Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Dumus

Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8 073 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

железо 5 единиц. можно сказать, что мотор не работал :)))

Это всё фильтр синтетический отфильтровал:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ПавелТ сказал:

Это всё фильтр синтетический отфильтровал:D

он тоже сыграл свою роль не малу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

железо 5 единиц. можно сказать, что мотор не работал :)))

Учитывая анализ свежего - 3 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, VV"351 сказал:

Я больше от него защиты металлокерамикой ожидаю, но очистка маслосъёмных колец тоже отличное дело

Скрытый текст

Производитель это зелье как раз и рекомендует заливать после обработки серпентинами (хадо, супротек, рвс-ипи и т. д. ) для сохранения того полировочного слоя, но и раскоксовывающий эффект у этого зелья неплохой, даже, сказал бы оочень неплохой. У меня в поддоне шлам от кастрюля отмыло в одном месте, даже. Состав не знаю, на запах похоже на какие то эфиры. Примерно через замену масла рекомендуют вроде применять, но если масло дешманское применяется, то можно думаю и при каждой смене лить, для профилактики и предотвращения залегания колец. Как раз вот хозяину анализа есть смысл пляснуть. Сразу два показания к применению: после серпентина и дешман ливанул сейчас... По поводу особой прыти не заметил, так авто едет свои х-ки не более, но за счет видимо чистки колец в гору стала однозначно веселее ехать возможно немного меньше топлива жрать стала.

 

Edited by Dmvdm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dmvdm сказал:
  Скрыть содержимое

Производитель это зелье как раз и рекомендует заливать после обработки серпентинами (хадо, супротек, рвс-ипи и т. д. ) для сохранения того полировочного слоя, но и раскоксовывающий эффект у этого зелья неплохой, даже, сказал бы оочень неплохой. У меня в поддоне шлам от кастрюля отмыло в одном месте, даже. Состав не знаю, на запах похоже на какие то эфиры. Примерно через замену масла рекомендуют вроде применять, но если масло дешманское применяется, то можно думаю и при каждой смене лить, для профилактики и предотвращения залегания колец. Как раз вот хозяину анализа есть смысл пляснуть. Сразу два показания к применению: после серпентина и дешман ливанул сейчас... По поводу особой прыти не заметил, так авто едет свои х-ки е более, но за счет видимо чистки колец в гору стала однозначно веселее ехать возможно немного меньше жрать стала.

 

Скрытый текст

Я с тех.поддержкой этой конторы плотно пообщался ещё пару лет назад, не плохие взаимоотношения можно сказать наладились. Так что, этот препарат имеет смысл использовать, работает он не плохо, меня здорово устраивает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VV"351 сказал:
Скрытый текст

Я с тех.поддержкой этой конторы плотно пообщался ещё пару лет назад, не плохие взаимоотношения можно сказать наладились. Так что, этот препарат имеет смысл использовать, работает он не плохо, меня здорово устраивает.

 

Скрытый текст

Пару вопросов тоже задавал им было дело. В плане пользы от этого зелья согласен, т. к. сам проверил. Насколько я понял Вы сначала серпентином полирнули, а потом уже это зелье (Стоп износ) стали заливать в своего корейца? Было бы здорово увидеть глазком есть ли какие то изменения после пробега в горшках и замер компрессии, чтобы понять динамику состояния защитного слоя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Dmvdm сказал:

Думаю, что в ускоренной гибели прошлого масла промывки  не причем.... как и в продлении жизни этого. Все дело в составе того масла (явно не аналог Амсоила сс) и серпентине рвс-ипи.... Дело в том, что серпентин работает (образуется пресловутая сервовитная пленка, или проще полировка ) при условии высокой температуры и активного трения,...............

Ты не ошибся ?  :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ты не ошибся ?  :pardon:

Думаю не сильно...они все свои трибологические полировки этой пленкой называють, тут смысл был не в этом, а в температуре повышенной для масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...