Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Filyan сказал:

Что вы все про сгущёнку. Ладно бы оно одно было такое, но это уже тенденция последней пары лет для 5W-40, вязкость около 15. Уж не знаю с чем связано, но такие и Elf SXR, и Shell HX8, и Лукойл Люкс...

Согласен, это не единственное такое масло, не знаю почему их такими густыми делают, но из личного опыта от них отказался из-за гремящих гидрокомпенсаторов по утрам. На 30-ках ближе к вязкости A5/B5 без проблем. Да и жидкие масла при холодных пусках быстрее разбрызгиваются и вступают в работу раньше, чем всякие гуталины, а анализы показывают их великолепные результаты.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ 2013 года - посмотрите на вязкость :spiteful:

Total-Quarz-9000-5W-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ноябрьский 2013 приложить, там вообще почти один в один).

Total-Quarz-9000-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kep 

Скрытый текст
23 минуты назад, kep сказал:

Хорошее масло.Насчет гидриков,я вам скажу так:на масле одного производителя могут стучать на холодную,а на другом нет,все зависит от состава.Проверено на себе.

Скрытый текст

Или от качества изготовления фильтров? Ведь не секрет, что оно "гуляет".

Да и герметичность противодренажного и давление перепускного сложно выдержать стабильным по времени использования в разных условиях на разных вязкостях и допусках.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

приличный мотор эту 5W-40 нельзя

Ну этот конкретный Ниссан, может и нельзя,но вот тот же mobil 1fs x1 5w40 очень нравится,в двух машинах больше года, замена не раньше 350 часов,не горит давление держит, кольца похоже не загрязняет,по крайней мере одно авто чуть больше 80000 проехало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

В любом случае на таких интервалах лучше 40-ка, чем ущербная 20-ка.

Скрытый текст

Да мне пофиг, может и лучше, я в свою такое лить не буду точно. 

Меняю масло каждые 5тыс и не парюсь. Сейчас квакер 5w-20 в зиму залит и машине очень нравится. Вот прям очень!

На всех этих сороковках ощущение, как-будто машину за жопу держат. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

Анализ 2013 года - посмотрите на вязкость :spiteful:

Total-Quarz-9000-5W-40.jpg

Ну да, получается Тотал уже минимум 7 лет льет одно и то же в разные канистры без особых изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Во развыступались веретенщики,а вы посмотрите на это масло с точки зрения дилера Ниссан, много народа ездит с дилерским интервалом 15000 км,или 1 год,вон тут мерс на 0w20 откатал 14000,там цветмета как будто он на песке ездил,но зато не линолеум, или как там ещё обзывают сороковки, если гидрики и фильтр масляный нормальные они и на 10w40 до -15 не стучат.

На 10w-40 с KV40/100 - 105/15 в -20°С как часы швейцарские с первых секунд.

Всё зависит от конструкции и состояния мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan да притом льет то вполне современное масло, на салицилатах, зола не высокая, щелочное при этом высокое, серы мало. 

Самое прикольное, я сейчас прошелся по сводной таблице, снимаю ролик. А дешевле то этого ниссана аналогов нет, даже зик, фукс и тотал дороже, если за 5 литров считать...  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Helios сказал:

Согласен, это не единственное такое масло, не знаю почему их такими густыми делают, но из личного опыта от них отказался из-за гремящих гидрокомпенсаторов по утрам. На 30-ках ближе к вязкости A5/B5 без проблем. Да и жидкие масла при холодных пусках быстрее разбрызгиваются и вступают в работу раньше, чем всякие гуталины, а анализы показывают их великолепные результаты.

А у меня наоборот на маловязких трещат жестко,а на А3\В4 тишина:pardon:От мотора похоже зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике некоторых ребят 5W40 выпускают,чтобы убить наши моторы.Вселенский сговор производителей,мать их...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 ,у меня один и тот же мотор,но ведет себя по разному в зависимости от производителя масла.И да,от фильтра зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну этот конкретный Ниссан, может и нельзя,но вот тот же mobil 1fs x1 5w40 очень нравится,в двух машинах больше года, замена не раньше 350 часов,не горит давление держит, кольца похоже не загрязняет,по крайней мере одно авто чуть больше 80000 проехало.

В "неприличные" моторы можно и этот конкретный Ниссан)) Лил в свой F4R его аналог Elf SXR 5W-40 до 60 тыс км, потом до 90 тыс км столь же непристойные Shell HX8 и Ultra 5W-40)) По внешним признакам ничего плохого с мотором не случилось (расхода масла нет, под горловиной чисто).

Теперь на 90 тыс залил Castrol Supercar 0W-40 (ну тут многие в курсе той самой акции, невозможно было устоять), и только потом уже собираюсь переходить на тридцатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...