Популярное сообщение torcon 64 399 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 1 января 2021 Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 (изменено) SintezQQ На мой поверхностный взгляд, химсостав достаточно стандартный. Он и в лукойле, и в шелле, и в тотале с эльфом, и т.д. - инфениум, не помню какой. Изменено 1 января 2021 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 323 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 14 часов назад, dimm7777 сказал: SintezQQ На мой поверхностный взгляд, химсостав достаточно стандартный. Он и в лукойле, и в шелле, и в тотале с эльфом, и т.д. - инфениум, не помню какой. Инфинеум, хотя тут и премиум полнозольный пакет, не всегда один и тот же в маслах разных производителей. С вариантами. И даже здесь не такой, как их стандартное предложение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 (изменено) Itseasy не смог по вашему профилю понять от куда вы. А вы не рассматривали другие варианты кроме Лукойл. Есть другие как мне кажется интересные масла просто я не знаю доступны ли они в вашем регионе. Если вы поправит свой профиль людям которые дают советы будет проще это делать зная вашу климатическую зону. Это одно из основных критериев при подборе масла... Изменено 2 января 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 1 час назад, Itseasy сказал: Инфинеум, хотя тут и премиум полнозольный пакет, не всегда один и тот же в маслах разных производителей. С вариантами. И даже здесь не такой, как их стандартное предложение Ну, для меня отклонения пакета по концентрации присадок в пределах до 10% не актуальны. Не боги дозируют присадки))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 323 Опубликовано: 2 января 2021 Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 1 час назад, Optovik сказал: Itseasy не смог по вашему профилю понять от куда вы. А вы не рассматривали другие варианты кроме Лукойл. Есть другие как мне кажется интересные масла просто я не знаю доступны ли они в вашем регионе. Если вы поправит свой профиль людям которые дают советы будет проще это делать зная вашу климатическую зону. Это одно из основных критериев при подборе масла... Вы мне хотите что то посоветовать? Спасибо, не стоит 19 минут назад, dimm7777 сказал: Ну, для меня отклонения пакета по концентрации присадок в пределах до 10% не актуальны. Не боги дозируют присадки))) а кто говорит про отклонения в дозировке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 16.12.2020 в 00:20, GerasimMumu сказал: Фанаты VAG маловероятно, а вот не знающие люди об одобренных маслах VW (список Erwin), чтобы не слететь с гарантии, да, пожалуй будут. Согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Респиратор 1 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 (изменено) Я 7 лет лил в свой полоседан исключительно vw special 5w-40, мотор работал как часы, замена строго через 10 т.км. Но после последней замены, в конце 2020 года, мотор я не узнал. Движок стал работать очень шумно и жёстко, на педаль газа давить никакого удовольствия и желания. Уровень проверял несколько раз - под максимум. Потом уже прочитал, что теперь его разливает Лукойл, знал бы, фиг купил за такие бабки. Короче - разочарование. Пару тысяч откатаю до потепления и сольЮ к чёрту. Изменено 14 января 2021 пользователем Респиратор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 26 минут назад, Респиратор сказал: на педаль газа давить никакого удовольствия и желания. знал бы, фиг купил за такие бабки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 14 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Респиратор вязкость осталась такая же, по сравнению со старым VAG. Поэтому жесткая работа не от базы и не вязкости - там все одинаково. Единственное что поменялось пакет присадок... Видимо от него. Но жесткая работа масла не приводит к большему износу, можно сделать анализ после пробега и увидеть это. У меня порой на тихих и мягких маслах износа было больше, чем на жестких и громких... Поэтому старайтесь отметать эти мысли, иначе будете прыгать с масла на масло без особой причины 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Респиратор 1 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 6 минут назад, torcon сказал: Респиратор вязкость осталась такая же, по сравнению со старым VAG. Поэтому жесткая работа не от базы и не вязкости - там все одинаково. Единственное что поменялось пакет присадок... Видимо от него. Но жесткая работа масла не приводит к большему износу, можно сделать анализ после пробега и увидеть это. У меня порой на тихих и мягких маслах износа было больше, чем на жестких и громких... Поэтому старайтесь отметать эти мысли, иначе будете прыгать с масла на масло без особой причины За 7.5 лет и 95 т.км. у меня уже сформировалось понимание, как должен работать двигатель в этой машине на разных режимах, и его работа на данном масле не вписывается в эту концепцию. Такое ощущение, что вместо 105 сил там осталось сил 80, как в батиной Нексии. Понимаю, что это всё субъектив, но ездить на таком субъективе я не готов , придётся искать замену данному ГСМ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 1 час назад, Респиратор сказал: За 7.5 лет и 95 т.км. у меня уже сформировалось понимание, как должен работать двигатель в этой машине на разных режимах, и его работа на данном масле не вписывается в эту концепцию. Такое ощущение, что вместо 105 сил там осталось сил 80, как в батиной Нексии. Понимаю, что это всё субъектив, но ездить на таком субъективе я не готов , придётся искать замену данному ГСМ. Shell HX8 5w40 вам в помощь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Респиратор 1 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 23 минуты назад, Optovik сказал: Shell HX8 5w40 вам в помощь... Угу, такие же мысли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 31 минуту назад, Респиратор сказал: Угу, такие же мысли. Вы посмотрите может HX8 5w30, у него NOACK тоже хороший... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsarenok.a 234 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Заметил, что в этом году в морозы авто заводится туже, чем в прошлом до смены поставщика. Даже в прошлом году был приятно удивлен после пуска в - 30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 24 минуты назад, tsarenok.a сказал: Заметил, что в этом году в морозы авто заводится туже, чем в прошлом до смены поставщика. Даже в прошлом году был приятно удивлен после пуска в - 30. АКБ меняйте\заряжайте. Масло тут не причем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.