Перейти к публикации

Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км пробега(74.31 м/ч; 329.35л топлива).


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, SAE20 сказал:

Но чаще всего на вашем масле - 5w40 с 229.5

Т.е. 5W40 среднезольного дизельного допуска CJ4 будет лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Кольца залегают от кучи факторов

Краткость  - сестра таланта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAE20 сказал:

Вы видели эту минералку "на свет"

Авиационное масло МС-20 тоже с зеленцой. Чистейшая минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

SAE20 , где проблемы и грязь на масле 229.5, 200т пробег?!


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SAE20 сказал:

Так как это несколько другие соединения - они отличаются и по скорости образования (условно на минералке с попаданием кремния - это 200 000 км, на 5W-40 229.5 - это 50 000 км, когда проблема уже заметна)

Я так понимаю, минералкой вы условно дизельные масла называете?) Так-то 5W40 CJ4 совсем не минералка, в рецептуре есть небольшое количество ПАО, нейтрализующий пакет - кальциево-магниевый, то что только-только начинает появляться в PCMO маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikong сказал:
  Скрыть содержимое

 

SAE20 , где проблемы и грязь на масле 229.5, 200т пробег?!

 

 

 

 

 

Скрытый текст

Долбанное 5w40 стало причиной того, что прокладку ГБЦ пробило...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikong сказал:
Скрытый текст

SAE20 , где проблемы и грязь на масле 229.5, 200т пробег?!

 

Скрытый текст

 

Mikong, так SAE20 ответил же 

 

20 часов назад, SAE20 сказал:

Это может быть только кратко. "Много факторов"

Специально для Вас приведу один из факторов. Иногда в таких видео рассказывают, как, на чем и т. д. эксплуатируют авто, но чаще нет. Где, гарантия, что такая чистота на таком пробеге не достигнута использованием газового оборудования почти все эти 200 тыс.? Если это авто ездило в основном на газу, то таким чистым и будет, грязи то особо неоткуда при такой эксплуатации браться. Не зря же говорят, что на газу двс дольше бегают, если смотреть за газовым оборудованием.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Inzhener сказал:
Скрытый текст

Долбанное 5w40 стало причиной того, что прокладку ГБЦ пробило...

 

Скрытый текст

Нет, причиной стал скорее всего газ, т. к. газовой оборудование требует постоянного внимания и настройки, а счастливчики эксплуатирующие на газу обычно раз настраивают во время установки и до победного катаются пока че нить не прогорит (клапана, прокладка, поршни). Мало того устанавливают, че подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

5 часов назад, Dmvdm сказал:

Где, гарантия, что такая чистота на таком пробеге не достигнута использованием газового оборудования почти все эти 200 тыс.? Если это авто ездило в основном на газу, то таким чистым и будет, грязи то особо неоткуда при такой эксплуатации браться. Не зря же говорят, что на газу двс дольше бегают, если смотреть за газовым оборудованием.

Дело в том что, при использовании ГБО температура поршня становится выше, а густое масло (не успевающее эвакуироваться через тонкие кольца еще быстрее должно коксовать кольца (кажется так адепты "водички" рассуждают)), но увы, кольца тоже чистые.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikong сказал:
Скрытый текст

Дело в том что, при использовании ГБО температура поршня становится выше, а густое масло (не успевающее эвакуироваться через тонкие кольца еще быстрее должно коксовать кольца (кажется так адепты "водички" рассуждают)), но увы, кольца тоже чистые.

Скрытый текст

Выше, конечно, но не настолько, в основном влияние температуры повышенной тут сказывается на пробое прокладки и прогаре клапанов со временем. Масло портить тут нечем, газ сгорает довольно чисто в отличии от бензина (можете сравнить на кухне, зажечь газ и посмотреть, а вот бензин не советую на кухне жечь, могут домашние побить за закопченую кухню), поэтому масло почти не портится (не окисляется) и ха-ки его не сильно падают (та же темп вспышки) в отличии от эксплуатации на бензине. И температура в этом случае уже играет второстепенную роль, и наоборот, когда масло быстро сдохло из-за прорыва газов с различными примесями (сажа и т. д.) то тут уже температура, как раз окажет помощь в закоксовке густым маслом, по причине падения ха-к масла. Не зря же рекомендуется использовать настоящую синтетику (пао+эстеры и др. 5 ю гр), т . к. эти масла способны сопротивляться дольше и повышенной температуре, и некачественному топливу (бензину). Т. к. у эстеров есть моющие сво-ва, поэтому на таких маслах залегание и закоксовка не встречается.

 

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

26 минут назад, Dmvdm сказал:

Масло портить тут нечем, газ сгорает довольно чисто в отличии от бензина (можете сравнить на кухне, зажечь газ и посмотреть, а вот бензин не советую на кухне жечь, могут домашние побить за закопченую кухню)

Не думаю что на камрюхе стояла метановая установка.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Скрытый текст

стояла газовая установка, 100к км на газе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mikong сказал:
Скрытый текст

Не думаю что на камрюхе стояла метановая установка.

Скрытый текст

Это скорее придирки....Поэтому троллинг SAE20 и не пошел в зачет. Не нравится пример с кухней, возьмите баллон с пропаном и переносной плитой, что юзали в деревнях и сравните с горением бензина. Пропан тоже так не ср..т как бензин. Я пробовал поджечь в гараже объемом 100м 2мл 95 ого от Лукойл в донышке из под пивной банки, и очень пожалел об этом, накоптило так, шо потом час выветривал с открытыми воротами, поэтому и не рекомендую этого делать в закрытом помещении. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...