Перейти к публикации

Съемник сайлентблоков


Рекомендованные сообщения

В перспективе приближается потребность в перепресовке сайлентблоков подвески. Знакомого токаря нет. Помыкался заказать случайным знакомым - не получилось. Теперь прорабатываю вариант покупки универсального набора съемников такого вида.668305_2.thumb.jpg.ea0caf527e78c5be0c2427b99cb977a3.jpg

Нашел наборчик от Дело техники по артикулу 814 024. Но втулки в нем диаметром от 44 до 82 мм. А у меня в под замену просятся сайлентблоки диаметром 36 и 44 мм. Подвеска многорычажная, независимая на всех осях. Найдется позже применение и втулкам и других диаметров. Такие оправки есть в наборе JTC-4091. Вот только цена его приемлема для профессионального применения, а вот для разового использования не целесообразна. Конечно, можно всегда отдать машину в сервис. Там заменят. Вопрос как и чем. Могут съемниками, а могут молотком, горелкой и еще чем. Стоять рядом и следить? Так руки у меня из нужного места растут. С инструментом я и сам справлюсь. А наборчик останется для следующего ремонта. Может, кто подскажет артикулы для заказа подобных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Maxxixx , все 3 набора предназначены для выпресовки сайлентблоков от 44 мм и больше. 36 мм в них нет. Спасибо, конечно, но это аналоги Дело техники.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный я не спец в этом вопросе, но диаметр головки 46/36 не означает, что она двусторонняя и, с одной стороны, имеет 36 мм? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный  написал бы какая машина, может и нашлись бы кто делал на аналогичной.  На ФФ2 к примеру почти везде(подпружинные рычаги, "кости", "серпы") подходит универсальный съёмник от классических жигулей за 3копейки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Элантра J4. На драйве нашел статью, человек подобрал все сайленблоки задней и передней подвески от CTR и расписал размеры съемных втулок. Получается самый нужный набор именно для меня. Но потребность в услугах токаря остается. https://www.drive2.ru/l/466814430198366669/

Есть идея отказаться от съемников сайлетблока заднего продольного рычага ( он без отверстия под стягивающию шпильку), так что без полноценного пресса, хотя бы из гидравлического домкрата и опорной рамы, все равно не обойдусь. Еще можно перемерить имеющиеся головки в наборах ключей, возможно удастся использовать их. Учитывая эпизодический характер таких работ, считаю такое применение допустимым.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...