Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8 073 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

железо 5 единиц. можно сказать, что мотор не работал :)))

Это всё фильтр синтетический отфильтровал:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ПавелТ сказал:

Это всё фильтр синтетический отфильтровал:D

он тоже сыграл свою роль не малу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

железо 5 единиц. можно сказать, что мотор не работал :)))

Учитывая анализ свежего - 3 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VV"351 сказал:

Я больше от него защиты металлокерамикой ожидаю, но очистка маслосъёмных колец тоже отличное дело

Скрытый текст

Производитель это зелье как раз и рекомендует заливать после обработки серпентинами (хадо, супротек, рвс-ипи и т. д. ) для сохранения того полировочного слоя, но и раскоксовывающий эффект у этого зелья неплохой, даже, сказал бы оочень неплохой. У меня в поддоне шлам от кастрюля отмыло в одном месте, даже. Состав не знаю, на запах похоже на какие то эфиры. Примерно через замену масла рекомендуют вроде применять, но если масло дешманское применяется, то можно думаю и при каждой смене лить, для профилактики и предотвращения залегания колец. Как раз вот хозяину анализа есть смысл пляснуть. Сразу два показания к применению: после серпентина и дешман ливанул сейчас... По поводу особой прыти не заметил, так авто едет свои х-ки не более, но за счет видимо чистки колец в гору стала однозначно веселее ехать возможно немного меньше топлива жрать стала.

 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dmvdm сказал:
  Скрыть содержимое

Производитель это зелье как раз и рекомендует заливать после обработки серпентинами (хадо, супротек, рвс-ипи и т. д. ) для сохранения того полировочного слоя, но и раскоксовывающий эффект у этого зелья неплохой, даже, сказал бы оочень неплохой. У меня в поддоне шлам от кастрюля отмыло в одном месте, даже. Состав не знаю, на запах похоже на какие то эфиры. Примерно через замену масла рекомендуют вроде применять, но если масло дешманское применяется, то можно думаю и при каждой смене лить, для профилактики и предотвращения залегания колец. Как раз вот хозяину анализа есть смысл пляснуть. Сразу два показания к применению: после серпентина и дешман ливанул сейчас... По поводу особой прыти не заметил, так авто едет свои х-ки е более, но за счет видимо чистки колец в гору стала однозначно веселее ехать возможно немного меньше жрать стала.

 

Скрытый текст

Я с тех.поддержкой этой конторы плотно пообщался ещё пару лет назад, не плохие взаимоотношения можно сказать наладились. Так что, этот препарат имеет смысл использовать, работает он не плохо, меня здорово устраивает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VV"351 сказал:
Скрытый текст

Я с тех.поддержкой этой конторы плотно пообщался ещё пару лет назад, не плохие взаимоотношения можно сказать наладились. Так что, этот препарат имеет смысл использовать, работает он не плохо, меня здорово устраивает.

 

Скрытый текст

Пару вопросов тоже задавал им было дело. В плане пользы от этого зелья согласен, т. к. сам проверил. Насколько я понял Вы сначала серпентином полирнули, а потом уже это зелье (Стоп износ) стали заливать в своего корейца? Было бы здорово увидеть глазком есть ли какие то изменения после пробега в горшках и замер компрессии, чтобы понять динамику состояния защитного слоя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dmvdm сказал:

Думаю, что в ускоренной гибели прошлого масла промывки  не причем.... как и в продлении жизни этого. Все дело в составе того масла (явно не аналог Амсоила сс) и серпентине рвс-ипи.... Дело в том, что серпентин работает (образуется пресловутая сервовитная пленка, или проще полировка ) при условии высокой температуры и активного трения,...............

Ты не ошибся ?  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ты не ошибся ?  :pardon:

Думаю не сильно...они все свои трибологические полировки этой пленкой называють, тут смысл был не в этом, а в температуре повышенной для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...