Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.11.2020 в 17:13, nikulum сказал:

Сейчас в сводной таблице жидкостей под T-IV присутствует примерно всё более-менее ходовое/доступное.

Остался ещё один доступный вариант, United T4. Тоже было бы интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то прям идеальное почти соответствие результатов теста и заявленных производителем.  Интересное масло.Индекс вязкости не низковат ли?

 

1298317550_.thumb.png.d626a4863f32807f44cd9ce633cff89e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультипакет Lubrizol на основе группы 3.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2021 в 01:02, asrmo сказал:

Какое-то прям идеальное почти соответствие результатов теста и заявленных производителем.  Интересное масло.Индекс вязкости не низковат ли?

 

1298317550_.thumb.png.d626a4863f32807f44cd9ce633cff89e.png

Судя по вязкостным характеристикам масло не айс, высокая вязкость при 40 и чуть меньше средних показателей при 100, а судя по индексу вязкости в регионах с низкой температурой вообще такое лучше не лить, коробка очень долго будет прогреваться до нужной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKOLAS , во многом не соглашусь с вами.

Вязкость должна хорошо зайти машинкам с серьёзными пробегами.

 

ИВ "говорит", что это масло очень и очень живучее. Имеет большой ресурс от значительной просадки вязкости.

 

Чем выше вязкость масла в агрегате, тем выше его сопротивление прокачиванию и, отсюда, тем выше скорость его нагрева. Оно будет быстрее прогреваться, чем его более жидкие собратья.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лыжник сказал:

NIKOLAS , во многом не соглашусь с вами.

Вязкость должна хорошо зайти машинкам с серьёзными пробегами.

 

ИВ "говорит", что это масло очень и очень живучее. Имеет большой ресурс от значительной просадки вязкости.

 

Чем выше вязкость масла в агрегате, тем выше его сопротивление прокачиванию и, отсюда, тем выше скорость его нагрева. Оно будет быстрее прогреваться, чем его более жидкие собратья.

Давайте обрисуем идеальное масло по вязкостным характеристикам: это масло имеющее одну и ту же вязкость при любых температурах. К сожалению такого масла на сегодня ещё не изобрели, но чем продукт ближе к идеалу тем лучше, а индекс вязкости как раз является числовым показателем близости к идеалу.

Вы правы на счёт того что густое масло прогреется быстрее при прокачке его в гидроагрегате, но для этого потребуется приложить больше энергии что бы его прокачивать насосом, а это больше расход топлива, а также больше давления в гидромагистрали, клапанах, механизмах и усилия на соленоидах пока масло не наберёт рабочюю температуру.

Чем меньше ИВ тем уже рабочий диапазон температур для требуемой вязкости. Зимой требуется прогревать до более высокой температуры, а при повышенных температурах масло станет слишком жидким. 

Вот исходя из вышесказанного лично для меня этот продукт не представляет интереса кроме как в использовании его перед продажей авто с целью сэкономить деньги на замене масла, если конечно такое потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKOLAS, для меня оно тоже особого интереса не представляет. Просто описАл свое видение его хар-тик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил его в гур, а еще раньше поменял на него масло в коробке. Сегодня стукнуло -20 и гур завыл при старте, выл совсем чуть-чуть, где-то секунд 4-5, но выл. С новья в гур было залито мобил1, на нём гур орал как потерпевший минуты 2. Но до этого было залито псф3 от зика, которую он делает для хундай, на ней в мороз гур не выл вообще. Так что да, густовато маслице для морозного климата. Наверное в гуре поменяю на что-нибудь другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 21:51, NIKOLAS сказал:

...

Чем меньше ИВ тем уже рабочий диапазон температур для требуемой вязкости. Зимой требуется прогревать до более высокой температуры, а при повышенных температурах масло станет слишком жидким. 

Так у  Volkswagen ATF G055025A2 он ещё больше, 179. А машинку и по морозу приходится гонять. Далеко за -30. И по жаре, за +30. Получается, ZIC  предпочтительнее всё же ?

:hi:

Изменено пользователем Casual
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 02:59, pred сказал:

Вчера залил его в гур, а еще раньше поменял на него масло в коробке. Сегодня стукнуло -20 и гур завыл при старте, выл совсем чуть-чуть, где-то секунд 4-5, но выл. С новья в гур было залито мобил1, на нём гур орал как потерпевший минуты 2. Но до этого было залито псф3 от зика, которую он делает для хундай, на ней в мороз гур не выл вообще. Так что да, густовато маслице для морозного климата. Наверное в гуре поменяю на что-нибудь другое. 

Лучшее - враг хорошего. Вернись на ZIC PSF-3.

5 часов назад, Casual сказал:

Так у  Volkswagen ATF G055025A2 он ещё больше, 179. А машинку и по морозу приходится гонять. Далеко за -30. И по жаре, за +30. Получается, ZIC  предпочтительнее всё же ?

:hi:

ZIC предпочтительней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Так все же достойное масло ZIC ATF MULTI HT или АКПП TCL ATF HP, возможно  что то другое посоветуете Subaru Forester SG5 Акпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подойдёт оно в дсг6? По вязкости вроде как оригинальное ваговское

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. , а если ВАГовское по пакету какое-нибудь GL-4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. , ну так-то есть разница.

 

Если вам надо чтобы жидко и не сильно било по кошельку, то гляньте в сторону ZIC GFT 75W-85, API GL-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...