Популярное сообщение torcon 63 027 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее за анализ спасибо Mazut, elfbg. Масло закупал в емексе у поставщика EUPR по цене 436р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -46C. Я считаю достойная для гидрокрекинга. Конечно, масло густое, я бы не стал на нем заводится ниже -30С. Но запас большой, на ранней стадии оно не застынет. Вообще на таких густых маслах и в -20С заводится не очень приятно. Это не 5W-30 и тем более не нулевка. Но в плане износа все будет нормально. 2) Щелочное число 9,71мгКОН. Высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Таких масел обычно хватает на длинные интервалы смены. Они хорошо противостоят некачественному топливу. Но в тяжелых условиях эксплуатации, какими можно считать российские условия, я бы лил это масло на 7500 километров. Официалы Nissan льют его на 15 000км. Это слишком много. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густющий солидол. Вязкость при 40С = 90,54. Если будут стучать гидрокомпенсаторы по утрам или звенеть маслонасос – знайте почему... Вязкость при 100С = 14,79. Тоже очень густая, даже для 5W-40. Но стандарт SAE это масло проходит, тут все в норме. 4) Температура вспышки 231C. Нормальная - средняя по палате. Масло термостабильно при высоких температурах и не склонно к сильному угару, если конечно двигатель в норме. 5) Содержание серы 0,235% - не высокое. Говорит о том, что масло современный полнозольник на салицилатах кальция. Минералки в составе базы нет. Все остальное выполнено на основе чистого гидрокрекинга VHVI. 6) Зольность сульфатная тоже не высокая. Несмотря на то, что это полнозольное масло с высоким щелочным. Зола всего 1,09%. Это очень хорошо. Лишняя зольность маслу ни к чему. Из нее могут формироваться стойкие абразивные отложения. 7) Пакет присадок стандартный Infineum. Ничего необычного или оригинального здесь нет. Такие масла есть и у других брендов. Здесь присутствует бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющий нейтрализующий детергент. Именно он обеспечивает высокое щелочное число и при этом невысокую зольность. Ну и фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. Из таких пакетов делают масла для различных автомобилей, от ВАГа до Мерседеса. Просто его унифицировали и под Ниссан. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI. Вывод: Тотал умеет делать масла - веников он не вяжет. Масло можно похвалить за чистоту от золы и серы. От сюда следует, что используются чистые базовые масла и современный пакет присадок. Состоит оно из гидрокрекинга VHVI. По современным меркам его можно называть синтетическим. Заявленным на банке стандартам оно удовлетворяет. Единственная претензия к маслу, оно очень густое. Не экономичное от слова совсем. Можете испытывать акустический дискомфорт при заводке в зимнее время. А так все с ним нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE900-90032 - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090032R - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090042R - Nissan Motor Oil 5W-40 5L KE90090072R - Nissan Motor Oil 5W-40 208L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 2 минуты назад, SAE20 сказал: у горячего масла почти нет таких явлений как дилатантность и реопексия Скрытый текст А Вы не могли бы пояснить по моему последнему вопросу, когда я спрашивал про реопексию. Как бы Вы назвали физическим термином явление, когда при высокой температуре в слоях масла образуется фаза, условно напоминающая стекло? И что происходит с «осколками» после изменения физических условий? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 679 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Показать содержимое А Вы не могли бы пояснить по моему последнему вопросу, когда я спрашивал про реопексию. Как бы Вы назвали физическим термином явление, когда при высокой температуре в слоях масла образуется фаза, условно напоминающая стекло? И что происходит с «осколками» после изменения физических условий? проблема в том, что это очень мощный вопрос. Это теории, на которые нет ответов (я, все-таки, не такой ученый, чтобы это знать дажа частично). Вообще, в ДВС не должно быть условий (такое давление не должно создаваться) не на нано-уровне. Да, на нано-уровне такие явления есть. Но это очень серьезная теоретическая физика, я даже не помню что там точно происходит, но помню что давление должно быть около 800 MPa или что-то около.. В общем - смысл такой, что если давление уходит, то это не осколки, а жидкость или газ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, SAE20 сказал: В общем - смысл такой, что если давление уходит, то это не осколки, а жидкость или газ. Т.е. условно «стеклообразная» фаза возвращается в исходное агрегатное состояние? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 679 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Т.е. условно «стеклообразная» фаза возвращается в исходное агрегатное состояние? да, ведь даже обычное стекло - это просто очень вязкая жидкость :-) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 541 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, SAE20 сказал: да, ведь даже обычное стекло - это просто очень вязкая жидкость :-) Примерно как 5w40)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 679 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, Hant86 сказал: Примерно как 5w40)) немножко более вязкое 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 4 минуты назад, SAE20 сказал: да, ведь даже обычное стекло - это просто очень вязкая жидкость :-) Это да, тут не поспоришь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/17162-kachestvo-sovremennyh-avtomobiley/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вежливый конь 10 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 Скажите какие преимущества для мотора даст использование аналогов этого масла по завышенной цене. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 1 минуту назад, Вежливый конь сказал: Скажите какие преимущества для мотора даст использование аналогов этого масла по завышенной цене. Скрытый текст токмо легкость кошелька и меньшее оттопыривание карманов, ИМХО 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 075 Опубликовано: 17 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 1 час назад, Вежливый конь сказал: Скажите какие преимущества для мотора даст использование аналогов этого масла по завышенной цене. Главное найти что нибудь не поддельное из этого всего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 027 Опубликовано: 17 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2020 Вежливый конь нужно внимательно читать/слушать, что пишется/говорится... Было два раза сказано, что "нет смысла уходить на аналоги, потому что они дороже, разве что убежать от подделок, ибо много подделок оригинала". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вежливый конь 10 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 14.12.2020 в 08:47, torcon сказал: представляю какой тарабан по утрам стоит Вообще не слышу этих тарабанящих моторов у себя во дворе,на работе и в гаражах,а большая если не основная часть льёт что в сервисе из бочки нальют,а там никто жиже5w30 в лучшем случае не зальёт, а то и 10w40 и даже на 10w40 моторы не стучат, только по-моему cfna грохочет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 3 часа назад, Вежливый конь сказал: только по-моему cfna грохочет у CFNA такая судьба... редкая птица долетит до середины Днепра (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 027 Опубликовано: 21 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 Вежливый конь я имею ввиду не комнатные температуры, за -20С... Заведи на 5W-30 с вязкостью 55 при 40С (понятно при -20С и ниже разброс будет еще большим) и заведи на этой сгущенке 5W-40 с вязкостью 90cst. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.