Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Прямая. Масло ведь не только для смазки ДВС. Или функцию снятия тепла с деталей у моторного масла отменили?

Просто я уже не первый раз вижу вот это про трансформаторы, и не понимаю какая тут может быть ассоциативость с моторкой, вот серьезно. Это все равно что сравнивать гидробак и погружной насос, ну к примеру. Это даже жидкости абсолютно разные, трансформаторное оно спецом ток не проводит, и состав там иной, цель и принцип там, охлаждать объемом обмотку и чтоб током никого не убило вокруг через корпус, все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Это всё происки экологов :D

С экологией понятно) А для ДВС что..без разницы? По идее обороты повышенные нужны, чтобы не заглох при запуске. Если работает значит всё ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

0W-20 не продвигаю, но считаю что пока это лучшие продукты по параметрам трибологии и реологии.

Но не каждая 0w-20 этому соответствует, правильно ли я Вас понял?

14 минут назад, SAE20 сказал:

Скорость потока выше на маловязких маслах, что в итоге делает охлаждение лучше (тоже вопрос устройства системы, но в среднем) и так далее.

Для некоторых эти простейшие законы физики (уровня 8-9 класса советской школы) до сих пор непостижимы в понимании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DDR сказал:

Только непонятно какая тут связь между устройством трансформатора и автомобильным двигателем.

принцип теплопроводности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Но не каждая 0w-20 этому соответствует, правильно ли я Вас понял?

 

 

Не каждая.

"Сферическая 20ка в вакууме" - возможно имеет какие-то явные плюсы.

Но эта модель имеет разные градиенты - в разных координатах.

Всегда есть баланс состава.

Например, в esp x2 0W-20 было что-то использовано (не кремний, не соединения галогенов возможно) для подавления кавитации. Использован огромный опыт, которым я не обладаю. Конечно, при обнаружении интересных "звуковых" (точнее волновых) эффектов в масле - был сделан вывод, что это не случайность, в масло добавлен компонент. Он имеет плюсы (огромные) но и минусы. И так во всем. Эстеры - плюсы, но и минусы.

PAO - плюсы, но и минусы. Очень важно "не перегнуть". Добавишь в избытке такого "подавителя" кавитации - и все. Вся реология полетела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hant86 сказал:

А для ДВС что..без разницы? По идее обороты повышенные нужны, чтобы не заглох при запуске. Если работает значит всё ок?

Повышенные обороты при прогреве сделаны чтобы мотор не глох, т.к. холодное топливо хуже испаряется. Если с чипом на прогреве обороты раньше падают, то значит топливные карты скорректированы в пользу экономичности(про экологию с чипом обычно никто не думает:D). Однако, это не значит что мотор стал быстрее прогреваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hant86 сказал:

Но не могу понять это хорошо или плохо, что так настроен чип теперь..польза или вред для двигателя?

Возможно в новой прошивке в первую минуту топлива больше льет, вот и сброс оборотов быстрее.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

Повышенные обороты при прогреве сделаны чтобы мотор не глох, т.к. холодное топливо хуже испаряется.

Осторожно, это люди могут прочесть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

до сих пор непостижимы в понимании

Чё там ваша физика, стрелка ОЖ врать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 Я уж не говорю о том, что и масляный туман при холодном пуске будет лучше образовываться на маловязком масле (привет "зимние задиры" в ЦПГ на корейских моторах на 10W-40 :bye:).

Вадим_69 , ну эта дичь уже из области фантастики. Где найдётся тот кретин, что будет на масле 10-40 с этим мотором в зиму? Даже самый потерянный не сведующий  в маслоподборе дурик вряд ли льёт такое масло в эти 

моторы  на территории России.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dx643 сказал:

принцип теплопроводности. 

Ну и масло в мощных тр-рах циркулирует под днйствием насосов, также радиаторы тр-ра принудительно обдуваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

В том то и дело, что есть такие. Я же этот пример не с потолка взял, а из темы про задиры в цилиндрах G4KD - там один "наездник", начитавшись в сети про задиры и наслушавшись рекомендаций всяких "спецов" (из "известных" мастерских) про кошмары на "водичке" 5W-20/5W-30, решил лить 10W-40. Не прошло и двух лет, как он эти самые задиры и получил (там даже фото цилиндров были)...:pardon:

Я историю этого чудика помню, считал его случайностью и последним из таких приколистов. Да, а мотор его и в самом деле подрался из-за этого масла, первое что произошло, так это маслосъёмные залепились пластилином, а дальше по нарастающей проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

Повышенные обороты при прогреве сделаны чтобы мотор не глох, т.к. холодное топливо хуже испаряется. 

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...