Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, buzz сказал:

ой! 27,1 при 12,3. Рекорд .В прошлый раз было 28,2 при 11,3. И вообще, тенденция у непульсара в регионах: 30,5 - 29,3 - 31 - 28,2 - 27,1.

Пульсар же 33-34.

упд глянул ВР. Было под конец года пару раз 29 и недавняя 28,2. 

Дайте нам тут непульсар по цене непульсара .))

Пару дней назад на BP было 1,1 олефинов, 33 с копейками ароматики и 11,3% МТБЭ, дату выдачи паспорта только не посмотрел(

4 часа назад, Lacoste сказал:

Только динамика снижается с каждой новой партией.. ... :crazy:

Фракционный состав становится летним - снижаются И70 и И100, вот и начинает ехать похуже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Пару дней назад на BP было 1,1 олефинов, 33 с копейками ароматики и 11,3% МТБЭ, дату выдачи паспорта только не посмотрел(

11,8 эфиров только. Это паспорт от 11.03 Я таким и заправился, когда писал Лакосту, что у этой ВР100 разницы с предыдущей РН нет.

Есть еще 17.03, там аренов 28. Более свежей на ВР не видел.

2 часа назад, Exel сказал:

Фракционный состав становится летним - снижаются И70 и И100, вот и начинает ехать похуже.

Февральская сотка была с 19 и 47 соответственно. Я еще поржал, что готовятся к лету, учитывая проходняк.

Ссылка на сообщение

Ну если так будет продолжаться дальше, перейду на НМ98)))  Разница в октане соответствует цене))) Благо прям у дома открыли)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lacoste сказал:

Ну если так будет продолжаться дальше, перейду на НМ98)))  Разница в октане соответствует цене))) Благо прям у дома открыли)

А - Агрессивность. ))

При всём моём первоначально скептическом отношении к НМ, они не на шутку разогнались. Строят везде и сразу много всего. Я до НМ видел только один раз 2 азс одной сети в метре друг от друга, на одной стороне дороги - Атан в крымском Белогорске. И если там это обосновано (середина основного потока на единственной дороге), то у НМ не наблюдается такого постоянного аншлага, как у Атана. Лучше бы выходили за бетонки по всем направлениям, по-моему. И со своими магазинами-кафе-мойками-туалетами убили бы всё вокруг. Гениальное решение - куча раковин в предбаннике и куча раковин в обоих туалетах, сработало бы лучше на дальних подступах к столице.

 

зы но самые гениальные туалеты на том Атане: автосвет, автовода, автомыло, пеленальные столики в женском и писсуары для малышей в мужском. А в сторону Ялты у них вообще двухэтажная заправка, где туалеты и диванчики вынесены на второй этаж. Решительно непонятно почему никто раньше не додумался до такого. Перед предстоящими серпантинами куча народа там ест, пьёт и валяется на диванчиках даже в ноябре.

Я уже не говорю, что Атан продаёт Башнефть. Которая Роснефть. Которая не оффтопик тут. ))

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

 а вот с И70 сложнее - вроде бы чем больше, тем лучше, но слишком много - тоже плохо: в одном из исследований 2 из 3 тестовых авто с непосредственным впрыском при И70>55 (хотя это превышает требования любого стандарта) и низком ДНП (60 кПа) все равно ловили траблы в +40 (которые на солнце даже в средней полосе РФ легко достижимы). Но где тот порог для И70, с которого проблемы могут начаться - я хз( 

 

Но в первой ссылке, в разделе 1,1 активно топят за Е70 55-60, рассказывая как прекрасно всё в прекрасной америке с распрекрасным этанолом. И столько раз намекнули на "послабление евронорм", что я заподозрил неладное и перемотал назад в шапку. А там Брюссель. И тут я вспомнил, что уже успел забыть. Магистр, это филькина грамота (сужу по разделу 1.1., где уровень текста  - детсад в албании) обычная артподготовка перед наступлением. Наступлением, которое захлебнулось, так и не начавшись. Брюссель, лежавший под лондонским Сити (гляньте шапку, где у всех только фамилии + несколько должностей, но Милбрук выделен отдельно), пытался подготовить почву к приходу новых американских норм и стандартов. Которые европейцы недавно послали лесом. С большим трудом, но послали.

Не читайте брюссельских газет, оним словом. Особенно просроченных.))

 

 

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

 

Но в первой ссылке, в разделе 1,1 активно топят за Е70 55-60, рассказывая как прекрасно всё в прекрасной америке с распрекрасным этанолом. И столько раз намекнули на "послабление евронорм", что я заподозрил неладное и перемотал назад в шапку. А там Брюссель. И тут я вспомнил, что уже успел забыть. Магистр, это филькина грамота (сужу по разделу 1.1., где уровень текста  - детсад в албании) обычная артподготовка перед наступлением. Наступлением, которое захлебнулось, так и не начавшись. Брюссель, лежавший под лондонским Сити (гляньте шапку, где у всех только фамилии + несколько должностей, но Милбрук выделен отдельно), пытался подготовить почву к приходу новых американских норм и стандартов. Которые европейцы недавно послали лесом. С большим трудом, но послали.

Не читайте брюссельских газет, оним словом. Особенно просроченных.))

Я одну вещь хочу уточнить - CONCAWE в своих обзорах/исследованиях про CWD/HWD и их связь с фракционным составом писал еще тогда (я на статьи, ЕМНИП, 99 года натыкался, для ссылок просто решил взять максимально свежие исследования/обзоры, детально их я не читал - столько времени у меня нет:laugh:, меня интересовала в них единственная вещь - влияние фракционного состава бензина на поведение авто, статьи из Японии/Австралии с похожими выводами в отношении И70/ДНП и И100 мне тоже попадались), когда сами американцы про этанол особо не думали (это вроде бы уже в 2000-х началось).  А то, что  в выводах или отмеченных в таких обзорах тенденциях всегда прослеживается заинтересованность третьих лиц (то есть, они не бывают максимально нейтральны), для меня не новость))).

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Exel сказал:

  А то, что  в выводах или отмеченных в таких обзорах тенденциях всегда прослеживается заинтересованность третьих лиц (то есть, они не бывают максимально нейтральны), для меня не новость))).

На то вы и магистр.))

 

40 минут назад, Exel сказал:

 когда сами американцы про этанол особо не думали (это вроде бы уже в 2000-х началось). 

Они и сейчас-то особо массово не думают. Этанол - это как веганы или геи. Там их много, но далеко не все.))

 

Я тут натолкнулся на видео чела с 7-ми литровым корветом (C6 Z06, мотор LS7), у которого за 10 лет и 330 000 км пробега сломались упоры капота, багажника, кнопка открывания водит. двери и ещё перегорели все лампочки по 1 разу. А недавно (в районе 350 тык пробега перестало автоматически опускаться стекло пассажиркой двери). Но это потому, что после 330 000 он начал тюнинг приклеивать (нагнетатель, охлаждение, внутрь мотора полез усиливать) и машина перестала ездить каждый день из-за косяков при установке. Короче, он колхозник (рассказывал по каким штатам ездил). Не Нью-Йорк, не Бостон, не Сиэтл и не Калифорния. И именно поэтому у меня возникло сразу же подозрение, что он высокий октан не пробовал ни разу. Не говоря уже об этаноле.

Еще вылезло видео про ветт с 800+ с колёс. Причем, на 91 регуляре. Наш 95, считай. Но там понятно,  человек на машине ездит уже почти 30 лет. А вот ЛС7 запредельно крутильный мотор по американским меркам. И если его не мучать этанолами, то и запредельно долго живущий. Сравните 10-ти летние феррари-ламборгини с пробегами в 30 000 км в лучшем случае.

 

В Калифорнии самые жесткие нормы. И там же куча обеспеченных коллекционеров авто. Вот они как раз льют Е85 и ругаются на бензин и дороги. Один в один, как наш СВали.

Поэтому когда я вижу графики про прекрасный этанол/электромобиль и сказочный американский опыт, то сразу понятно, что статистика из богатых нью-йорка/калифорнии, либо из технологически продвинутых бостона-сиэтла . То есть, с реальностью это мало связано. Как и передовой опыт гигантского, по меркам планеты, авторынка австралии.)) 

 

6 часов назад, Exel сказал:

 В исследовании (2009 год, раздел 5) есть краткая информация по исследованиям других компаний, в том числе Шелл, который когда-то ввел Driveability Index для холодной погоды, а потом его чутка подкорректировали другие исследователи и в результате получилось И100+И150-0.7 (у Шелл здесь было 1.2)*(% МТБЭ). Нам такой подходит, ибо это чуть ли не единственный пример оценки топлива по показателям, которые в наших паспортах фигурируют))) 

 

 тот же 98 с ЯНОС в этом плане получше что с точки зрения CWD, что с точки зрения HWD, лишь бы детона на нем не было:))

 

ДНП 60, фракционный состав 30/60/90.7, Ткк 195, 13,1% олефинов, 27% ароматики, 6% эфиров (но не МТБЭ, так как кислорода меньше 1%).  Малость смахивает на нынешний V-Power с Ногинска с поправкой на то, что в Испании летний бенз, да и И100 у него прилично выше:).

Получается, в том обсуждении про переход Шелл на 100, я правильно угадал, что они "не хотят", а не "не могут". Ошибся лишь в том, что говорил только про плотность и эфиры.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

На то вы и магистр.))

 

Они и сейчас-то особо массово не думают. Этанол - это как веганы или геи. Там их много, но далеко не все.))

 

Я тут натолкнулся на видео чела с 7-ми литровым корветом (C6 Z06, мотор LS7), у которого за 10 лет и 330 000 км пробега сломались упоры капота, багажника, кнопка открывания водит. двери и ещё перегорели все лампочки по 1 разу. А недавно (в районе 350 тык пробега перестало автоматически опускаться стекло пассажиркой двери). Но это потому, что после 330 000 он начал тюнинг приклеивать (нагнетатель, охлаждение, внутрь мотора полез усиливать) и машина перестала ездить каждый день из-за косяков при установке. Короче, он колхозник (рассказывал по каким штатам ездил). Не Нью-Йорк, не Бостон, не Сиэтл и не Калифорния. И именно поэтому у меня возникло сразу же подозрение, что он высокий октан не пробовал ни разу. Не говоря уже об этаноле.

Еще вылезло видео про ветт с 800+ с колёс. Причем, на 91 регуляре. Наш 95, считай. Но там понятно,  человек на машине ездит уже почти 30 лет. А вот ЛС7 запредельно крутильный мотор по американским меркам. И если его не мучать этанолами, то и запредельно долго живущий. Сравните 10-ти летние феррари-ламборгини с пробегами в 30 000 км в лучшем случае.

 

В Калифорнии самые жесткие нормы. И там же куча обеспеченных коллекционеров авто. Вот они как раз льют Е85 и ругаются на бензин и дороги. Один в один, как наш СВали.

Поэтому когда я вижу графики про прекрасный этанол/электромобиль и сказочный американский опыт, то сразу понятно, что статистика из богатых нью-йорка/калифорнии, либо из технологически продвинутых бостона-сиэтла . То есть, с реальностью это мало связано. Как и передовой опыт гигантского, по меркам планеты, авторынка австралии.)) 

 

Получается, в том обсуждении про переход Шелл на 100, я правильно угадал, что они "не хотят", а не "не могут". Ошибся лишь в том, что говорил только про плотность и эфиры.

А чего я то сразу,  Вы батенька по более капризуля :D

Там они ни то что не хотят, они просто не понимают зачем им нужен бензин с таким октаном как 100, у них же не спорт кары. 

То же и касаемо немцев,  я с ними очень плотно общаюсь и пару раз ездил на прошлой машине в гости к ним. Я прям офигенной разницы не заметил, как любят у нас песни петь. Да и немцы сами не раз говорили уже, что с каждым переходом на очередное евро, авто едет хуже.  Иногда льют высокий октан когда куда то на дальняк едут, что бы комфортнее было.

Ни что не напоминает ?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

А чего я то сразу,  Вы батенька по более капризуля :D

Это не я! Я не при чем. У меня просто стрелочка.))

 

Только что, SVali сказал:

Там они ни то что не хотят, они просто не понимают зачем им нужен бензин с таким октаном как 100, у них же не спорт кары. 

У них-то как раз и спорт кары. Очень дорогие и редкие. Еще и винтажные. А бенз гавно и вместо асфальта - бетон.

А народ попроще тоже тупит и льёт "как всегда все лили". И если мощные динозавры ещё понятно как переваривают "регуляр", то как его едят хайтековские 7л с отсечкой на 7000 - непонятно. 

Только что, SVali сказал:

То же и касаемо немцев,  я с ними очень плотно общаюсь и пару раз ездил на прошлой машине в гости к ним. Я прям офигенной разницы не заметил, как любят у нас песни петь. Да и немцы сами не раз говорили уже, что с каждым переходом на очередное евро, авто едет хуже.  Иногда льют высокий октан когда куда то на дальняк едут, что бы комфортнее было.

Ни что не напоминает ?

Я, вообще-то, и вступил с вами тогда в полемику из-за этих песнопений, что у нас всё везде плохо.)) Оказывается, вы всё знали сами и просто прикалывались.))

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Получается, в том обсуждении про переход Шелл на 100, я правильно угадал, что они "не хотят", а не "не могут". Ошибся лишь в том, что говорил только про плотность и эфиры.

Посмотрим) Мне теперь крайне интересно, чем у Шелл дело с Татнефтью кончится, ибо их 95-й и 98-й по фракционному составу весьма неплохи и хорошо вписываются в современные европейские веяния (но, кмк, И70 и И100 у них все-таки высоковаты). Были бы они еще с бензином кат.крекинга в составе, цены б им не было. Из похожего состава бензинов (с  И70 и И100 условно 40/60, но вменяемым ДНП при этом) есть еще киришский 95-й, который основной у Шелл в СПБ, но он тоже риформинговый( Куда не кинь - всюду клин, в общем)))

Хотя был еще отличный рязанский бензин с фракционным составом 40/60/84, вменяемым ДНП в 67 с небольшим кПа, олефинами/ароматикой 13/26 и без оксигенатов. Прям шик, всего один минус - он 92-й :)). Причем МНПЗ и ЯНОС тоже  похожие 92-е производили, правда, у МНПЗ, ЕМНИП, ДНП было традиционно высокое. Так что заливающим АИ-92 намного проще найти хороший со всех сторон бензин. А мы тут все 95-е, 98-е да сотки перетираем, когда выход-то совсем рядом:laugh:

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Это не я! Я не при чем. У меня просто стрелочка.))

 

У них-то как раз и спорт кары. Очень дорогие и редкие. Еще и винтажные. А бенз гавно и вместо асфальта - бетон.

А народ попроще тоже тупит и льёт "как всегда все лили". И если мощные динозавры ещё понятно как переваривают "регуляр", то как его едят хайтековские 7л с отсечкой на 7000 - непонятно. 

Я, вообще-то, и вступил с вами тогда в полемику из-за этих песнопений, что у нас всё везде плохо.)) Оказывается, вы всё знали сами и просто прикалывались.))

Плохо везде,  где мы есть :-)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Посмотрим) Мне теперь крайне интересно, чем у Шелл дело с Татнефтью кончится, ибо их 95-й и 98-й по фракционному составу весьма неплохи и хорошо вписываются в современные европейские веяния (но, кмк, И70 и И100 у них все-таки высоковаты). Были бы они еще с бензином кат.крекинга в составе, цены б им не было. Из похожего состава бензинов (с  И70 и И100 условно 40/60, но вменяемым ДНП при этом) есть еще киришский 95-й, который основной у Шелл в СПБ, но он тоже риформинговый( Куда не кинь - всюду клин, в общем)))

Хотя был еще отличный рязанский бензин с фракционным составом 40/60/84, вменяемым ДНП в 67 с небольшим кПа, олефинами/ароматикой 13/26 и без оксигенатов. Прям шик, всего один минус - он 92-й :)). Причем МНПЗ и ЯНОС тоже  похожие 92-е производили, правда, у МНПЗ, ЕМНИП, ДНП было традиционно высокое. Так что заливающим АИ-92 намного проще найти хороший со всех сторон бензин. А мы тут все 95-е, 98-е да сотки перетираем, когда выход-то совсем рядом:laugh:

Не, тут 95 не очень попадётся,  туши свет, а 92 можно просто на маршрутку пересаживаться :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...