Перейти к публикации

Заряжать или не заряжать , вот в чем вопрос


Ligir

Рекомендованные сообщения

В связи с возникшей необходимостью замены аккумуляторов  появилась идея на практике проверить  полезность ЗУ . 

Суть эксперимента : на автомобиль будут установлены одновременно 2 одинаковых аккумулятора , в процессе эксплуатации один из них будет заряжаться от внешнего ЗУ , вторая же батарея будет жить полностью своей жизнью . Периодически будут производиться замеры параметров аккумуляторов . 

Автомобиль NISSAN PATROL Y61, штатный мотор TD42, 2013 г.в , активно используется  предпусковой подогреватель WEBASTO .

 

IMG_0148.jpgimage-26-11-20-09-25 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полностью завершена подготовка белой батареи к установке а автомобиль .

Сыграл роль человеческий фактор , за батареей смотрели разные люди , поэтому как оказалось ее после Ската планировали поставить  на 2 ЗУ , а по итогу она после Ската она не прошла полный цикл заряда .

Вчера же все исправили и батарею обслужили как задумывали изначально .

Все результаты на фото , цифры после примерно 12 часового отстоя после ЗУ .

Их и заношу в таблицу и выкладываю в шапку . 

image-26-11-20-09-09-2.thumb.jpeg.988fcb1d260953a188f8b5742d6f4061.jpeg,image-26-11-20-09-09-3.thumb.jpeg.b285d6c9a3eda3ef0a829e47dce92300.jpeg,11021804_image-26-11-20-09-09-4(2).thumb.jpeg.320f9836aa2ac1b32e5d7c0b925318c2.jpeg,1893081612_image-26-11-20-09-09-5(1).thumb.jpeg.5f02a8e28239e5d788286c5b0505302b.jpeg,image-26-11-20-09-09-6.thumb.jpeg.e08eca2c9d90cf251918a3a29d224903.jpeg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Естественно сегодняшние цифры абсолютно другие . После разрядного теста и заряда на Скате не произошло никаких изменений от изначальных замеров, только зарядка на других ЗУ показала результат .

Использовались ЗУ OPTIMATE и BS ( на фото ) 

image-26-11-20-09-09.thumb.jpeg.290ee254034aebf8e41aa6fd1f71988e.jpeg,image-26-11-20-09-09-1.thumb.jpeg.896d2d2488933d07b6c5f04b14da9d08.jpeg

 

 

Ссылка на сообщение

Ну и классика жанра .

Желтая батарея , ЗУ Скат UTTV , затем BILTEMA , затем прекратили играться и вскрыли батарею . 

381837750_image-26-11-20-09-09-11(1).thumb.jpeg.61ad4b25a8e9a1ff4161f9a5fc503fa4.jpeg,606053517_image-26-11-20-09-09-12(1).thumb.jpeg.938d293f470928ba389b872bb341140f.jpeg,image-26-11-20-09-09-7.thumb.jpeg.742adc2dcd0b3c1668852b0323a55bb9.jpeg,image-26-11-20-09-09-8.thumb.jpeg.ff957a1c13f6de2827853e926193123a.jpeg

 

image-26-11-20-09-09-9.jpeg

Ссылка на сообщение

то есть цифры все практически такие же как у нее были на складе , а вот с плотностью беда. 

И уже не знаю что там подправили в Скатах ( они оба только что с ремонта , вроде как изменили алгоритм заряда батарей ) но толку от таких модернизаций не прибавилось .

Раньше Скат эффективнее батареи заряжал как мне кажется. 

По итогу белая батарея готова к установке , желтую завтра на 57 ставим и окончательные цифры в таблицу .

Таблицу немного заполнил и дополнил .

В шапке 

Ссылка на сообщение

Не могу таблицу в шапку вставить . Модератора спрошу как это делается , а пока же таблица здесь .

Ссылка на сообщение

Да, не, всё нормально. Только странно, почему у того Патроля второе посадочное со стороны водителя меньше по размерам было?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ligir сказал:

Не могу таблицу в шапку вставить .

Скрытый текст

можно сделать таблицу в гугл докс и разместить ссылку тут

 

Ссылка на сообщение
27.11.2020 в 06:01, Pechnik сказал:
  Показать содержимое

можно сделать таблицу в гугл докс и разместить ссылку тут

 

Благодарю за подсказку, попробую 

Ссылка на сообщение

Все параметры второй батареи зафиксированы , все записано .

Немного позже поделюсь информацией.

Сейчас обе батареи просто в отстое , к выходным будем устанавливать . 

Ссылка на сообщение
27.11.2020 в 05:39, krufel сказал:

Да, не, всё нормально. Только странно, почему у того Патроля второе посадочное со стороны водителя меньше по размерам было?

:unknw:Вариантов множество : Австралия или араб , Филиппины , еще какие то рынки ....

  Но это про автомобили после 2011 года , в 2008 появилось новое поколение Y62 и вроде как Y61 не выпускался пару лет , а с 2010 или 2011  61 снова выпускается . 

А если до 2008 и ZD, то там вообще 2 акб 26 корпус , но опять же возможно для разных рынков какие то различия  

Ссылка на сообщение

Затягиваю с действиями и цифрами.

Вкратце : акб  пока в отстое , НРЦ  сейчас 12,89 , установим батареи точно на этой неделе. 

Вторая батарея прошла через Вымпел 57 и результаты никому не понравились(первый этап в соответствии с рекомендациями производителя , выше ссылка) 

Далее заряд Вымпелом 57 до 16,2 , затем отстой .

И все равно по все признакам вторая батарея не была полностью заряжена после разрядного теста , поэтому прогнали и ее через BS  .

Постараюсь завтра заполнить таблицу и все фотографии .

так же на первый период установлю 2 ВМ на каждую батарею в автомобиле и скину параметры 

 

 

 

Ссылка на сообщение
24.11.2020 в 21:54, Ligir сказал:

Затем эта батарея заряжалась 2 разными автоматическими ЗУ .

Глазок позеленел . Точные цифры плотности этой батареи завтра узнаем

image-25-11-20-02-53.thumb.jpeg.a9b77cacbbc845064cb9fbaf104bc07a.jpeg

 

Видимо отстал от жизни ... 

Как узнать плотность не обслуживаемого акк-ра?  :unknown:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, konung сказал:

Видимо отстал от жизни ... 

Как узнать плотность не обслуживаемого акк-ра?  :unknown:

только 1 банка .

Я все скину. 

А вообще как показывает практика если все в норме ,то примерно одинаково деградируют все банки.( уже много раз проводили такие эксперименты с вскрытием крышек батарей) 

Но Поделюсь советом , если уж надо вскрыть похожую батарею без трепанации  

греем пром феном очень ауккуратно , затем спец штукой ( можно и отверткой попробовать если не важна эстетика ) вытаскиваем "глазок" .....

Рекомендую после вандализма глазок на герметик посадить , а по поводу других банок даже и не переживать и на этом закончить проверку нормальной батареи .

Практика так же показывает , что хорошие акб при обычных условиях эксплуатации деградируют примерно одинаково 

Ссылка на сообщение

В основной массе все АКБ деградируют именно из-за одной отстающей банки, как правило крайней, и вне зависимости от "хорошести" АКБ.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...