-то ароматики много.

Евро 5 наверно ? А чем плохо много ароматики?

 

Внимательнее посмотрел - точно , евро6 :)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
19 минут назад, buzz сказал:

Не сногсшибательный, но и не халтурный.

Ну я про то же и написал, только другими словами. Лить на каждый день можно, резвиться, тут от тачки зависит, на моей можно, но это издевка над авто получится, да я и сам это понимаю, отстреливать нужно другой сорт топлива заливать.

Сейчас домой поеду, в Смоленске 100 зальюсь :D 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Может кто то прокомментировать паспорт 

Андрей, если авто в подписи, то самое то для этого мотора. Мой тарантас на удивление перваривает с прямым впрыском и ст сжатия 11,4 и шелестит, а он капризный сучка еще какой. ОН такой же как и Пульсар паспорт который я выложил выше в теме +/- косяки и погрешности лабораторий.:hi:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...