Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Febi SAE 10W-40 Truck Special Longlife свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО Фердинанд Бильштайн Рус.

 

FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife (VOA BASE) копия.jpgFEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife URC копия.jpgFEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife photo1.jpegFEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife photo2.jpeg

Масло заявлено как: ACEA E7/E4; API CI-4; Cummins CES 20077; Deutz DQC III-10; Iveco 18-1804; MAN M 3277; MB 228.5; Renault RLD-2; Renault RXD; Scania LDF 2; Volvo VDS-3; Cummins CES 20078.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералки 1й или 2й группы.

FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife FTIR копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

105840 - FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife 5L
34047 - FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife 20L
34048 - FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife 60L 
34049 - FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Недавно ZIC с такой физикой был, только LS пакетом)

Видимо для легковушек зола зло, комтранс так не думает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж - сыпанули всего. А почему интересно с таким богатством присадок такое низкое щелочное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Texacoman сказал:

Да уж - сыпанули всего. А почему интересно с таким богатством присадок такое низкое щелочное?

Главное стандарт выполняет (для MB228.5 больше 12 должно быть), хотя конечно бывает и 15.

 

До Евро-4 включительно пойдёт, хотя такой не супер технологичный продукт, в том же допуске лучше что нибудь отечественное из Лукойл, ГПН, РН взять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sportage72 сказал:

в том же допуске лучше что нибудь отечественное из Лукойл, ГПН, РН взять

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Texacoman сказал:

Почему?

В опте думаю будет дешевле на процентов 30-40, но ничем не хуже, а возможно даже и лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это ящер! Если пакет уменьшить в 2 раза, то получится ильсаковкий пакет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Glory сказал:

Ноак и вспышка ниже чем например у shu 0w20. 

А у полусинтетики 10-40 на 1 и 2 гр должна быть такая же или лучше? Сравниваете квадратное с круглым? Вроде они ни в какой вселенной не пересекаются.:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералки 1й или 2й группы.

FEBI SAE 10W-40 Truck Special Longlife FTIR копия.gif

 

 Ну не знаю, тут пакет просто мега жирный и не сильно современный, тоесть вся сера тут от пакета присадок. Первой группы, даже хорошей тут точно нет. 

На мой взгляд, это гидрокрекин 2 группы с не большим добавлением гидрокрекинга 3 группы. Иначе спектр, пакет и сера не вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 по Роснефти мы знаем какая бывает первая группа, такая что не отличишь по сере. :) Поэтому возможно, все возможно... ИК не обманул, раз показал такой пик 0.92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...