Перейти к публикации

Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

veev2 на G IV 3.7 - 5 л., на МБ с м276 3.5 - 7 л.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2020 в 17:34, Hazy_nsk сказал:

Пробег на масле: 10302 км
Моточасы: ~250 м.ч.
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Период эксплуатации: июль 2020 - декабрь 2020 (Юг)
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Режимы: 50/50. Трасса/город. По трассе всегда езжу быстро, 200-250 км/ч. Иногда езжу на гонки. Резкое ускорение с 0 до 200.

 

 

Учитывая изложенное считаю реологически неправоверный гуталин не навредил. А если бы 20 ку залил, то очколоджик бы зафиксировал +100500 коней и торков и молодел бы с каждым километром наращивая изношенный хон. :sarcastic:

Вспышка высокая, нитрация в норме. Полагаю масло еще вполне пригодное. ТБН в норме. Имхо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SE_AL сказал:

По щелочному числу на масле еще можно было бы проехать 3000-5000 км

Становиться ясно какой объем картера нужен двигателю, что бы масло выдерживало интервал замены в 15000 км.

Масло отработало хорошо, учитывая, что движку постоянно давали под хвост. Ну и конечно не надо упускать из вида, что 100-й бензин свою роль сыграл, в котором увеличено число компонентов, таких как алкилат, с низкой склонностью к образованию отложений. Потому, как всегда, не только масло, но и качественный заливаемый бензин - залог успеха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

 

 

Учитывая изложенное считаю реологически неправоверный гуталин не навредил. А если бы 20 ку залил, то очколоджик бы зафиксировал +100500 коней и торков и молодел бы с каждым километром наращивая изношенный хон. :sarcastic:

Вспышка высокая, нитрация в норме. Полагаю масло еще вполне пригодное. ТБН в норме. Имхо.

 

Так это двигло на 20-ку не рассчитано, допуска 229.5 у них не бывает, потому юмор напрасный. Плюс объем масла в картере далеко не 5 и меньше литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

 

 

Учитывая изложенное считаю реологически неправоверный гуталин не навредил. А если бы 20 ку залил, то очколоджик бы зафиксировал +100500 коней и торков и молодел бы с каждым километром наращивая изношенный хон. :sarcastic:

Вспышка высокая, нитрация в норме. Полагаю масло еще вполне пригодное. ТБН в норме. Имхо.

 

Был бы нормальный анализ, как и здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/44398-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-vw-touareg-после-5500км/, и ваш сарказм бы похилел, но вы не унывайте, продолжайте, вас легион и ваша религия вечна и непоколебима:sarcastic:

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2020 в 22:42, Hazy_nsk сказал:

Пробег родной. Искал долго авто. Оно ещё и из салона выехало в 2016м. Ну да ладно.

И что? Получше масла не нашлось?

Hazy_nsk Честно, не понимаю.

P.S. Анализ хороший, смущает объем долива и дальнейшая перспектива. Неужели про задиры не слышал?

Мотор далеко не простой и не безпроблемный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

И что? Получше масла не нашлось?

Hazy_nsk Честно, не понимаю.

P.S. Анализ хороший, смущает объем долива и дальнейшая перспектива. Неужели про задиры не слышал?

Мотор далеко не простой и не безпроблемный.

А что с маслом не так?

Долив нормальный при моем стиле езды на v8 битурбо моторе и допуску до 800мл на 1000км по мануалу.

Задиры там из-за невменяемых интервалов, бензина и забитых радиаторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу безпроблемности и беззадирости моторов. Да сейчас куда не плюнь в бензомотор, задиры и проблемы обеспечены. 

Я выбираю авто не по проблемам в интернете, а по эмоциям которые я получу и за которые порой надо платить.

 

 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Задиры там из-за невменяемых интервалов, бензина и забитых радиаторах.

Не-не, хватает таких моторов с задирами при 5-7 т.км. интервалах на оригинале, Мобил, Шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Не-не, хватает таких моторов с задирами при 5-7 т.км. интервалах на оригинале, Мобил, Шелл.

Я про это и говорю. Лук залил в целях эксперимента. Сейчас уже ПАО. Дальше подумаю))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А что с маслом не так?

Да не... с маслом все так. Сам ездил на Лукойле 2 года когда выкупил 30л по цене 150руб./л, но то был 18летний  Lexus, которому почти все равно что в него залито.

Посыл был такой: зачем в такой редкий и хорошо сохранившийся экземпляр, который "долго искал" лить такое масло?

Был бы E200 из под такси с пробегом 300-500т.км я бы не задавал таких вопросов.

30 минут назад, Hazy_nsk сказал:

до 800мл на 1000км по мануалу.

да-да, даже больше встречается (до 1л/1000км), но все мы знаем что такой расход = мотор "труп" .

Еще известно, что некоторые масла могут существенно сократить расход масла, а другие масла увеличить.
Например человек на таком же моторе (уже с задирами) использовал Red Line и ничего не доливал.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32928-redline-5w-40-otrabotka-na-mercedes-benz-gl500-posle-6300km/

Не призываю лить в этот мотор Red Line, но считаю что он достоин более качественного масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK не известно как человек ездит это раз, вполне возможно у лука изначально будет больше угар по сравнению с редлаин это два, может он не указал долив что тоже может быть, это три))

Я считаю так, адекватные интервалы и кряк отъездит нормально. Да, сейчас пао, но против кряка ничего не имею. Многие оем масла кряковые что ж теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Pavel_NSK я ваш посыл понял и отчасти с ним согласен. Но лично мое скромное мнение - разумные интервалы и от хорошего кряка ничего страшного не произойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Inzhener сказал:
23 часа назад, torcon сказал:

А так износ для V8 просто прекрасный. Считай за 250мч с 8 цилиндров и цепей 19ppm железа и 1ppm хрома.

Да, но на 8,5л масла.

Да, но там 8-мь цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener ну вот и считай 19ppm железа и 6 алюминия как с 4 цилиндров на 4литра объема с тремя цепочками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...