Популярное сообщение torcon 64 177 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Скрытый текст Стасик где то рядом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 54 минуты назад, Дюпелёк сказал: Любители ВАГа наверное ждали чуда- а тута все по стандартной схеме имхо Cхема обычная: масло Лукойл люкс синтетика 5w40 c этикеткой VW G 5w40 c ценником в 3 раза дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 711 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 При всемирной 20-ке головного мозга, нифига не понимающий в маслах ВАГ упорно строгает гуталин!!! Настырные фашисты! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 RUSNAC да VAG вроде наоборот уже веретенщик С конвейера льет 0W-20 в движки в России. Почти все модели перевел на 0W-30. Был скан в теме вага... Я вообще не знаю почему они 5W-40 сделали, наверное потому что трудно переломить стереотипы покупателя, приверженца 5W-40. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 711 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 torcon , может конечно переносят производство неактуальных технологий в страны не первого мира. Ведь некоторые автопроизводители уже объявили об отказе от производства ДВС с 2030 г. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Остальное идет VAGу и Лукойлу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 177 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 2 минуты назад, Андрей Владимирович сказал: Остальное идет VAGу и Лукойлу. может быть, тут финансовой составляющей не знаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Согласен, 40 ка от шелл вписалась сюда лучше, но я не про эко)) а про SHU 5w40 на GTL) а то... могут и тоже сэкономить. а вообще показательно- Лукойл Ваг поставил на уровень УАЗа, масло одно и тоже) Люкс и то получше чутка) ну или ВАГу это масло зашло. А люкс не взяли, так как оно гуще и подороже чутка Изменено 20 ноября 2020 пользователем Lacoste 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 На официальном сайте " Лукойл шоп" давно предлагается обширная линейка моторных масел TEBOIL. Какое ваше мнение о этих маслах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 час назад, Amsoil_Penrite сказал: Дюпелёк а на вкус? На вкус очень дорогое! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: Так я и не гадаю что это... Просто константировал, что Лукойл за тыщу- адекватеней ценник, чем Лукойл за 3600 р... Найдутся конечно люди, которые заплатив такие бабки будут утверждать, что ВагоЛук круче, как до сих пор многие, переплачивая за Дженесис не хотят принять истину, что Люкс который дешевше, тоже самое... Зря ВАГ соскочил с Австрии, там если люди и переплачивали, то хоть все таки получали импортный продукт... Попахивает наипаловом... в плюсе все, кроме потребителя. 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: Так я и не гадаю что это... Просто константировал, что Лукойл за тыщу- адекватеней ценник, чем Лукойл за 3600 р... Найдутся конечно люди, которые заплатив такие бабки будут утверждать, что ВагоЛук круче, как до сих пор многие, переплачивая за Дженесис не хотят принять истину, что Люкс который дешевше, тоже самое... Зря ВАГ соскочил с Австрии, там если люди и переплачивали, то хоть все таки получали импортный продукт... Попахивает наипаловом... в плюсе все, кроме потребителя. Заплатив 3600 руб вместо 1000 руб покупатель обязан утверждать, что дорогое масло круче. Законы маркетинга и психологии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: Обычное... Масло обычное с ценником для олигархов.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 час назад, dimonomsk сказал: Ну хоть бы эстеров плеснули крапаль за такие бабки)) Это выше их достоинства! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 17 минут назад, Андрей Владимирович сказал: На вкус очень дорогое! лучше не стоит пробовать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 час назад, Bestcom сказал: Что то тенденция какая то наметилась - производства переводить на Лукойл... Это просто бизнес. Мы- вне этого. Цена за бочку упала. Отгрузка бенза тоже. А то что блогер сделал такое разоблачение в виде сравнения с другими маслами, за это конечно по голове не погладят, разве только здесь ,на форуме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.