Перейти к публикации

Смазка для штока амортизатора стойки


Рекомендованные сообщения

Привет.

 

Имеются передние амортизаторы на авто в виде стоек МакФерсона.

При низкой температуре отбойники, перемещаясь по штоку, издают мерзкий хруст из-за трения.

Замена отбойников не решает проблему, ибо аналогов нет, а оригинальные точно такого же качества приходит со склада.

Поэтому хочу поплотнее усадить отбойник в опору и смазать шток.

Смазку штока, к примеру, выполняли дилеры Мерседес по бюллетеню на устранение скрипов отбойника, но мне не удалось узнать какую именно смазку использовали для смазки штока.

Знаю, что смазка была в маленьком тюбике, как для зубной пасты.

 

Какой смазкой можно смазать шток, чтобы уменьшить трение отбойника, если он таки опять будет перемещаться?

Склоняюсь к использованию какой-нибудь PTFE-смазки, но могу быть неправ.

 

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, lebedkin сказал:

Какой смазкой можно смазать шток, чтобы уменьшить трение отбойника, если он таки опять будет перемещаться?

YSBB091105FFF - и никуда он больше не переместится, будет сидеть как приклеенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

YSBB091105FFF - и никуда он больше не переместится, будет сидеть как приклеенный.

А эта смазка на основе силикона, я так понял. 

Не будет ли она собирать грязь? 

 

А бээмвэшная смазка для направляющих люка (Fuchs RHF 1) подойдет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, lebedkin сказал:

Не будет ли она собирать грязь? 

Не больше и не меньше, чем смазка на любой другой основе.

 

14 часов назад, lebedkin сказал:

А бээмвэшная смазка для направляющих люка (Fuchs RHF 1) подойдет? 

Смотря какая цель. Если нужно, чтобы отбойник плавно без заеданий скользил по штоку - то да ;)

Но я так понимаю, задача не в этом, а в том, чтобы отбойник сидел на своем месте неподвижно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Смотря какая цель. Если нужно, чтобы отбойник плавно без заеданий скользил по штоку - то да ;)

Но я так понимаю, задача не в этом, а в том, чтобы отбойник сидел на своем месте неподвижно.

Я чуть некорректно описал в первом сообщении.

Отбойник должен сидеть в посадочном месте верхней опоры, но при этом спокойно давать штоку скользить внутри своего отверстия при сжатии, т.е. отбойник должен быть статичным по отношению к опоре стойки, но не к самому штоку.

Возможно, издает звук сам материал отбойника при затвердевании, отбойник я сам смажу какой-нибудь силиконовой смазкой.

В общем, хочется чтобы шток внутри отбойника хорошо скользил и сам отбойник был размягчен какой-то смакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, lebedkin сказал:

Я чуть некорректно описал в первом сообщении.

Отбойник должен сидеть в посадочном месте верхней опоры, но при этом спокойно давать штоку скользить внутри своего отверстия при сжатии, т.е. отбойник должен быть статичным по отношению к опоре стойки, но не к самому штоку.

Возможно, издает звук сам материал отбойника при затвердевании, отбойник я сам смажу какой-нибудь силиконовой смазкой.

В общем, хочется чтобы шток внутри отбойника хорошо скользил и сам отбойник был размягчен какой-то смакой

Действительно было не понятно о чем речь...Тогда лучше силиконовая ( лучше с тефлоном в добавках ) типа 1161687 Вольво ( смазка YSBB091105FFF не силиконовая ! ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, tesloil сказал:

Действительно было не понятно о чем речь...Тогда лучше силиконовая ( лучше с тефлоном в добавках ) типа 1161687 Вольво ( смазка YSBB091105FFF не силиконовая ! ).

Понял.

А чем смазать сам отбойник?

Мне кажется, нужна какая-то смазка аэрозольная или этой же Вольво обмазать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и силиконовой Вольво .:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, tesloil сказал:

1161687 Вольво

Насколько помню, это силиконовый вазелин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, tesloil сказал:

смазка YSBB091105FFF не силиконовая

И что ей мешает работать в указанном узле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Насколько помню, это силиконовый вазелин.

А что это означает для моего случая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lebedkin сказал:

 

Я чуть некорректно описал в первом сообщении.

Отбойник должен сидеть в посадочном месте верхней опоры, но при этом спокойно давать штоку скользить внутри своего отверстия при сжатии, т.е. отбойник должен быть статичным по отношению к опоре стойки, но не к самому штоку.

Возможно, издает звук сам материал отбойника при затвердевании, отбойник я сам смажу какой-нибудь силиконовой смазкой.

В общем, хочется чтобы шток внутри отбойника хорошо скользил и сам отбойник был размягчен какой-то смакой.

Я похоже один не понимаю, но каким образом отбойник закрепленный в верхней опоре скользит по штоку аммортизатора?? Шток аммортизатора уходит в корпус аммортизатора и единственное по чему скользит шток это манжета в корпусе аммортизатора. Или отбойник срывает из опоры и он начинает болтаться на штоке (как у многих КИА), тогда я бы посоветовал вклеить отбойник в опору на герметик и уж точно его не мазать смазкой. Хотя может я чего то и не понимаю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TemaMexanik сказал:

Я похоже один не понимаю, но каким образом отбойник закрепленный в верхней опоре скользит по штоку аммортизатора?? Шток аммортизатора уходит в корпус аммортизатора и единственное по чему скользит шток это манжета в корпусе аммортизатора. Или отбойник срывает из опоры и он начинает болтаться на штоке (как у многих КИА), тогда я бы посоветовал вклеить отбойник в опору на герметик и уж точно его не мазать смазкой. Хотя может я чего то и не понимаю))

1. Отбойник срывает из-за некачественного дубового материала изготовления и/или из-за того, что он изначально был неплотно вставлен в нижнюю часть опоры.

2. Вероятно, сам отбойник при сжатии издает противный хруст (опять же из-за плохого качества материала), т.к. хруст происходит лишь при сжатии до отбойника (лежаки, большие ямы, перепады полотна и т.д.), а при прямолинейном движении ничего не слышно.

Т.е. какой-то или оба из этих пунктов могут быть верны, но люди на bmwclub и дилеры склоняются, что всё это происходит из-за плохого качества материала изготовления отбойника, а не из-за его посадки.

Дескать, он дубеет, теряет эластичность и хрустит, но т.к. кузов новый, то проблему пока еще не устранил завод.

Это очень похоже на правду, т.к. при поливании отбойника обычной водой через вент отверстия пыльника хруст сразу же пропадает на некоторое время, при этом не трогая сам отбойник руками.

Поэтому хочу засадить глубже сам отбойник и обработать его смазкой, чтобы не дубел, т.к. от этого точно хуже не станет, а вот про шток я еще не знаю, но точно знаю, что Мерседес по бюллетеню смазывал шток на амортизаторах год назад из-за точно такого же скрипа\хруста, а это все таки Мерседес и они понимают, что делают (надеюсь).

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, TemaMexanik сказал:

Я похоже один не понимаю, но каким образом отбойник закрепленный в верхней опоре скользит по штоку аммортизатора??

и правда, отбойник не должен скользить по штоку  

 

20 часов назад, lebedkin сказал:

Не будет ли она собирать грязь? 

у мб  пыльники всегда хорошо защищает шток и крепится хомутом к корпусу стойки

только никчему мазать шток, отбойник не должен скользить по нему

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lebedkin сказал:

1. Отбойник срывает из-за некачественного дубового материала изготовления и/или из-за того, что он изначально был неплотно вставлен в нижнюю часть опоры.

2. Вероятно, сам отбойник при сжатии издает противный хруст (опять же из-за плохого качества материала), т.к. хруст происходит лишь при сжатии до отбойника (лежаки, большие ямы, перепады полотна и т.д.), а при прямолинейном движении ничего не слышно.

Т.е. какой-то или оба из этих пунктов могут быть верны, но люди на bmwclub и дилеры склоняются, что всё это происходит из-за плохого качества материала изготовления отбойника, а не из-за его посадки.

Дескать, он дубеет, теряет эластичность и хрустит, но т.к. кузов новый, то проблему пока еще не устранил завод.

Это очень похоже на правду, т.к. при поливании отбойника обычной водой через вент отверстия пыльника хруст сразу же пропадает на некоторое время, при этом не трогая сам отбойник руками.

Поэтому хочу засадить глубже сам отбойник и обработать его смазкой, чтобы не дубел, т.к. от этого точно хуже не станет, а вот про шток я еще не знаю, но точно знаю, что Мерседес по бюллетеню смазывал шток на амортизаторах год назад из-за точно такого же скрипа\хруста, а это все таки Мерседес и они понимают, что делают (надеюсь).

 

 

 

 

 

Тогда получается отбойник при сжатии издает скрип сжимаясь на штоке в верхней точке хода подвески, скорее всего его еще и проворачивает вокруг оси штока немного, так как пружина при сжати немного крутит опорный подшипник. Но при этом вы говорите его еще и срывает иногда, тогда вопрос отбойник скрипит по штоку или по посадочному в опоре. Потому что если он скрипит по посадочному в опоре то смазав его он скрипеть перестанет, но возможно начнет чаще вылетать. Я бы сначала смазал шток в этом случае и понаблюдал за скрипом, если скрип пропадет, а отбойник продолжит вылетать то закрепить отбойник в опоре на герметик. А если после смазки штока скрип останется, то смазать посадочное под отбойник в опоре, правда если будет вылетать то тогда даже не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...