Популярное сообщение torcon 64 125 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее за анализ спасибо Mazut, elfbg. Масло закупал в емексе у поставщика EUPR по цене 436р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -46C. Я считаю достойная для гидрокрекинга. Конечно, масло густое, я бы не стал на нем заводится ниже -30С. Но запас большой, на ранней стадии оно не застынет. Вообще на таких густых маслах и в -20С заводится не очень приятно. Это не 5W-30 и тем более не нулевка. Но в плане износа все будет нормально. 2) Щелочное число 9,71мгКОН. Высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Таких масел обычно хватает на длинные интервалы смены. Они хорошо противостоят некачественному топливу. Но в тяжелых условиях эксплуатации, какими можно считать российские условия, я бы лил это масло на 7500 километров. Официалы Nissan льют его на 15 000км. Это слишком много. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густющий солидол. Вязкость при 40С = 90,54. Если будут стучать гидрокомпенсаторы по утрам или звенеть маслонасос – знайте почему... Вязкость при 100С = 14,79. Тоже очень густая, даже для 5W-40. Но стандарт SAE это масло проходит, тут все в норме. 4) Температура вспышки 231C. Нормальная - средняя по палате. Масло термостабильно при высоких температурах и не склонно к сильному угару, если конечно двигатель в норме. 5) Содержание серы 0,235% - не высокое. Говорит о том, что масло современный полнозольник на салицилатах кальция. Минералки в составе базы нет. Все остальное выполнено на основе чистого гидрокрекинга VHVI. 6) Зольность сульфатная тоже не высокая. Несмотря на то, что это полнозольное масло с высоким щелочным. Зола всего 1,09%. Это очень хорошо. Лишняя зольность маслу ни к чему. Из нее могут формироваться стойкие абразивные отложения. 7) Пакет присадок стандартный Infineum. Ничего необычного или оригинального здесь нет. Такие масла есть и у других брендов. Здесь присутствует бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющий нейтрализующий детергент. Именно он обеспечивает высокое щелочное число и при этом невысокую зольность. Ну и фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. Из таких пакетов делают масла для различных автомобилей, от ВАГа до Мерседеса. Просто его унифицировали и под Ниссан. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI. Вывод: Тотал умеет делать масла - веников он не вяжет. Масло можно похвалить за чистоту от золы и серы. От сюда следует, что используются чистые базовые масла и современный пакет присадок. Состоит оно из гидрокрекинга VHVI. По современным меркам его можно называть синтетическим. Заявленным на банке стандартам оно удовлетворяет. Единственная претензия к маслу, оно очень густое. Не экономичное от слова совсем. Можете испытывать акустический дискомфорт при заводке в зимнее время. А так все с ним нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE900-90032 - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090032R - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090042R - Nissan Motor Oil 5W-40 5L KE90090072R - Nissan Motor Oil 5W-40 208L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 33 минуты назад, mihail026 сказал: На 10w-40 с KV40/100 - 105/15 в -20°С как часы швейцарские с первых секунд. Всё зависит от конструкции и состояния мотора. Скрытый текст Круть! Поделитесь, что за масло! А то у меня после двух дней простоя на 5w-40 при 0 градусов очень гидрокомпенсаторы возмущаются...а если перельет ещё, то и поршня кратковременно могут начать стучать после гидриков.....про 10w-40 я вообще молчу......видно у меня "неправильно собрали" двигатель по ходу... Изменено 14 декабря 2020 пользователем Xraw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение KotKamelot 1 862 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Это масло боль для веретёнщиков. В страшных снах оно им будет сниться А по факту овер до фига людей ездят на таких маслах и не знают проблем. Да (наверно их авто за жопу кто то держит) - но они то не знают, 20-ки же они не пробовали ИМХО так же считаю что если масло CCS не завалило - исправный гидрик стучать не будет. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 50 минут назад, Edge79 сказал: А у меня наоборот на маловязких трещат жестко,а на А3\В4 тишинаОт мотора похоже зависит Все зависит от причин. Жидкое масло, после остановки двигателя, если плохо держит масло-запирающий клапан, быстро стекает в поддон. Потом пустые маслоканалы долго заполняются, а гидрокомпенсаторы в это время гремят. В моем случае, наоборот, тонкие маслоканалы в ГБЦ не дают густому маслу продавить их и проникнуть к гидрикам, пока оно не разжижится. Проблему решил более жидким маслом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, Helios сказал: Все зависит от причин. Жидкое масло, после остановки двигателя, если плохо держит масло-запирающий клапан, быстро стекает в поддон. Потом пустые маслоканалы долго заполняются, а гидрокомпенсаторы в это время гремят. В моем случае, наоборот, тонкие маслоканалы в ГБЦ не дают густому маслу продавить их и проникнуть к гидрикам, пока оно не разжижится. Проблему решил более жидким маслом. Долго это сколько? Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 13 минут назад, sanchezz сказал: Долго это сколько? Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме. У меня это было так: заводишь авто, в начале тишина, через секунд 15-20 начинают постукивать некоторые гидрокомпенсаторы, а то могли и сразу стучать, затем минуту-две и все снова тихо. Изменено 14 декабря 2020 пользователем Helios 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 12 минут назад, Helios сказал: У меня это было так: заводишь авто, в начале тишина, через секунд 15-20 начинают постукивать некоторые гидрокомпенсаторы, а то могли и сразу стучать, затем минуту-две и все снова тихо. Скрытый текст У меня также было, только стучали поршни, а не гидрокомпенсаторы) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 28 минут назад, KotKamelot сказал: 20-ки же они не пробовали А что вы сразу за двадцатки цепляетесь, а почему ни за w30 A3, который имеет тот же hths, тот же жЫрный пакет присадок, и абсолютно так же отработает в любой машине? Или боитесь, что из за 1.5 - 2.5 Сст, у вас двигель клинанет? Только вот опять не "православная" вязкость. W40 - наше все 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 6 минут назад, sanchezz сказал: Скрыть содержимое У меня также было, только стучали поршни, а не гидрокомпенсаторы) Надеюсь, что это все же были гидрокомпенсаторы, а не поршня. Но как бы то ни было, 30-ки движку нравяться больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 33 минуты назад, sanchezz сказал: Насосу 3 секунд достаточно заполнить всю систему, если ccs в норме. Одно дело систему заполнить, а другое продавить дальние маслоканалы и создать давление в пустых гидрокомпенсаторах, достаточное, чтобы их не продавливал распредвал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение KotKamelot 1 862 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 4 минуты назад, Шиза сказал: А что вы сразу за двадцатки цепляетесь, а почему ни за w30 A3, который имеет тот же hths, тот же жЫрный пакет присадок, и абсолютно так же отработает в любой машине? Или боитесь, что из за 1.5 - 2.5 Сст, у вас двигель клинанет? Только вот опять не "православная" вязкость. W40 - наше все Можно и 30-ку на зиму, можно и 20-ку если допускается изготовителем. Я говорю о том, что на этом масле ничего не будет нормальному движку А то уж у веретёнщиков образы возникли, как маслонасос пластилин(гуталин, линолеум) перемалывает 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 695 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 час назад, KotKamelot сказал: масло CCS не завалило есть данные? 22 минуты назад, KotKamelot сказал: А то уж у веретёнщиков образы возникли, как маслонасос пластилин(гуталин, линолеум) перемалывает до какой температуры вы "охладили" это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 6 минут назад, KotKamelot сказал: Можно и 30-ку на зиму, можно и 20-ку если допускается изготовителем. Я говорю о том, что на этом масле ничего не будет нормальному движку А то уж у веретёнщиков образы возникли, как маслонасос пластилин(гуталин, линолеум) перемалывает Движку то ничего не будет, вопрос только в моторесурсе. Его можно продлить, облегчая холодные пуски более жидким маслом, а можно сократить, усложняя густым. Ведь самый большой износ на холодную. Так же можно не завестись в одно морозное утро из-за гуталина. Летом, конечно, это не проблема. Плюс динамика на жидком лучше, движку прогонять его легче. Но если этим не заморачиться, то можно ездить на чем хочешь, лишь бы стартер проворачивал и машина заводилась.) Ведь многие так и делают, а потом носятся с масложором или ремонтом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 766 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) Xraw Скрытый текст Тотал Кварц 7000 Изменено 14 декабря 2020 пользователем mihail026 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 766 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Helios Скрытый текст Для полноты картины и абсолютной истины осталось сравнить производительность маслонасоса на пусковых режимах, общую длину и поперечное сечение всех маслоканалов в купе с зазорами КШМ и расходными характеристиками гидрокомпенсаторов у разных моторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 9 минут назад, SAE20 сказал: есть данные? до какой температуры вы "охладили" это масло? я ж написал "если масло CCS не завалило" я это масло ни до какой температуры не охлаждал. А так самый минимум запуска на 5w40 лично у меня был на -33 (это был Shell HX7) - специально полез в багажник посмотреть как ведут себя остатки масла в канистре - они текли. да я понимаю что вязкость 5w40 ведёт себя не правильно на морозе, да я понимаю что 0w20 ведёт себя правильнее. Но так же знаю что очень много людей на 5w40 ездит зимой и всё нормально. все эти годы и я так ездил. в этом году немного подмешал 0w20, так сказать посмотреть - но пока морозов не было сильных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.