Перейти к публикации

Дрэг 10 мая сего года


Рекомендованные сообщения

Уважаемые Дамы и Господа!!! Midnight PROject в очередной раз организовал DRAG RACING. Мероприятие посвященное последним выходным перед официальным открытием ЧЕДР.

Соревнования проводились по регламенту, существуют след. классы:

- Социальный (задний привод)

- Социальный (передний привод)

- SL

- FS-A

- FS-B

- US

Для начала выложу тока фото первых двух классов:

 

Победитель В первом классе ГАЗ 31105

Во Втором ВАЗ 2112

 

 

Соболь и волга 3129 (вне зачета) выйграл соболек!

post-164-1210477195_thumb.jpg

post-164-1210477229_thumb.jpg

post-164-1210477254_thumb.jpg

post-164-1210477277_thumb.jpg

post-164-1210477298_thumb.jpg

post-164-1210477315_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С помощью двух ног :D Накачиваешь тормоз сначала и затем упорно держишь педаль. Затем педаль газу жмешь в пол зная за сколько примерно секунд у тебя машина набирает три тысячи и тут же отпускаешь тормоз.

 

Хз как выразилсо канешь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те просто проскакиваешь момент ,когда двигатель упирается в столспид??? :D

так при этом букс будет конский,плюс таким способом по отмашке не стартанёшь.. так только разгон заемрять и то условно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут это, жмешь тормоз обороты газом поднимаешь до 4 тыс об. когда рука махнула отпускаешь тормоз, машина выпрыгивает как на механнике вперед. Вот только коробке автомату от этого не прикол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Пральна браза сказал. Зато стартуешь ничем не хуже чем на палке. Машина срывается никуя не хуже :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы,те просто тупо фтыкаешь с N на D при 3-4тыс??? тогда это не старт с2х ног...

 

если с 2х ног ,то нифига обороты не скакнут до 4тыс... это же по сути кратковременный Сталл тест!! и если в таком режиме " с2х ног" у вас обороты до 3-4т прыгают.. то обгонной муфте уже кирдык,давления нет или ещё чего...

 

Торкон ты глянь сколько у тебя оборотов на сталл-тесте??

у меня 2145-2450 всего!!! какие 4 тыс тут имеют место быть??

я так и стартую с 2000 тк не полностью в пол жму на тормозе, а дальше чем 2200 хоть обкакайся газ жать... причём разницы что с 2000х что с 2200 нет никакой...

Поэтому тюнеры ставят спортивный ГТ у которого стоул-спид выше чем стоковый!!! особенно важно для турбовых авто ,где нанизах давления нет турбы и им надо до 4х обороты поднимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хы,те просто тупо фтыкаешь с N на D при 3-4тыс??? тогда это не старт с2х ног...

Нет :)

 

Если тормоз зажмешь и газ давить то на двушке держится, а если нажать впол и потом резко бросить педаль то как раз таки с трех и стартует :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, это обычный "старт с 2х ног" блин... чё мудрили???

 

естественно подскакивают обороты,тк "распускаешь" Гт + букс появляется.....тут можно и в красную зону влететь на дерьмовом покрыти...

но по сути это не старт с 3000!!!...

а сколько на Гт стоулспид, со стольки старт и считается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Короче так и не понили друг друга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понял я уже вас... ерунду говорите...

 

на АТ 2 способа стартовать

с 1й педали

с 2х педалей..

 

всё...

 

промежуточный вариант - бросить тормоз, обороты взлетят...

а куда им ёлки ещё деваться если ты педаль в пол вдавливаешь?

Это как было стартом с 2х педалей, так и остаётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Дык это и есть старт с двух педалей )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а что вы учите отца е*атся?? :)

я же первым постом тебе ответил,что стартую с 2х ног... обороты при этом равны стоулспиду Гт... ни о каких 3-4т об нет и речи,это уже пробуксовка колёс даёт из плохого сцепления или пробуксовки фрикционов...

У меня такого скачка нет поле бросания газа и втапливания педали в пол... притом что лошадок получается у меня поболее чем у тебя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче. тут не все так просто ) когда автомат упирается в сталл-предел он стравливает давление через соленойд, таким образом если передержать на сталле обороты ты поедешь хуже, чем если тупо отпустишь тормоз и втопишь газ, т.к. давления в системе не будет :PPP Короче делаешь так: левой лапой выжимаешь тормоз, с середины хода педали несколько раз прокачиваешь тормоз и упираешь максимально в пол (как можно крепче прижать колодки), теперь самое главно точно знать время от ready до go (ready,steady,go) - тут зависит от того, кто дает старт. Теперь проверь сколько времени требуется мотору и коробке, чтобы выйти в сталл-предел. Теперь прикидываешь так - тормоза уже утопил, и в момент как остается 1,5 секунды до старта - тапку правой ногой в пол (именно в ПОЛ!!!) - ты должен попасть так, чтобы в момент старта стрелка тахометра только-только доползла до стал-предела и скидываешь тормоз - тачка со старта уходит не хуже ручки (при условии живых фрикционов и насоса в коробке).

 

Удачи в сокращении срока жизни вашей АКПП ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...