Популярное сообщение torcon 64 067 Опубликовано: 20 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Volkswagen Special G 5W-40 свежее за анализ спасибо одноклубникам СИНТЕКС, Optovik, Nikulum, chipator. Масло закупал в емексе у поставщика RTGA по цене 885р. Видеообзор: Масло заявлено как: VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -49C. Я сначала не поверил в эту температуру застывания по одной простой причине. Масла 5W-40 на гидрокрекинге обычно застывают в -42C. Ну иногда в исключительных случаях бывает что в -46C. А тут -49C. Я обратился в лабораторию УРЦ с просьбой перепроверить пурпоинт. Ну не бывает такого! Они перепроверили и через несколько дней подтвердили тот же результат. Их ответ был такой. “Ошибки нет, потому что мениск в пробирке смещается при температуре -47C." Но это не значит, что это масло можно лить в любые лютые морозы. Все-таки это 5W-40, по стандарту SAE на этой вязкости можно заводится до -30С. 2) Щелочное число характеризует моющие нейтрализующие свойства масла. Способность нейтрализовать кислоты образующиеся в двигателе при сгорании. Способность масла противостоять некачественному топливу и выдерживать затянутые интервалы смены. У нашего VAGa щелочное равно 11. Это высокое щелочное число, а значит масло отлично справляется со всем, что я перечислил. Кастроловская версия этого масла имела щелочное число значительно ниже. То есть в этом плане Лукойл даже лучше. Но есть и обратная сторона медали. Когда у масла слишком высокое щелочное число повышается и зольность сульфатная. Ниже мы как раз это и увидим. Что касается интервалов замены, это масло с большим запасом и выдержит 8-10 тысяч километров в большинстве ВАГов. 3) Вязкостные характеристики удовлетворяют стандарту SAE J300. Это масло действительно является 5W-40. Тут больше ничего не скажешь. Все отлично. Лукойл иногда перебарщивает с низкой вязкостью, но здесь не к чему придраться. Индекс вязкости тоже нормальный. 4) Температура вспышки 233С. Масло достаточно термостабильно при высоких температурах. Для гидрокрекинга это хороший результат. По угару он не лучше и не хуже одноклассников. Примерно на том же уровне. 5) Что мне не понравилось в этом масле, так это содержание серы. Нет оно нормальное для этого пакета присадок. Просто в кастроловской версии сера была 0.200%. А здесь 0,326%. По стандарту сера укладывается, но ждешь от новинки хотя бы не хуже. В общем слабовато. Сера влияет и на скорую сработку масла и на образование отложений. Чем ее меньше, тем лучше. 6) Тоже самое можно сказать и о зольности сульфатной. В кастроловской версии зольность 1,14%, а здесь 1,28%. Вот это и есть цена за высокое щелочное число. Конечно, тут нет ничего криминального, но ждешь от оригинала ВАГа чего-то большего. 7) Лукойл это крупный покупатель рецептур у компании Infineum. Он является их основным партнером. Поэтому почти все масла у Лукойла на пакетах Infineum. Данный оригинал не исключение. Присадки здесь такие. Это бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси. Что бы вынести их с собой. Магний как детергент и антиоксидант. Кальций как основной детергент нейтрализующий кислоты. Ну и противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Сами видите присадок много, пакет очень жирный. ИК спектр Фурье говорит о том, что это масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Технически это хорошее масло. По параметрам все у него нормально. Состоит из гидрокрекинга VHVI как все импортные масла. Кастроловский оригинал на точно такой же базе. Температура застывания минус -49C. Мое почтение. (Хотя где то закралось зерно сомнения, не может кряк иметь такую низкую температуру застывания. Возможно ошибка лабы все же.) Высокое щелочное число - хорошие моющие свойства. Нормальная термостабильность при высоких температурах. А это значит, что масло не будет сильно угорать. Но вот зола и сера не очень, это минус. Кастрол в данном смысле лучше. Это масло подойдет любым ВАГам с рекомендацией VW 502 00/ 505 00. Шкоды, Ауди, Фольксвагены, Сеаты. Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: GR5 250 2M2 - Volkswagen Special G 5W-40 1L GR5 250 2M4 - Volkswagen Special G 5W-40 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Чем отличается это масло VW G 5w40 от Лукойл люкс синтетика 5w40 и Лукойл армортек 5w40, кроме конского ценника на VW G 5w40 ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Рабочая лошадка. масло как масло. без изюминки, но зато OEM. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 7 минут назад, dimonomsk сказал: Ну хоть бы эстеров плеснули крапаль за такие бабки)) Ага, и ПАО с ГТЛ, да молибденчику, бора с пол кило... Хм, что то напоминает... Хотя не, мое все равно дешевле больше, чем на тыщу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 533 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 zheleznodorozhnik У официалов это масло ещё дороже будет. а в целом да, VAG и Лук срубят бабос, а потребитель, ну пока есть те, кто готов платить, почему бы и нет. Ничего личного, чисто бизнес. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Только что, Lacoste сказал: Ничего личного, чисто бизнес. Согласен. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 6 минут назад, Lacoste сказал: zheleznodorozhnik У официалов это масло ещё дороже будет. а в целом да, VAG и Лук срубят бабос, а потребитель, ну пока есть те, кто готов платить, почему бы и нет. Ничего личного, чисто бизнес. 16 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Ага, и ПАО с ГТЛ, да молибденчику, бора с пол кило... Хм, что то напоминает... Хотя не, мое все равно дешевле больше, чем на тыщу... 8 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Согласен. 8 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Согласен. За такие деньги можно купить Лукойл 0W40, где обещают маленько ПАО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 минуту назад, Андрей Владимирович сказал: За такие деньги можно купить Лукойл 0W40 И то, я думаю он будет на много дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 11 минут назад, Lacoste сказал: zheleznodorozhnik У официалов это масло ещё дороже будет. а в целом да, VAG и Лук срубят бабос, а потребитель, ну пока есть те, кто готов платить, почему бы и нет. Ничего личного, чисто бизнес. Олени будут покупать и гордиться, что залили cебе масло VW! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 29 минут назад, Amsoil_Penrite сказал: Дюпелёк а на вкус? Че та не допер,в следующий раз лана? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka123 197 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 zheleznodorozhnik скоро выйдет видео на каком-нибудь канале разоблачений про 4-х литровую VAG-овскую канистру)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланСаф 24 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Что ВРишный, что Лукоиловкий ВАГ - это дискотека-80х. Шеллы с 502, будут значительно лучше и современнее 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 6 минут назад, Дюпелёк сказал: Че та не допер,в следующий раз лана? только без осечек следующий раз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 561 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 50 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Автодок бьет 5л канистру. Поддержу. ВАГ льется в 5-ти литровые канистры. Да и у коллеги на фото выше в обсуждении это видно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 561 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 час назад, torcon сказал: Еще один минус – цена 3500р. Лукойл в производстве может сделать такое масло за 1000р, остальное, по-видимому, идет VAGу. Да. Для такого масла - это, пожалуй, перебор. Пусть Стас Н его льет в свою Шкоду за такие деньги. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирович 11 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 7 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: И то, я думаю он будет на много дешевле. На оф. сайте Лукойла: GENESIS 0w40 - 2898 руб. за 4 литра. TEBOIL DIAMOND PLUS 0w40-2324 руб. за 4 литра. VW G 5w40 будут покупать малознающие люди или фанаты VW. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.